Перейти к содержанию
York

нестандартная державка для твердосплавной пластины

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Возникла необходимость сделать нестандартную державку под тв.сплавную пластину. Есть ли какие-то рекомендации или стандарты на размеры посадочных мест пластин (допуски на углы и линейные размеры, шероховатость, материал). Пластины вот такие:

post-89001-072698800 1394045292_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у искара есть державки по такие пластины, вроде как серия эко, можно посмотреть хотя-бы как образец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а кукую именно державку , проходную расточную и напишите полный артикул пластин чтоб понимать ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

York,

Зависит от класса точности пластины, под какую нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Леха104, насколько я разобрался в каталоге, это полная маркировка: SDET09M402R-MA.

Пластины эти применяются для фрез для изготовления пазов и уступов в алюминии.

 

Мы хотим применить для снятия фасок алюминиевого сплава. Державка должна выглядеть примерно вот так:

 

Обработка будет выглядеть вот таким образом:

 

.

Узел в сборе с двумя державками(для обработки с двух сторон):

 

 

Killerchik, насчет класса точности пластины: не нашел в каталоге, может плохо посмотрел, конечно. Попробую поискать еще. Обработанные фаски должны быть достаточно точными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а готовые державки сменные для расточных голов вам не подойдут?? вот такого плана например:

 

http://www.ebay.com/itm/2-USED-KAISER-BORING-HEAD-INSERT-HOLDERS-10-637-831-/230791196200?pt=BI_Tool_Work_Holding&hash=item35bc3a2e28

 

или вот такого:

 

http://www.ebay.com/itm/6390-1142-Indexable-Boring-Tool-Holder-/291079709883?pt=BI_Tool_Work_Holding&hash=item43c5b3e4bb

 

поищите готовые под нужную пластинку. если нада - могу в живую отфоткать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hanter, к сожалению, не подойдут, у нас жесткие габариты. Трудно найти что-то подобное, поэтому и хотим сделать сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.