Перейти к содержанию
Авторизация  
ларя

Нужен совет 16к20 востановленный

Рекомендуемые сообщения

Вобщем еду смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие могут быть подводные камни. На что обратить особое внимание при осмотре востановленных станков. Со слов продавца станок брался б/у для предприятия. И они его восстанавливали для себя. Занимаются ремонтом с/х техники. Напраляющие шлифованные. Говорят замена всех подшипников. Продают связи покупкой чпу. И место надо освободить. До продажи работал у них в цеху. Говорят при осмотре Подключат. Патрона нет. Проточить не получиться. Спасибо за коментарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Особое внимание обратить на показания уровня. Без него смотреть можно долго, но не увидеть ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уровня как раз и нет.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это я и так понял :)

Ну и что Вы собрались там смотреть без измерилки? Линейки ведь тоже нет, я прав? Чтоб забоин небыло-это и так понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Линейка как раз есть. Шд630

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И индикатор со стойкой если что)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если есть токарный то можно из кругляка сделать типа скалки но под затяжку шомполом и её уже на месте проточить и промерять микрометром а может и штангеля хватит, какова конусность и подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Посмотрел. Направляющие без износа. Шлифованые. Поперечка чем ближе к центру подклинивает. Механник сказал что ровнял на фрезере. Снял 1десятку. Дали уровень. Незнаю нормалный или нет написано 0,1. Приложил поперек станины спереди и зади на линейку. Тоже правильно Мерял или нет? Первый раз. Показания одинаковые. Коробка шестерни целые. Скоростя вкл. Подача работает. Винт резьба крутится. З/б ничего не делали. Люфта нет. Конус подертый. Индикатором прогнал. Верх задрана Пиноль на 0,1мм. И в сторону 0,06мм. Померял посадочный конус. Разбег около 3 сотки. Норма или можно попреавить.?

Изменено пользователем ларя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Killerchik... Саша, что может намерить уровнем человек, делающий это впервые(не знающий что мерить и как), на невыставленном,скорее всего, станке.......и линейкой тож....

 

станок восстанавливался..вполне возможно , и не совсем правильно и грамотно,но шлифовка станины присутствует,значит имеем прямолинейность и параллельность направляющих..уже хорошо...

 

.проверить совпадение осей ходового вала и винта с осями расточек в фартуке--не просевшая-приподнятая ли каретка(например,при совпадении осей ,включение гайки ходового винта в разных местах , не должно отклонять винт или приподнимать или двигать каретку)...могут стоять на каретке наделки (но не факт , что соосность будет)...а может и не быть наделок при соосности(в этом случае смещены коробка подач и задний кронштейн) ....так что смотреть...

 

состояние рейки продольной подачи и её зацепление с вал-шестерней на всей длине--нет ли погнутых поломаных зубьев (фонарик пригодится).....проверить легкость переключения всех рукояток, легкость вращения штурвалов(перемещение подвижных элементов) на всей длине хода в обе стороны.....включение фрикационов. количество ремней(все ли можно поставить...бывают сломаны стенки "ручьев" на нижнем шкиву) ..проверить комплектность.

коробка подач ломается редко..

 

в фартуке проверить включение подач--чтоб не расцеплялись при нагрузке(можно включить рукоятку подачи и приложить к штурвалу усилие в обе стороны--в одну сторону по цепочке врашение передастся на ходовой вал--поможет обгонная муфта ,в другую вращения не будет.. не должно быть и расцепления полумуфт в фартуке.)....

 

ещё нехорошо ,если ось пиноли ниже оси шпинделя...

 

если при осмотре подключат, и будет достаточно времени, покрутить на всех скоростях(каждый шум выявлять и причину)....покрутить шпиндель на 800 оборотов с четверть часа и проверить нагрев передних и задних подшипников шпинделя......

 

в конце концов, взять с собой патрон и толкового токаря , пруток ф60 L400, "блин" ф180-200......пробная проточка на разных режимах, покажет многое..

 

поперечка подклинивает к центру_возможна непараллельность поперечных направляющих..исправляется шабровкой или со временем износ исправит(чаше износ ближе к центру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. Доходчиво. Многое не знал даже. Возьму на вооружение.

А еще вопрос. А где можно почитать или посмотреть про станочный уровень. Смысле как им пользоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К уровню ещё и мостик, без него тоже ничего не намеряешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моё мнение, поискать получше, желательно без ремонта, а то они его собирали и как я понял незапустили, есть наверное причина, и вряд ли она связана с покупкой ЧПУ, ну или поставить патрон и попробывать поработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kulibin1946,

Ну уж по крайней мере яму на направляющих увидеть можно. То, что криво стоит-решается подкладками из пивных банок))))) То, что шлифовали не говорит не о чём, в Рашке нашлифуют так, что будет хуже чем было. Салют в пример, после капиталки фрезера яма 0,25 на продольной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я думаю.. если запросы не очень высокие- так чтоб работать в норме. Андрей с Татарстана правильно сказал.. самые больные места, поперечные, пиноль ЗБ, рейка, шестерни ПБ- ( уже реже чуть), винт поперечный изношен сильно бывает.. что тоже порой присутствует.. не плохо заглянуть в эл шкаф, - бывает чудеса иногда, но всё же самое больное по моему мнению.. моему а это значит что оно и не правильно может быть- направляющие поперечные, пиноль и рейка- у нас я вижу это чаще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят спасибо за помощь и советами.. Вобщем продавец не дружит с цифрами... Или еще какие нибудь причины есть.. Это мне не известно. Вобщем пока в поиске. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.