Перейти к содержанию
felik

Хочу отлить траки и звёзды,подскажите как?

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Мужики сразу сильно не пинайте. Я в этих полимерах пень пнем. Все знания сводятся к пластмасса и все тут :unknw: . В чем суть вопроса. Когда то давно строили с батей снежик. Траки батя сам делал. Как не знаю,теперь уж к сожалению спросить не могу. :cray: Я так понял что он их каким то образом отливал из труб пластиковых. Такие черные толстостенные большого довольно диаметра бывают. Не знаю как правильно материал называется. Пишу что отливал,потому как там видно было внешне что отлитые и внутри у них полоса стальная залита,для прочности видимо. Раньше какие там смеси и вакуумные установки. Я так понимаю там технология не шибко мудреная,но как вообще не представляю. Научите дурня. Как его расgлавить так чтоб в форму залить и как его потом из той формы выдрать? Пробовал кусок трубы расплавить,фигня какая то выходит. Горит нифига не льется и фиг отдери потом. Може добавить туды что то нужно?

Изменено пользователем felik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Необходимо литье под давлением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да как бы не думаю что старый мой лил под давлением или еще какие применял замудрености. Ну пусть под давлением. Сначала хорошо бы знать как придать нужное состояние зтой пластмассе,чотб в фору пихнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любой термопласт становится текучим при нагреве. Если его положить в форму и прессануть - примет форму. Только греть надо разумно. Толстые черные трубы - это полиэтилен. Его надо греть до 120 - может кто поправит. И греть в печи, чтобы весь прогрелся. А дальше прессовать как резину. Листы достаточно легко формуются, а вот в массе - не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно порезать трубы в нужный размер и на горячую сделать из них листы, а потом уже формовать траки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Любой термопласт становится текучим при нагреве. Если его положить в форму и прессануть - примет форму.

Выравнивается,гнется то она нормально,но просто сформировать допустим такую штукуpost-23027-021203200 1394270838_thumb.jpg не выйдет,нужно лить.Попробовать в подобии духовки прогреть,посмотреть как течь будет. Допустим простейший вариант взять,полосы напилить. Взять одну полосу ,на нее металлическую полосу поменьше с отверстиями и поверх вторую. Весь этот бутерброд положить в нагреватель. Сплавятся ли эти половины между собой,чтоб потом отслоения не было? Опять же если вырежу звезды из цельных кусков,их сплавить нужно между собой и желательно железяку влить,нагрузка совсем не хилая будет. Тяж планирую,не легкий снежик. Еще вопрос не станет ли он слишком хрупким после переплавки? Изменено пользователем felik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

felik, не хотите ли отлить из полиуретана? правда дорого будет безумно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сплавятся ли эти половины между собой,чтоб потом отслоения не было?

А ничего, что сейчас все магистральные водопроводы делают их п/э труб? И спаиваются они без проблем, и припаевается без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пардон, свариваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не хотите ли отлить из полиуретана? правда дорого будет безумно.

Да тут дело и в цене и в износостойкости. Этот материал уже как бы прошел проверку на "проф пригодность". Ходили без проблем, с ними же старый и продал пока я в армии был. Тут где я буду этот полеуретан искать. У нас полиэтиленовые трубы то эти не дешевые. Просто лязг этот достал,да и износ не хилый железа по железу ну и расти нужно как то уже.

А ничего, что сейчас все магистральные водопроводы делают их п/э труб?

Ну пропиленовые вроде свариваются,так там процесс то несколько другой. :unknw: Если только эти плоскости греть на плите и сразу стягивать,ну опять же вопрос на сколько они сплавятся друг с другом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну пропиленовые вроде свариваются

И их тоже. http://www.politek-spb.ru/pages/7/

Горные лыжи имеют скользящую поверхность из полиэтилена. Да и беговые тоже. http://www.ski.ru/static/586/2_15029.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по поводу прочности полиуретана я не переживаю, есть специальные промышленные для больших нагрузок. Можно использовать многокомпонентные полиуретаны применяемые для изготовления колес роликовых коньков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин щас только допер. Я правильно понимаю что при нагреве я не получу косистенцию подходящую чтоб залить спокойно без воздуха и незаполненых полостей? Я так думаю нужно извести все на стружку. Сделать форму и плавить послойно. Слой насыпал поплавил.Еще слой насыпал,опять нагрел и таким макаром выращивать деталь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.Еще слой насыпал,опять нагрел и таким макаром выращивать деталь?

Будет не ахти. Проще взять массу и нагреть её ВСЮ до температуры текучести. И тупо штампануть. Хотя можно и гранулами (стружкой) так же сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bronepoezd78, Да я не спорю. Можно конечно попробовать найти где эти смеси заказать или на худой конец заказать готовое изделие.чтоб не парится с оснасткой и т.п. Но тут вопрос рентабельности. Такие машины довольно узкий круг лиц интересуют,бюджет и без того не хилый выходит. У меня ж не конвеер. :) Буду пробовать из того что под рукой есть. Попробую конструтив пересмотреть,составнные сделать,чтоб лить проще было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проще взять массу и нагреть её ВСЮ до температуры текучести. И тупо штампануть

В плане сварить фору и вней прям греть,так выходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Циклон пройдет попробую форму сварить к верху удлиненную и ответную половину через рычаг.. Туда кусков накидаю,нагрею в термо шкафу и сверху пресану . Главно выдрать все это потом аккуратно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полиэтилен лить плохо в особенности из изделий.Он из изделия перейдет во "вторичный" по свойствам не проживет долго.Если лить полиэтилен то только из гранул.А отец ваш наверное "капролон" лил,он хорошо льется и не переходит во "вторичку" так и остается в первичном.а чтобы из формы вынуть можно было,нужно форму разъемной делать и полировать хорошо так чтоб аж отражение свое видно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

A_N_D, тут сложно. Надо пробовать. Иначе швы на тех же трубах формировали по другому. Зараза, как раз закончили трубопровод, всё ходил и думал - нафига мне этот кусок? В общем, заинтриговался, найду кусок толстого полиэтилена - попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть полимеры двухкомпонентные из которых можно будет сделать подобное эпоксидные смолы например но есть такиеже полимеры с отвердителем

 

и саму форму исполнить из силикона он тоже продается и не так дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей Викторович, резиновая гусянка например такая http://www.snowsport.ru/index.php?chp=showgood&num=6628 весит 35 кг - такая же отлитая из цама будет весить примерно 250-300 кг, по моему это будет уже танк :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато более аутентичный. :)

 

С Вашего позволения спрошу тут, чтобы темы не создавать. Малой пытается вырезать из пенопласта модель БТР-80. Подскажите - что сверху и для чего?

post-8508-001920600 1394302998_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воздухозаборники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин щас только допер. Я правильно понимаю что при нагреве я не получу косистенцию подходящую чтоб залить спокойно без воздуха и незаполненых полостей? Я так думаю нужно извести все на стружку. Сделать форму и плавить послойно. Слой насыпал поплавил.Еще слой насыпал,опять нагрел и таким макаром выращивать деталь?

Ты хоть одну зяпятую, поставь.

чтобы читать было удобно, нам.

Иначе, траки, не изготовишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.