Перейти к содержанию
Технофил

Диодный мост из нового генератора Камаз.Смотрим на фото и смеёмся (или плачем)

Рекомендуемые сообщения

Привет всем.Хотел вначале это запостить в юмор но решил все таки сюда.

Пару дней назад я приезжал ремонтировать электронику на одну базу.Там собрали кучу всего:и Лихтер и автовесы и у пресса щит взорвался .И бугалтершу,старую знакомую, по попе погладить...И в общей куче еще и КАМАЗ-нет зарядки.

Генератор водитель снял уже-посмотрел я его :и обмотка сгорела и подшипники убиты-вообщем механика послал за новым.Привозит он новый генератор.Но зная какое гуано камазовские запчасти, решил я его прозвонить.И само собой:плюсовая клемма замкнута на корпус.Но это часто так-шайбочку пластмассовую положить забыли.Разобрал я его и офигел.Такого я еще не видел...В диодном мосте все диоды покрыты чем то блестящим типа алюминия и само собой замкнуты насквозь

post-16103-028083900 1394390606_thumb.jpg

post-16103-053961000 1394390622_thumb.jpg

Да еще и следы какого то пиления

post-16103-051429300 1394390614_thumb.jpg

 

Один диод на фото сломан-это я его раскусил бокорезами,так как была версия,что диоды целиком из алюминия.Нет,оказалось внутри обычный диод.

Вообщем нести в магазин менять решили нецелесообразно.Поставил я туда нормальный мост и отдал водителю.

А этот мост положил в коллекцию разных клоунских артефактов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте дружно промолчим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальный камазовский- 4 диода на фазу,а это старая копейка или москвич.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покрасили, наверно, серебрянкой после сборки, методом окунания.

Хотели, как лучше... Чтоб не поржавело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

viter50, нет это именно Камаз.Генератор старого образца,где на "голове" стоит зеленый проволочный резистор.Там других мостов не бывает...

 

Alex22, это не серебрянка-это что то типа алюминиевой фольги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Генератор старого образца

ааа, понял. где-то у меня валяется такой. Изменено пользователем viter50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как обычно - собирали одни профессионалы а красили другие, тоже профи, но другие, когда-то у нас на заводе на портальном кране при покраске стрелы маляра покрасили кроме всего прочего и штоки гидроцилиндров, начало работы крановщика началось с заклинивания стрелы,традиция однако,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а говорят камаз хотят банкротить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Alex22, это не серебрянка-это что то типа алюминиевой фольги

Фольгой оклеивать долго и нетехнологично. Просто покрасили. На серебрянке не настаиваю. Какая-то другая краска с алюминиевой пудрой. А может и гальваникой прошлись. По технологии её надо было делать ДО запрессовки диодов и пайки.

Но.. забыли. В конце концов долг исполнили :) и наверстали запланированное позже

Изменено пользователем Alex22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люминя пересыпали в краску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alex22, я имел в виду,что эта хрень отковыривается с большим трудом и отковырянная частица похожа на алюминиевую фольгу.А так само собой это возможно какая то краска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Умеют же, если захотят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое интересное,что эта как бы краска с диодного моста почти не отковыривается,а вот с кабины нового автокрана-камаза она сама осыпается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дааа,китайцы не только в китае живут.А по всему третьему миру под забором собирают такие генераторы и кабины.Может это потому,что за такую маленькую зарплату нормальные люди не идут работать.Вот и берут всяких гастарбайтеров.А им то какая разница-ну подумаеш,болт в генераторе закорочен,подумаеш,краской по голому неподготовленному металлу пульвером дунуть. К сожалению,таких бракоделов немало.И это напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А самое интересное:те же генераторы что вообще никак на заводе не проверяют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эта как бы краска с диодного моста почти не отковыривается

Технофил, вот они какие нанотехнологии. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На авторынке у нас интересно побродить, ассортимент КамАЗовских запчастей посмотреть, и не такое увидишь. Б/у втулки шатуна пересыпанные серебрянкой на первый взгляд как новые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Это что... Ехал на поезде из Челябинска в Новосбирск несколько лет назад с командировчными, домой возвращались... В Челябинск они ездили покупать грейдеры. Рассказывали, что можно купить дорогой на заводе, вроде, Калющенко, а можно у фирмёшки за углом в1,5 раза дешевле. Так те, что подешевле, это списаные старые, у которых детали (включася раму) опескоструили и поновой загрунтовали-покрасили, всё остольное перебрали, либо заменили на новое. Рядом поставить - не отличишь. А усталость св. швов выяснится потом... И попробуй доказать...

Изменено пользователем sergeich171

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что все ослепли? Не видите, что это "восстановленная" деталь?

Одно время в гараж, там где я работал, постоянно наведывались "тёмные личности" скупая всё поломаное что валялось богато во всех углах. Ну и на фирменные шрусы МАЗ я тоже насмотрелся и к ним, отвечаю, МАЗ никакого отношения не имел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Это восстановленная деталь. Авторемонтные заводы такое делают. А бывает, и просто "умельцы".

Еще там повсеместно оцинковывают все что можно, а красят теперь еще и молотковыми эмалями (раньше серебрянкой злоупотребляли).

Изменено пользователем Анатолий 57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это для военной приёмки ГОСТ 126-79. Защищают диоды от переограния при ядерном взрыве. Перед вводом в эксплуатацию подлежат обработке напалмом в течении 47 секунд. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фольгу подкладывали перед запрессовкой диодов, чтобы оные как-то держались в отверстиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работал автэлектриком на крупном предприятии - делал генераторы, диоды там смешные распаиваются на ходу притом имеют свойство зазваливатся на 2 части, из 5 новеньких Нефазов (это автобусы с движками камаз) ни на одном неосталось родного генератора через 2 года эксплуатации, диодный мост это цветочки - вот плата регулятора летит чаще, господа лесовозники просто плачут от камазов проблема одна и та же генератор+стартер+задняя оптика - всё это сделанно в России для российского человека чтоб не расслаблялся понимая что в СССР делали топорно но было грех жаловатся по сравнению с российским производством - Росссия в упадке как никогда, ладно хоть китай дуру в виде товаров гонит дык его хоть покупают мусорщики со стран 3 мира - а товар россии на экспорт даже не идёт как по цене так и по качеству.

 

к сожалению генератор обычный с камаза еврика - не китай и не востановленный, заводской, обидно ведь стоит он далеко дороже китайского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.