Перейти к содержанию
Viziter

Вопрос по следу от шабера

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Приступил к шабрению станины ТВ-4. Делаю это в первый раз. Для начала шабер изготовил из старого напильника, режет нормально, и думаю, при таком шабере меньше возможности накосячить. Шабрю от себя, после прохода шабера остается волнистый след, типа шабер то зароется, то выскочит. Борюсь изменением направления шабрения. Чувствую что так не должно быть, в чем ошибка (заточка, угол резания, сила прижима)? Да, шабер точу на 90гр., работаю двумя сторонами.

Изменено пользователем Viziter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После шабрения шаберной пластиной,тоже остается волнистый след.Но неровности на ощупь,почти не ощущаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может шабрите в одном направлении и волны копятся.Если следующий проход делать перпендикулярно,все уберется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Viziter</b>, на алмазе кромку доводили? Шабер прыгает, а не режет если кромка грубая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шабер плохой плюс опыта мало. У меня тоже прыгает (обычная пластина ВК8).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на алмазе кромку доводили?

Нет у меня алмаза, пока, а шабрить хочется. Шабер точу на гриндере с лентой 180. Попробую на керамическом бруске довести, но тяжело при таких габаритах шабера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шабер точу на гриндере

Закругляет режущую кромку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы при доводке на абразивном ( наждачном ) бруске не ""завалить"" режущую кромку используйте шаблон- брусок из твердого дерева или пластмассы с нужным углом . То есть прижимаем инструмент к шаблону , и вместе с шаблоном водим им по бруску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приноровился шабрить без дробления, меняя угол реза и силу, ну и соответственно меняя направление шабрения. По поводу заточки, наверняка гриндер валит кромку, но и для чугуна рекомендуют кромку от 90 до 100гр., напильник, заточенный только на ленте, режет, сколько я на это трачу сил это другой вопрос. Попробовал болгаркой, можно и ей в грубую, но есть риск завалить геометрию плоскости. По объему работы - яма на призме фартука до 0,2мм, одну плоскость вывел только шабером (два вечера по 4 часа), вторую плоскость согнал до 0,1мм с помощью болгарки и шабера, далее буду шабером. За советы спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.