Перейти к содержанию
kuka11

Вакуумная печь для калки формообразующих пресс-форм

Рекомендуемые сообщения

Изготавливаю пресс-формы для литья пластмасс.

Интересует опыт людей кто применяет данный метод термообработки

Обрабатываем формообразующие сталь 40Х, 40Х13 твердость 40-45 единиц.

Допуск на термичку оставляете?

После калки обрабатываете детали?

Какая температура нагрева при вакуумной калке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

присоединяюсь :) интересная тема

 

может кто-нить подкинет информацию

 

 

p.s. думаю тему нужно было назвать ТЕРМООБРАБОТКА В ВАКУУМЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Калим 40Х13 с 1030 град., охлаждение газом (азот) под давлением 5 бар. После закалки 52 - 55 HRC. Отпуск в той же печи.

Припуски нужны если допуска по 8 квалитету и ниже. В любом случае идут поводки из-за неравномерного сечения детали и изменения объёма зёрен. Качество поверхности не страдает ни разу, если охлаждающая среда без загрязнений.

40Х в вакуумной не закалите - скорости охлаждения не хватит. У неё и после закалки на масло с твёрдостью проблемы, если заготовка крупная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.