Перейти к содержанию
Авторизация  
vitya_v_v

возможно ли от двигателя в 2.2 кВт 3000 оборотов добиться большей мощности ?

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

интересует вопрос!

можно ли от двигателя 2.2 кВт 3000 оборотов получить мощность в 4 кВт на выходе, с помощью шкивов, ремней или каких либо редукторов но при этом на выходе то ли редуктора или контр привода н не потерять обороты. нужно что-бы 3000 так и осталось а мощность была увеличена в двое а лучше в трое

но при этом чтобы по размером механизм не был очень большим по размерам. не больше двух размеров электродвигателя

бред или реально?

только прошу не пинать за этот вопрос!!!

Изменено пользователем vitya_v_v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Кратковременно двигатель способен работать с перегрузкой. Проценты и длительность зависят от типа двигателя. Повысится скольжение, обороты будут немного меньше номинальных. При еще большей перегрузке момент резко упадет, двигатель остановится и сгорит.

Теоретически можно повысить частоту = обороты, понизить редуктором до 3000. Если и удастся снять почти двойную мощность, нужно будет позаботиться об охлаждении. Втрое - сомнительно. Можно добыть двигатель с большей рабочей частотой - 200 или 400 Гц. При тех же размерах мощность будет больше. Плюс редуктор до 3000.

Можно сравнить с параметрами ( удельной мощностью ) авиамодельных электродвигателей.

Вопрос: а зачем. В двойной размер легко влезет двигатель 4 кВт. Аналогичной серии.

Изменено пользователем Богдан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бред или реально?

 

Реально бред. :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Богдан,

это для буровой установки, там стоял бензиновый двигатель 8 лошадиных сил а это более 4 кВт. место него была идея поставить электродвигатель. мощность в 2.2 кВт нужно для того что-бы можно было включать в бытовую розетку в доме при бурении скважины! 4 кВт двигатель уже не визьде включить розетку и речь идёт в основном о подключении к сети 220 вольт, так как 380 тоже не визьде есть

потому такая идея и возникла.

Изменено пользователем vitya_v_v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редукцией увеличивается момент. Мощность всегда одна и таже. Для асинхронника мощность можно увеличить применением частотного преобразователя, увеличив частоту до 100 гц. В принципе, АИРы выдерживают такое. Т.е. увеличить обороты до 6000, а затем понизив их редукцией до 3000 получим "как-бы" двигатель 4 квт и 3000 мин-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть некоторый запас по нагрузке в движках, теоритически, но не в два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У автора ограничение по электрической мощности - его механикой преодолеть не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. увеличить обороты до 6000, а затем понизив их редукцией до 3000

У ТС двигатель на 220в однофазный с конденсатором. Однофазный по выходу частотник - решение для данного случая очень сомнительное.

Может 2 таких двигателя в параллельном режиме? Как раз вписывается в размер. Если розетка выдержит пусковые токи. В принципе можно запуск моторов на ХХ немного разнести во времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересует вопрос!

можно ли от двигателя 2.2 кВт 3000 оборотов получить мощность в 4 кВт на выходе, с помощью шкивов, ремней или каких либо редукторов но при этом на выходе то ли редуктора или контр привода н не потерять обороты. нужно что-бы 3000 так и осталось а мощность была увеличена в двое а лучше в трое

но при этом чтобы по размером механизм не был очень большим по размерам. не больше двух размеров электродвигателя

бред или реально?

только прошу не пинать за этот вопрос!!!

 

Реальный бред. Редуктор трансформирует крутящий момент, а мощность на выходе в идеальном механизме неизменна, в реальном механизме всегда уменьшается на величину общего к.п.д., если наоборот, то это уже вечный двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У ТС двигатель на 220в однофазный с конденсатором.

Вроде не говорил он этого про двигатель. А от 220 вполне можно разогнать на частотнике, но боюсь, что только квт до 3,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мощность в 2.2 кВт нужно для того что-бы можно было включать в бытовую розетку в доме

Насколько помню, именно 2,2 квт максимально ограничена мощность однофазных асинхронников серийного изготовления.

