Перейти к содержанию
custom

клинит насос ГУРа

Рекомендуемые сообщения

Появилась проблемы с ГУРом,при повороте руля насос как-бы клинит и пробуксовывает ремень.Авто MB 711d. Снял насос,потроха терпимые,да и воя не было,вращается свободно,насос на втулках.Если это перепускной клапан,то как его лечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если клапан, то он зависает по причине мусора либо задиров обычно. Систему промыть, клапан разобрать, осмотреть и почистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перепускной (предохранительный) должен открываться, когда руль до упора вывернут. Устраните проблему отпишитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vladimir74, клинит даже при не большом ходе повороте руля,насос промою,поставлю в понедельник,посмотрю.Не знаю как устроен его редуктор,поэтому не пойму как определить причину заклинивания,т.е. кто виноват,насос или редуктор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

custom, я написал промыть ВСЮ! систему, система моется тем же что и залито в нее , до появления прозрачной жидкости при сливе(иногда гробил на это дело до 5 литров АТФки)... Не знаю как у вас на машине, но еще есть такая тема как фильтр намертво вмонтированный в бачек гур , тоже рекомендуется к замене. В моей практике был отказ системы из-за расслоения шланга и закупорки ошметками трубки, это тоже как пример...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В моей практике был отказ системы из-за расслоения шланга и закупорки ошметками трубки, это тоже как пример...

Ага! И на тормозных шлангах такое встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ANGELJT, фильтр в бачке есть,промывал его он извлекается без проблем,завтра попробую все собрать,спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогла промывка?

не успел,как что сделаю,обязательно отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

custom, а что за машина у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Авто MB 711d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не может ли быть банально слабая натяжка ремня?Или как вариант износ ремня (если клиновой), и он трётся не боковыми сторонами о шкива, а нижней частью (с зубчиками)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще вариант мало жижи и подсос воздуха. Сталкивался.

Простите что пишу такие вещи, но сам иногда усложняю сильно. В 90% подобных случаев дело было в воздухе в системе и недостаточного кол-ва жижи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А воздух клинит насос??? Жужжит - да, но чтоб клинил... не припомню.

Изменено пользователем ANGELJT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ANGELJT, как мне понимается да. Воздушная пробка на какой то момент не дает полноценно работать ГУРу, что может восприниматься как подклинивание ИМХО. Масла насосу то не хватает и из-за недостатка масла на долю секунды он не работает долю секунды. Усилие на руле значительно увеличиваются (на ту самую долю секунды Вы как будто остаетесь без ГУРа). Все это ИМХО, и не более чем просто версия, но я бы начал с этого. Жижу подлить, посмотреть есть ли пена в системе (если есть, то точно воздух), прокачать: прокрутил влево до упора -подержал в упоре, потом вправо так же. И так несколько раз.

Я наверно говорю прописные истины, но во всех случаях и на всех грузовиках меня это спасало, как на наших, так и на импортных.

Изменено пользователем Денис#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера весь день в сервисе просидел, в это время приехал мужик с точно такой же проблемой, гур то работал то нет.

Дело оказалось действительно в износе, и следовательно в слабом натяге ремня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело оказалось действительно в износе, и следовательно в слабом натяге ремня

по шкиву самого насоса не видно критичного износа а на коленвале не смотрел,может и так,пока не добрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо конечно сначала на 100% причину понять, прежде, чем ремонтировать непонятно что, только редко так получается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jagerok, когда понятно 100%,тогда и не спрашиваю.Ну и вообще есть интерес все изучать,поэтому и лезу куда возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это понятно.

И интересно, не спорю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воздушных "пробок" в ГУР не встречал, как факта. При наличии в системе пузыря воздуха он моментально размешивается в масляно-воздушную эмульсию, насос издаёт характерный громкий вой, в бачке пена. Уходит это с трудом, самоудаление очень медленно.

Правильные действия - заглушить и дать отстояться. После чего пузыри выгоняются вращением руля на месте туда-сюда от упора до упора (вариант - на подъемнике крутить колеса вправо-влево).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dok, всё верно. Вы описали то, что я возможно по ошибке назвал пробкой. У меня из-за этой пены и из-за недостатка жижи и подклинивало судя по всему. А так конечно если есть время и возможность вскрыть, то хуже не будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо ничего вскрывать!

Не заводить, крутить рулем (для снижения усилий вывесить перед), пока весь воздух не выйдет, подливать жижу до уровня. Естественно, устранить течь, если она явилась причиной расхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dok, а если течи нет, воздух в системе есть, и жужжит постоянно, тогда как? И хоть обкрутитесь руль, а звук не исчезает...

 

Уходит это с трудом, самоудаление очень медленно

2 минуты на рабочей системе, примерно...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это задачка для ПТУ-шника? :)

 

Подсос воздуха ищем...

 

По поводу 2-х минут у меня опыта больше по сев. америке - там совершенно точно 2-мя минутами не обойдется, будет гонять по кругу пену долго-долго, чуть ли не часами. Возможно, на BMW иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.