Перейти к содержанию
Техноман

Наплавка детали под обработку резаньем.

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые Сварщики, прошу совета. Нужно наварить на валу шлиц, т е его заварить и нарезать вновь. Резать фрезой. НО вот вопрос: хочется покрепче, не пластилин, чтобы.... Но и не крошилось чтобы. А то сейчас сармайт присоветуете, а потом нас фрезеровщик грохнет в углу за станком. Оборудование: полуавтомат на 200А и инвертор на 230 А. резак и все... Заранее благодарен ВСЕМ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

UTP-350 -Электроды для наплавки стрелочных переводов ЖД,дают в меру крепкий наваренный слой,который без проблем можно обработать(твёрдость 370 единиц по Бринелю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОЙ как спасибо, даже с твердостью... Плизир и уважуха ! Это единственный метод ? Как не хрупко ли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте,Алексей!....Какую твердость наплавленного металла ,желаете?....Марку порошковой проволоки подберу и напишу!С уважением,Роман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По твердости: в цифрах не скажу, не знаю сам. Да и твердомера нет. По напильнику сказать могу так: пилится но чувствуется что не гвоздь. Варили простой проволокой, не нравится. Но в единицах не скажу: нет твердомера, нет и системы отсчета. Прошу прощения за непрофессионализм. И по детали не скажу - до наварки не мерили. В идеале: тверже простой проволоки на столько то %. А вот этим наварить токарь не возьмется... Приходится и тормозные валы наплавлять и хрен его знает что только не тащут! И просят покрепче, чтоб ходило, а станочники потом сотки ловят ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алексей,из какой стали валы?Может,термообработка поможет?Спектр матер. для наплавки очень широк!Пришлите адрес эл. почты ,в "личку". Пришлю каталог материалов ESAB,выберете,Сами.Электроды или порошковая проволока-дело вкуса.Проволока(порошковая "рулит"!Производительно и технологично.+простота наплавки самозащитной проволокой(защитный газ не нужен).С уважением,Роман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как не хрупко ли ?

(твёрдость 370 единиц по Бринелю). Напильником будет легко пилится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Хороший напильник 50-55 HRC. :hi:

Изменено пользователем ROMAN-WELDER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А про марку стали сказать могут только китайцы... Ситуация полной неочевидности. Мне конечно удобней электродом, не удобно бабину передергивать в п.а. после каждого заказа. Напильник штука относительная, тем более современный. Роман, а разве наваренное можно затермичить в кустарных условиях? Спросил термистов они сказали что нет. Правда они термисты в прошлом. А сейчас крутят саморезы в гипсокартон. Еще раз повторюсь: мне нужно чтобы пилилось но не очень. А единицы что по Бринелю , что по Роквеллу пустой звук при отсутствии твердомера. Берем вал пилим , чувствуем съем, варим и на станки. Как в поле у трактора. Калить не могу- может срезать. Середина мне нужна сырая. Да это и не выйдет. Почту сброшу как заведу ящик. Старый кудато слетел. Спасибо за попытку помочь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по моему опыту если наплавлять небольшой участок

то ок46 давали наплав прочнее того на что наплавлял

судя по всему быстро остывая наплавка закаляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А резец возьмет? Как Вы далее обрабатывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые Сварщики, прошу совета. Нужно наварить на валу шлиц, т е его заварить и нарезать вновь. Резать фрезой. НО вот вопрос: хочется покрепче, не пластилин, чтобы.... Но и не крошилось чтобы. А то сейчас сармайт присоветуете, а потом нас фрезеровщик грохнет в углу за станком. Оборудование: полуавтомат на 200А и инвертор на 230 А. резак и все... Заранее благодарен ВСЕМ !

 

УОНИ 13/55 наплавить после подогрева и проковать - должно быть норм. А наплавка обычной проволокой п/а - очень мягкий слой получается. Только главное наплавить так чтобы чистовой размер ни в коем случае не был по переходному слою!!! Потому что это капец будет - слой как мозайка из участков разной твердости, режется аццки некрасиво, поверхность Г полное. 1-1,5мм/сторону должен быть запас до переходного слоя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.