Если же это максимально допустимая мощность от розетки - то задача решения не имеет. Невозможно взять из розетки 2квт и получить на выходе постоянную мощность в 4квт. Это из разряда вечных двигателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возьмите корабельный движок, он раза в три больше обычных АИР, у меня к примеру 2,2кВт весит 32кг, повесьте на него маховик кило на двадцать, диаметром сантиметров 20, раскочегарив такую махину до 3к оборотов получите почти неостанавливаемый под нагрузкой агрегат, это подробно обсуждалось в теме винтового колуна, перечитайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно ли от двигателя 2.2 кВт 3000 оборотов получить мощность в 4 кВт на выходе,

Можно если к двигателю приделать еще педали или прикрутить бензиновый. Если бы сие было бы возможно на тем же самом моторчике на шильдике у него было бы нарисовано 4кВт. Жажда халявы неистребима, поглядите на ютубе видюшки про свободную энергию, во это Вам точно подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо за ответы, отброшу эту дурную идею, легче найти экономичный бензиновый или дизельный движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сама постановка вопроса как-то не вяжется с законом сохранения энергии. Откуда взять доп. энергию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а маховик не прокатить

Это утверждение или вопрос? Если утверждение, то почему не прокатит? Во многих случаях с переменной нагрузкой маховик позволяет избавиться от многих проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для асинхронника мощность можно увеличить применением частотного преобразователя, увеличив частоту до 100 гц.

неможно :acute:при частотном регулировании с увеличением частоты ещё и напряжение меняется, иначе момент резко падает…

а ещё есть понятие "опрокидывание электродвигателя", тут до этого недалеко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддержу и добавлю Глеба, а с Саяном не соглашусь. Мощность движка можно увеличить частотником, ПОНИЗИВ частоту скажем до 25Гц, оставив при этом выходное напряжение номинальным. Токи вырастут, мощность увеличится, ну и пойдет перегрев и пр. А при повышении частоты в 2 раза при том же напряжении мощность упадет, т.к. ток понизится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддержу и добавлю Глеба, а с Саяном не соглашусь. Мощность движка можно увеличить частотником, ПОНИЗИВ частоту скажем до 25Гц, оставив при этом выходное напряжение номинальным. Токи вырастут, мощность увеличится, ну и пойдет перегрев и пр.

 

Ничего путного не выйдет, у железа мотора есть габаритная мощность и магнитный поток насыщения, они то и не дадут поднять мощность существенно, хотя некоторое повышение мощности произойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мощность движка можно увеличить частотником, ПОНИЗИВ частоту скажем до 25Гц, оставив при этом выходное напряжение номинальным. Токи вырастут, мощность увеличится, ну и пойдет перегрев и пр

А ничего, что выходная мощность = момент * обороты? При понижении частоты в два раза примерно во столько-же упадут обороты, соответственно и выходная мощность. Момент-то не растет с падением оборотов асинхронника?

То, что потребляемая электрическая мощность вырастет (за счет нарева обмоток и железа, большей частью) - это хорошо только при применении электродвигателя как нагревательно элемента для отопления помещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вадим, согласен насчет путного- не выйдет. Мощность повысится, но не в два раза, перегрев будет очень большой. NBV - частотники как раз обычно и ставятся для существенного повышения пускового момента. А вот если частоту повысить, то вроде по формуле вашей мощность повышается, но на самом деле подает, т.к. сопротивление обмоток вырастает, ток падает, электрическая мощность падает, момент тоже падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NBV - частотники как раз обычно и ставятся для существенного повышения пускового момента. А вот если частоту повысить, то вроде по формуле вашей мощность повышается, но на самом деле подает, т.к. сопротивление обмоток вырастает, ток падает, электрическая мощность падает, момент тоже падает.

Причин установки частотников гораздо больше. Здесь и возможность регулирования оборотов, в т.ч. с обратной связью и ПИД, и плавный запуск и преобразование 1ф-3ф, позиционирование. Частотники мне известны минимум трех типов - со скалярным, векторным и квадратурным управлением (последних вживую не видел).

Дабы не быть голословным - возьмем абстрактный асинхронный двигатель 1 квт 2800об. - какие будут частота, ток, напряжение и кр.момент при частоте 50 гц, 75гц, 25 гц и 1гц? При каком типе управления ЧП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какие будут частота, ток, напряжение и кр.момент при частоте 50 гц, 75гц, 25 гц и 1гц? При каком типе управления ЧП?

 

У любого асинхронного электродвигателя наилучшими будут параметры на рабочей частоте, а на иных частотах параметры будут хуже и зависеть будут от индуктивного сопротивления и некоторых других параметров, в частности от магнитного потока насыщения, а какой там тип управления в ЧП уже безразлично т. к. физические процессы будут проходить везде одинаково. Если предположить, что можно на повышенных частотах также и напряжение увеличивать пропорционально росту индуктивного сопротивления, то на частотах вдвое больших рабочей можно добиться увеличения мощности почти в 2 раза, но это теоретически, на практике этого не делают, по крайней мере мне не известны такие устройства и я думаю, что на практике не удастся добиться двух кратного увеличения мощности по целому ряду причин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.