Перейти к содержанию
Дмитрий1111

как сделать отверстия пятиугольная звезда диаметром 3мм.

Рекомендуемые сообщения

Как в металле толщиной 15мм сделать отверстия пятиугольная звезда диаметром 3мм.???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на электроэрозионном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ещё лазар и электрохимия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Профильной протяжкой. Если не глухое конечно.

Изменено пользователем AnSm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Металл какой? Кол-во какое? Точность какая требуется? А то может просто пробить по круглому отв. пятигранной прошивкой за час подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свин, на электроэрозионном.

 

Собрал на коленке но стержень "прошивку" в виде звезды не могу сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на лазере реально сделать, какие там допуски, и как программируется возьмутся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут, очевидно, нужно фрезеровать в патроне на УДГ электрод для эрозии из меди. Берете маленькую острую пальчиковую фрезу фрезу, и в два приема протачиваете все грани, типовая задача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дмитрий1111!

Это на электроэрозионном вырезном делается. В этом случае, электрод в форме звезды в сечении не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оказалось всё проще, из токарного резца самакала выточил маленький один угол звезды и зажал в резцедержатиле токарного станка, а деталь просверлил сверлом 2,2мм и зажал в патрон токарного и мелкими наездами продрал звезду с десятого раза всё получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...всё получилось.

Дмитрий1111!

"Все", в том числе и это?

точность 2-3сотки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

z011, нет конечно но близко к идеалу. 3а точность 2-3сотки я давал 2 рубля за деталь, и обзвонил кучу мастерских, но либо трудно программировать лазер либо у нас допуски 2мм, братца не хотят или обём работ не устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в металле толщиной 15мм

метал 40х, точность 2-3сотки,

Дмитрий1111!

По моим представлениям, на тех лазерах, которые я видел на заводах, это сделать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

z011, тогда как по вашим представлениям сделать можно качественно??? Поехать в Москву или лучше в германию там говорят хорошие мастера, а у нас только языком а делом не могут, или так как и я сам могу. У меня маленькое производства вот и пришлось самому и токарный маленький покупать и всякие станки потому что у нас сервис на током уровне что легче самому сделать. Вот не давно нужна была втулочка небольшая бронзовая обратился к токарю, самому некогда было он мне по телефону 700р будет стоить, я поехал в авто магазин и подобрал с уазика кажется за 80р вот та-кто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моим представлениям, на тех лазерах, которые я видел на заводах, это сделать нельзя.

Лазерная резка фигур из метала толщина 20мм допуски 0,5мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня электрохимпрожиг на ремонте - там делов 30 минут 1 деталь= на 10 деталей 5часов и цена рубля 4-5 за всё - ищите у кого есть электрохимические копировальнопрошивочные -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

практически любой проволочный электроэрозионный это сделает. в 2 прохода - сначала грубо вырежет звезду, потом вторым проходом отполирует грани реза, заодно доведя до требуемой точности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно поинтересоваться, зачем в плите такое отверстие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

evidence, На фильеру похоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет "трудности программирования лазера" странно слышать.

Что там за лазеры были? Даже мой примитивный проволочно-вырезной китаец имеет модуль формирования звезды. Там указываешь диаметр выступов, диаметр впадин, количество лучей. 2 мин и файл готов. Больше возиться с заправкой проволоки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у лазера что у большинства раскройщиков на такой толщине (если вообще возьмутся) отверсти от прожига будет близко к габаритам отверстия

 

у контрагента одного было пожелание не делать отверстий диаметром меньще толщины листа

ну и плюс уклоны на срезе есть

 

гидроабразив, хз, там тоже уклоны

в общем точно на эрозию, ну или прошивать как вы сделали, но точность..?

 

 

ЗЫ у токаря втулочка единичный продукт, а вы подобрали из серийки, не путайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.