Перейти к содержанию
Авторизация  
Tws

Как практичней исправить небольшую поводку?

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, товарищи :)

Сварил крупный каркас рамы из профтрубы(50х25) 1.4м х 2м, но немного погорячился и до приварки наличника проварил внутренние углы - закономерно немного увело длинные стороны внутрь, ширина конструкции по центру на 5мм меньше ширины по краям, напряжена внутрь. В дальнейшем будет привариваться наличник коробки из профтрубы 20х30, перпендикулярно основной. Свою ошибку осознал, но, тем не менее, хотелось бы получить совет как практичней и рациональней исправить уводку?

 

1. немного распереть и зафиксировать приваркой наличника.

2. подрезать внутренние швы чтобы снялось напряжение, потом приварить наличник.

 

п.с. мне кажется более рациональным первый вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну, раз ответ дала только практика, то подскажу тем кто наткнется на те же грабли: эффективней всего подрезать швы на внутренних углах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.