Перейти к содержанию
First Master

Нарезка резьбы на ИС-800

Рекомендуемые сообщения

Прошу помщи по нарезке модульной резьбы на обрабатывающ. центре. Резьба внутренняя М70 шаг 10 глубиной 400мм, сначала резцом, затем метчиком.Возможно ли получить такое? Шероховатость Rz 20. Завтра выложу фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите. зачем такая сложность(хотя задача, согласен, не из простых)? Не проще ли воспользоваться резьбофрезерованием? Берем например корпус фрезы CoroMill 328(с креплением на оправке), наращиваем переходниками нужную длину и вперед, Нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так подозреваю сложность заключается в цене "корпуса фрезы CoroMill 328" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Это да, согласен. что удовольствие не из дешевых. Но

1. Какова цена вопроса метчика М70*10? Плюс резца? Если оно есть в наличии...

2. КороМил я привел для примера. Просто под рукой был ИХ каталог. Но возможны и более дешевые аналоги. Кроме того, ТС не указал какой материал обрабатывает. Посольку это ОЦ, то берусь предположить что корпусная деталь, и скорее всего из Алюминия (хотя может быть и чугун), но в любом случае высока вероятность что материал не относится к труднообрабатываемым. Возможно взять достаточно простой инструмент, даже самим сделать, если мощности позволяют. По любому соорудить фрезу с 1 рядом зубьем будет несколько проще, нежели метчик М70.

Да кстати, как ТС Собирается попадать метчиком в предварительно на резанную резцом резьбу? У меня существует подозрение что в Рукопашную, и резать тоже руками. Нет?

Изменено пользователем Dimas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вечером выложу фтографии, материал детали сталь 40Х, обработку пытаюсь сделать резцом по винтовой интерполяции.Оборотов 630 подача 30-35 но летят резцы, скорее всего заточили не тот угол.Но чистовой р-р не выходит т.к угол подьёма винтовой линии слизывается, буду пытаться чистовую делать метчиком. А фрезы купить нам не по карману.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.