Перейти к содержанию
kuka11

сверление отверстий диаметром 1мм

Рекомендуемые сообщения

Изготавливаю пресс-формы

Нужно сверлить в стали 40х, 40х13 отверстия под толкатели 1мм 2мм 3мм с допуском Н7.

На данный момент мы сверлим в сыром металле сверлом в размер, далее термичка и слесарем на стол.

Получается не всегда гуд (окалина, размер не выдерживаем приходиться покупать на 0,1мм толкатель больше от номинала)

Подскажите кто как решает подобные задачи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая твердость после термички? Какая глубина отверстия?

Если твердость до 45 единиц, пролбемы вообще не вижу никакой. Если от 45 до 50, смотрите твердосплавные сверла с внутренним подводом СОЖ (если оборудование позволяет) меньше требуемого отверстия, дальше твердосплавная или алмазная развертка (размер сверла смотрите по характеристикам разверток).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Твердость 40-45 единиц. глубина 6мм

Теперь по подробней, каким сверлом (диаметр), на каких режимах, Вы бы просверлили 300 отвертий диамертом 1H8?

Какого производителя сверла используете?

Разворачивать отверстие будете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.