Перейти к содержанию
Авторизация  
Mishlen

Проблеммы, кипит сталь при сварке, прошу помощи!

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня вам, о великие гуру сварного дела!

Прошу помощи, случилась такая оказия:

 

варил Тигом две черные железки, труба ф 450мм со стенкой 15мм к ней приваривал фланец из листа 5мм толщиной.

Вдруг ванна начала "кипеть", ну подумал что газ кончился, стрелка на манометре почти на нуле.

Вчера заправил два баллона 40л и 10л, подключил 40л и начал варить.

кипит! пробовал добавлять газа, менял сопла, цанги и цанга держатель, саму горелку поменял, редуктор тоже менял, даже шланг внутри аппарата поменял.

Все равно кипит и вокруг шва налет желто-коричневый.

 

пробовал сегодня на переменке алюминий по варить: ванна покрыта слоем окисла и присадка по ней скатывается шариком.

 

 

Господа, Товарищи!

помогите что это может быть и как это победить.

вот фото результата двух дней мытарств

 

Налет при сварке8

Налет при сварке4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если горелка не "водянка" почти 100% что Вы её поджарили. Надо проверить горелку на герметичность. Без вольфрама собираете горелку затыкаете пальцем сопло открываете газ или воздухом давните. Когда утечка большая сразу слышно, если маленькая ведро с водой Вам поможет. Самый точный способ проверить защиту это проба на титане. Вертикально держите горелку над листом, поджигаете, прогреваете ванну и тушите (постгаз секунд пять) по окружности побежалости как по кофейной гуще читайте результат. Иногда желание сделать защиту поболе только вредит, воздух начинает затягивать по сопло, ну и сквозняки наши враги. Ещё чтобы исключить сомнения в качестве газа я держу резервный 20-и литровый баллон как эталон, если возникают сомнения перекинул редуктор и понял ехать на кислородку ругаться или сам накосячил. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Mishlen, Михаил,у вас эта неприятность судя из фото получилась в месте замка (начало и конец шва ), если так то, зачищали начало шва перед тем как на нём замкнулся конец? Если не зачищали,и это действительно произошло на замке,то это и есть причина. И ещё,труба вроде ржавенькая,если плохо зачищена в месте сварки,малейшее попадание мусора (ржавчина,окалина) приводит к таким же результатам.

Изменено пользователем Анд74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Горелки обе "воздушные". вроде живые)) но завтро проверю на гермитичность.

 

данная хрень началась в середине шва и проявляется даже на алюмини.

 

расход газа менял от 3 до 12 литров в минуту результата 0.

 

Титана к сожелению нет, есть нержа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.