Перейти к содержанию
Jagerok

Какие сайлентблоки на задней независимой подвеске критично заменить перед развал-схождением?

Рекомендуемые сообщения

Дорогие форумчане!

Подскажите, какие сайлентблоки на задней независимой подвеске критично заменить перед развал-схождением?

Авто - Mitsubishi Lancer 1998 год выпуска.

Их там просто 7 штук на колесо, по средствам сейчас поменять все сразу не могу, из чего, собственно и вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На моей регулируются и передняя и задняя оси.

На развал когда сам приехал позавчера - сказали менять сайлентблоки на задней подвеске. Это ж не прихоть)

Был бы рад, если бы только перед регулировался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скорее всего не развал а схождение , сайленты надо смотреть и менять с выработкой или не глядя все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так это выглядит схематично.

post-98860-000780000 1394093477_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какие сайлентблоки на задней независимой подвеске критично заменить перед развал-схождением?

Все , если они того требуют. Вам должны были сказать какие вышли из строя.

По схеме есть болт развала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно пошатать с.блоки монтировкой, в радиальном и осевом направлении,- если есть трещины или слабенькие, то под замену. Качать, разумеется, в поддомкраченном состоянии. Сайлентблоки продольного рычага я бы заменил в первую очередь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вот продольные как раз живые.

А по поперечным, наверное лучше будет сразу рычаги в сборе брать (ставить легче, экономия времени).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чаще всего рычаг 41300, лучше в сборе. Визуально когда машина стоит на колесах если посмотреть сзади они (колеса) как бы образуют трапецию. Еще надо обратить внимание на износ резины. В этом случае будет изношена внутренняя сторона баллона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вот продольные как раз живые.

Так может и остальные не мертвые?)) Верхние рычаги, конечно удобнее(и целесообразнее) меять в сборен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поперечные без трещин, но болтаются, сам рычаг монтировкой довольно легко двигается.

Так что да, буду менять в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если будете менять сайлент-блоки, то развал разумно делать через недельку - обычно сайлентблоки несколько дней "плывут" после установки, принимая окончательную конфигурацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это естественно, пусть притрутся для начала.)

Детали заказал уже, на след неделе буду менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Затягивать на нагруженной подвеске... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ещё. Рекомендую обтягивать болты сайлентблоков на стоящем на колёсах авто, Т.е. из ямы, а не на подъёмнике. В этом случае сайлентблоки принимают среднее положение и меньше изнашиваются при эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно затягивать и на подъемнике :) , только для этого есть стойка, которая ставится под рычаг и машина опускается, рычаг занимает тоже самое положение что и на яме под весом машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alexmeh, можно, конечно. Но это не всегда безопасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большое спасибо за советы! :rolleyes:

менять скорее всего в сервисе буду, домашний гараж сейчас занят, там как раз на яме получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обтягивать болты сайлентблоков на стоящем на колёсах авто

менять скорее всего в сервисе буду

Напомните им об этом, а лучше проконтролируйте. Не помнят они об этом , как пить дать. Это я вам , как человек из сервиса)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно я тоже как "человек из сервиса" предположу?

 

Jagerok, Ну то что приговорили все сайлентблоки, так это так - полуразвод. Это понятно. Что наиболее вероятно, сунулись регулировать, оппа, а болты то развальные в с/блоках то и закисли. Вот и весь хрен до копейки. Если так, попадаем ещё и на болты, потому как пилить-болгарить :unknw: . Ещё и слесарных работ напишут маленько, это уж как здрасьте. Вот такая арифметика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле похоже, что с завода они не менялись. Честно скажу - я первый владелец (за 15! лет), кто вскрыл движок. в 2012 году капиталил.

Так что сайлентблоки по хорошему все и нужно поменять.

Тем более все они заказаны уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На БМВ некоторые сайленты ходят по 25 лет ))) На форд гранада 7*какого-то года тоже видел родные... Но это наверное только на старых такая роскошь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего да, сейчас такого уже и не увидишь..

Заказ что-то мой задержался, только вчера привезли.

так что на след неделе все-таки перетряхну заднюю подвеску)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда у меня на Лансере подошло время замены сайлентблоков,прикупил все,но без развальных болтов (а зря) .При замене,оказалось что блоки 41387 (самые большие) в хорошем состоянии,да и снимать большие рычаги муторно,поэтому их не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, спасибо, что напомнил, посмотрел, а в комплекте с рычагами развальных болтов-то и нет...

Надо дозаказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.