Перейти к содержанию
SlavkoS

Слабые места у MAHO MH-400P

Рекомендуемые сообщения

Собираюсь купить фрезерный станок MAHO MH-400P 70-х годов выпуска.

Владельцы подскажите на что следует обратить особое внимание.

Существуют ли слабые места и насколько он ремонтопригоден? Есть ли отличия по годам выпуска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После покупки двух штук в течение полугода уже не один не работал,сначала глючила электроника heidenhain135 потом и вовсе зависла навсегда.Далее на одном из станков накрылась и электрика,привод двигателя.За два года поменяли муфты зажима и какую то пластиковую предохраняющую шестерёнку с мелким торцовым шагом,специально срываются шлицы при высоких нагрузках.А так станок очень хорош и удобен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По всему видно, что станок излишне навороченый всевозможными электромуфтами и гидравликой, от этого возможно так много поломок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Считаю,что в Maho400 стандартная схема гидравлики,которая работает на зажим винтов или клиньев подач(в зависимости наверно от года изготовления),не уверен,но думаю на многих махах одна и та же гидравлика.Например на моём 67К25ПФ2 такой же принцип один в один и думаю разобраться в работе гидравлики не сложно,однозначно я бы себе Махо купил бы,если стоимость устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64

gruval80, На работе 4 шт МАХО 400 Станкам по27 лет. Электроника работает родная. Вариаторы на главный привод развалились на всех. поставили просто шкив и частотник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я не в коем случае не утверждаю,что слабая электроника,а просто констатирую факт.Сейчас один станок полностью модернизирован,второй ждёт очереди,работает только в ручную,приходящие электронщики не желают связываться со старой электроникой.Проблем с вариатором нет и по моему не было,кстати работают в две смены.

Изменено пользователем gruval80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прекрасный станок, вот уже пять лет никаких проблем, станок 70х годов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вертикальная направляющая слабая. если есть проблемы со смазкой - всегда выработка. проверяйте внимательно. в остальном - электроника как повезет. я бы сказал от обращения. механика не расчитана на "да похрен давай попробуем".. а так, если не убитый - очень неплохой станочек.

 

зы: коллеги, а про 300-ый махо кто нибудь может что-нибудь рассказать ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вчера только смотрел 400-го.

 

Сразу в глаза бросается узкий ластохвост на вертикальную подачу. По моему он даже уже чем у 675-го фрезера.

А стол висит ого-го какой.

 

Вот чешу репу, нужен ли мне третий фрезер, идеальный по механике, но с разграбленной электрикой и отсутствием ВФГ.

 

post-2707-022821900 1395149432_thumb.jpg

 

Что не нравится у Махо - габариты по Х (продольный ход стола) и огромный мешающий электрошкаф.. Места занимает станок много, по сравнению со схожими по ходам.

8)

Изменено пользователем Tooler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне лично станок нравиться, да и фрезеровщику похоже тоже, всё подряд пытается на нём делать и не посильное тоже.

Купил его без вариатора(поздно понял)-просто тупо шкивы.

Хочу частотник повесить только руки не доходят.

3 года в работе, ТНС 121 стал еррундить, но спец всё за 2 недели отремонтировал.

Больше проблем никаких нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вертикальная направляющая слабая. если есть проблемы со смазкой - всегда выработка.

Помню,когда разбирали станок видел стёртую щабровку по 10% с передней и задней части ,центральная часть идеальная.Вывод наверно были сильные нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ластохвосты с какими углами на MAHO MH-400P,линеечку надо прикупить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tooler, сколь денег то просят за него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tooler, сколь денег то просят за него?

Да не так уж и много (25 т.). Только его уже купили.

Вроде покупатель у нас с форума.

 

Сам станок - разграбленный по электрике полностью. Нет двигателя подач (а он там хитрый высокомоментный постоянник) и что-то в самом механизме подач отсутствует... и самое главное, что и решило в пользу отказа от его покупки - отсутствие ВФГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо ребята за советы, купил... отмываю.

Вопрос возник по замене смазке в коробке. В контролирующем глазке вообще не обнаружил уровня масла. Да и при беглом осмотре так и не понял где находятся заливные-сливные отверстия в пиноли.

Так же интересует каким типом масла возможна заправка коробки.

п.с. может кто поделится схемой на 400-й, есть всё же отличия от 600-800 серий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просмотрел внимательней и кроме глазка-уровня вообще нет ни сливного ни заливного отверстия как на более поздних версиях. Придется видимо частично разобрать горизонтальную колону...

Да и возник вопрос по смазке внутри самой коробки, когда открыл тех. лючёк, который возле ручки вариатора то обнаружил там внутри вращающуюся форсунку и рядом с ней трубку с такой же форсункой..? Пробовал включа станок на низких оборотах усмотреть как распыляется масло, но так и не увидел. Возможно работает циклически от центральной смазки?

Подскажите кто сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, надо залить масло до половины уровня глазка. Какое - вопрос хороший. Вряд ли заводчане лили Mobil DTE Medium) Скорее всего, кормили И-20 или И-30. Я бы намочил палец в остатках залитого масла и сравнил по запаху с И-20. Если оно, такое и налил бы.

 

Если Вы не нашли заливные отверстия, не значит, что их нет. На моём Махо сливная пробка у коробки нашлась только тогда, когда снял линейку от Хейденхайна :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, за ответ, таки да, пришлось съездить на предприятие в центре Киева, где стоит пара рабочих 400-х Махо. Вот никогда бы не подумал что все имеют отличия в верхней колоне, причем не только в способе заливки и контроля но и в линейках, рег. клинах, маслопроводах и т.д..

Там же мне любезно предоставили паспорта, где собственно и обозначена пробка слива масла. Место заливки масла мне показали но ещё не успел проверить на своём станке.

Всем кому интересно знать, мастер обслуживающий эти станки с момента приемки 83 года рассказал что ни разу никто не сливал масло с колоны, обычно только подливали по необходимости! Видимо поэтому о расположении сливной пробки не знал.

Масло у меня оказалось скорее всего И-20, буду менять на 75W90

пробка слива у всех оказалась в одном месте, снизу колонны по центру ластохвоста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Масло у меня оказалось скорее всего И-20, буду менять на 75W90

А зачем так категорично, с веретёнки, сразу на трансмиссионку? :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под рукой пока другого нет :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возник вопрос по ходу эксплуатации станка, стал вопрос замены линейки HEIDENHAIN LS 803. В наших краях, к сожалению ничего найти не удалось пришлось смотреть дальше.. а дальше есть только линейка с обозначением LS 903.

Кто сталкивался с заменой на аналоги, или только 803?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64

SlavkoS, В скб ис позвони в Питер http://www.skbis.ru/ Они всё скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер! Maho 400P предназначен для работы по программе(стоит 135 стойка) делать карманы и иные простые

деталки,В ручном режиме он очень неудобный (каждая координата зажимается гидрозажимом Hawe -вам придется

доставать очень недешевая штука+насос +смазка работает или нет ремонт самой машины 135 .дает разрешение

на движение включается смазка и тд.далее винты скорее всего Х в первую очередь убиты (хотя бы сделать новые гайки)

нет двигателя подач .ремня крепления и тд ,была бы верт голова могли в ручном что-то делать сверление (расточку)

А так не понимаю сколько денег надо влупить чтобы только запустить ,а геометрию делать.подшипники менять в коробке

консоле. все фирменные.еще и верт тоже потребуются-это только маленькая толика проблем без разборки

Ну всеравно удачи и успехов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем здраствуйте!

Кто нибудь знает как снять зубчатый шкив (и не сломать его) на валу с муфтами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.