Перейти к содержанию
Kotelev

Биение оправки при затянутой гайке

Рекомендуемые сообщения

Подскажите. НГФ-110Ш3. Ставлю отправку. Биение на около шпинделя - 1 сотка, на другом конце - 3 сотки. Как по мне - идеально. Оправка не поджата шомполом. Если поджать шомполом - ситуация та же, на конце - 2 сотки. Биение плоскости, куда упирается втулку - меньше сотки. Ставлю дистанционные втулки, затягиваю гайку - биение на конце оправки 4 десятки! Отпускаю гайку, получаю описанное выше. Если поставить 60 мм фрезу - идет восьмеркой.

Варианты:

1. Кривые дистанционные втулки?

2. Кривая гайка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего втулки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Втулки шлифовать. Фрезу проверить, там бывает такая картинка интересная- индикатор в обморок падает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А их самому изготовить можно? Я так понимаю, можно с одной установки нарезать втулок нужных диаметров и размеров в токарном станке. Они ведь (судя по виду) не шлифованные и не каленые?

 

Пока писал, ответили.

Втулки шлифовать.

 

Да нечем в наших краях сделать такую работу.

Изменено пользователем Kotelev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну если втулки нормальные, то и шлифованые, и термообработанные. они обычно начинают глючить после проворота фрезы на оправке. гляньте, может сразу обнаружатся с зализанным торцом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Втулки шлифовать.

Торцы втулок неперпендикулярны оси отверстия. Делают так - с одной установки точат отверстие и торец, второй торец шлифуют, опираясь на обработанный торец - это если втулка не сильно твёрдая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может сразу обнаружатся с зализанным торцом

Есть такие. На одной следы сварки - видно фрезу прихватили от проворота :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нечем в наших краях сделать такую работу.

Можно торцевать на ражимной оправке на токарном станке оба торца с одной установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот их сразу уберите из сборки, и проверьте оправку без этих втулок. если биение придет в норму- ну значит гораздо меньше втулок надо будет новых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно торцевать на ражимной оправке на токарном станке оба торца с одной установки.

вот это интересно. а чертежик этой оправки или фотку можно посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот это интересно. а чертежик этой оправки или фотку можно посмотреть?

Тот же вопрос интересует.

 

Сегодня измерил биение фрезы - 0,4 мм. Из всех, что у меня есть - минимальное 0,1 мм. Фрезы в работе небыли, еще советские. Это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для советских, наверное, да :crazy: У меня куча пальчиковых (концевых) фрез с биением до 0,2мм (ленточек и торцевых кромок)

И ниче - работали же! В ходе работы торчащий зуб срабатывается и дальше идет все как по маслу, даже чистота обработки улучшается...

С дисковыми фрезами ситуация конечно похуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.