Перейти к содержанию
Elin

Сделано для НГФ. Долбежная головка

Рекомендуемые сообщения

Отличное решение. С удовольствием имел бы у себя. В чем самая большая сложность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чем самая большая сложность

Да все довольно просто. Главное поточней делать все детали что бы соосность втулок была. Сложней всего было сделать втулки. Они сделаны примерно как на серьге НГФ- подтягиваются гайкой для устранения зазора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ползун из штока гидроцилиндра? Есть ли возможность регулировать ход? Сделайте по возможности фотки с боку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачет! Тоже думаю сделать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Elin, Не разглядел, чем шток от проворота фиксируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Честно скажу - грамотно и красиво. Применение круглого штока для обеспечения прямолинейного хода инструмента вообще, шедевр. А простота реализации кинематики и компановки на НГФ заставляет присвистывать от удовольствия созерцания! Сразу видны удобства настройки, а так же возможность поворота оси инструмента, если держатель бугеля шатуна нежестко цеплять на шток, а на разрезном бугеле, как цепляется шатун к коленвалу в ДВС.

Elin, Не разглядел, чем шток от проворота фиксируется?
Если я правильно понял конструкцию, то вот как раз кривошипная кинематика и не дает проворачиваться штоку.

 

А теперь о возможных косяках. Что-то не вижу масленок на подшипниках. Непорядок. А от натяжного ролика можно отказаться и натягивать ремешок за счет смещения блока подшипников шкива кривошипа, что совместно с переделкой узла крепления шатуна к штоку даст возможность достаточно широкой настройки механизма долбяка.

Изменено пользователем Адепт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С левой стороны планка с пазом, она от проворота, индикации или это какая то задумка на долбление винтовых пазов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Elin, отличный аппарат! Солидный и внушительный. :good:

Интересует рейка с левой стороны штока. Исключает проворачивание? И что там в пазу?

Фото бы, а? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

С левой стороны планка с пазом, она от проворота

Мне кажется, что она там лишняя, ибо сама кинематика кривошипношатунной группы не даст провернуться штоку ползуна. Изменено пользователем Адепт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чем шток от проворота фиксируется

Вот на фото .Палец ходит по пазу. Если выработается можно заменить, стопорится винтом на 6

post-95617-076052400 1394269132_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не вижу масленок на подшипниках

Втулки на шатуне смазываются через отверстия .их не видно. А направляющие втулки имеют внутри гайки войлочные прокладки. Наливаю на них не много масла и на некоторое время смазки хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Палец ходит по пазу. Если выработается можно заменить, стопорится винтом на 6

Это Вы имеете ввиду тот покрашенный паз в качестве направляющей? Как то это смотрится....

Паз тоже вырабатывается, причем не равномерно в зависимости от хода долбяка. Его заменить труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

она от проворота, индикации или это какая то задумка на долбление винтовых пазов?

От проворота. Долбление винтовых пазов- это уж слишком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не разглядел, как фиксируется на штоке деталь, на которой палец, который ходит в пазу, и шатун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Адепт, Да нет рейка не лишняя. Кинематика кривошипа не дает точной фиксации штока. Наоборот кривошип при работе старается провернуть шток. Я вначале пробовал без рейки- увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Кинематика кривошипа не дает точной фиксации штока. Наоборот кривошип при работе старается провернуть шток. Я вначале пробовал без рейки- увы.

Тогда ой! Но при этом остаются другие пожелания, а самое главное пожелание надежной и уверенной работы механизма. Изменено пользователем Адепт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самое главное пожелание надежной и уверенной работы механизма

Вообще я посмотрю как будет работать механизм. если что то не пойдет хочу попробовать. без дополнительных переделок. отказаться от ремня. Шатун прикрепить к нижнему шкиву. Обороты уменьшу частотником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аплодирую.Просто замечательно,завидую белой завистью, и руки и инженерная мысля работает, хотел спросить по делилке,расскажите если делали сами про делилку,что чего и как. :good: :good: :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
отказаться от ремня
А вот это зря! У НГФ и так места внизу маловато, да и хлипковат он для такой переделки. Отказавшись от ременной передачи Вы откажетесь от жесткости, момента и длины расхода штока, которую дает Вам существующая приспособа. Изменено пользователем Адепт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.