Перейти к содержанию
weleschok

сверло со сменными пластинами

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Кто пользовался такими сверлами на токарном станке? Реально сверлить без центровки на 1к62 если оправку сделать для зажима сверла? Какие обороты на ст 3 или 45 и подача?Диаметры от 10 до 30.Сам корпус не из дешевыхХ(около 250 баксов) платины подешевле.Точить такие сверла не нужно и есть подвод охлаждающей жидкости через корпус сверла

post-82094-035624600 1393971441_thumb.jpg

post-82094-010987500 1393971670_thumb.jpg

post-82094-075728600 1393971680_thumb.jpg

Изменено пользователем weleschok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответил уже в другой теме, таким сверлам не требуется центровочное отверстие или предварительная сверловка. Сменные пластины по середине это совсем другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сверл подобной конфигурации масса по всем производителям. Рекомендации по режимам резания есть в каталогах, зависит не только от материала, который обрабатывается, но и от сплава пластин. Такие сверла на глубинах больше 2D очень сильно любят подачу СОЖ через инструмент непременно с высоким давлением, это позволяет значительно продлить стойкость.

 

По поводу центровочного отверстия - опять же смотрите рекомендации производителя, хотя в большинстве случаев действиетльно центровать будет не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Отлично сверлят.

Экономится время на предварительном центровании. Экономится время на подрезке конуса у дна отверстия, если глухое. При невысоких требованиях к чистоте отверстия можно растачивать в окончательный размер этим же сверлом со сдвигом оси, что опять же экономит время и место в резцедержке. Можно и сверлить со сдвигом, в небольших пределах, что сокращает требуемую номенклатуру сверл.

При выборе бренда надо смотреть на стоимость пластин и ассортимент. Фирменные оправки дороги. Фирменные пластины не дешевы. А в отличии от стандартных резцов, вряд ли получится комбинировать, как можно комбинировать ИСО-оправки и ИСО-пластины от разных производителей. Купив сверло некоей фирмы вы привязываете себя к покупке ее же пластин. Так что надо тщательно выбирать.

Изменено пользователем krokodil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам такими сверлю, очень хорошие сверла. Любят большие обороты, малую подачу и обильную СОЖ. Чистота поверхности после обработки отличная. Но у меня современные станки с ЧПУ, рабочая зона полностью закрыта. На 1К62 не стал бы ими сверлить, СОЖ по всему цеху лететь будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разгребать кавказкие горы на глубине 35".Насос для подачи Сож стоит обычный и жидкость течёт если не самотёком,то около того.Кстати,можете подсказать марку насоса для достаточной подачи СОЖ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>kaw171983</b>,

А можно уточнить какие обороты любит и подачу? Можно ли им сверлить на подаче зажав оправку в резцедержатель? Будет дробить на заходе или хватит жесткости(1к62,16к20)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

weleschok, обороты и подача зависят от диаметра сверления, обрабатываемого материала и т.д. и т.п. :)

Например, сверло Sandvik ф34 по стали 35: 1000 об/мин, 0.085 мм/об.

Можно ли им сверлить на подаче зажав оправку в резцедержатель?

Нужно :good: .

Будет дробить на заходе или хватит жесткости(1к62,16к20)

У 1К62 жесткости хватит с избытком, если не ушатанный.

Изменено пользователем kaw171983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

weleschok,

есть вариант,прикупить у путейцев РЖД такое сверло за пузырь,диаметры 20 или 24 станок и себя обкатаете,а там можно и дорогое брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

говорят у китайцев можно заказать, но я чтото не нашел. А ржд что и где сверлит такими? И к кому обращаться? Может у вас есть? Куплю за два пузыря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

weleschok,

рельс сверлят,бывает и на перегоне,по моему в барахолке были такие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошие сверла, удобны в обращении, главное что бы насос эмульсию подавал под хорошим давлением, иначе замучаетесь пластины менять постоянно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На каких станках используете сверла?Режимы не напишете для ст3 любого диаметра?

Изменено пользователем n-a-v
капс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В г. Кировограде подобные сверла делают (или рядом), по крайней мере там заказывал (КЗТС). Они говорят и РЖД такие сверла во всю покупает у них. По качеству сказать ничего не могу. Еще ими не работали (ждем поставки).

По давлению если не ошибаюсь рекомендуют давление не менее 15 атм., но лучше уточнять у производителей непосредственного сверла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обратите внимание на требования соосности сверла и детали. Несможете выдержать 0.02мм. не беритесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обратите внимание на требования по сож

post-67516-062842300 1407786362_thumb.png

очень большое давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А так же братите внимание на очистку СОЖ от грязи и мелкой стружки. Иначе все трубки позабивает.

Простой насос от кашки, качать будет без напруги, но всё подряд.

Ну устроен он так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По - моему, нельзя сверлить неподвижно зажатым сверлом такого типа, - ну никак не попадете в ось вращения (выше приводили допуск), а это чревато поломкой пластин. Вращаться должно сверло!

Честно говоря, это скорее высокоскоростная фреза , чем сверло., просто она "заточена" под обработку отверстий))

На ЧПУ станке этими сверлами можно творить чудеса, такое ощущение, что сверлится сливочное масло, а не сталь.. И запуская сверло по специальной траектории можно получать отверстия практически любого диаметра с отличной точностью и чистотой обработки (практически создавая посадку под подшипник, без последующей расточки). Давление СОЖ играет едва ли не главную роль. охлаждая сверло и унося стружку из зоны резания.

Совет - успокойтесь по поводу Кашки и используйте обычные сверла...

Как в анекдоте - не выделывайтесь, дорогой Иван Иванович, - слушайте ваши "Валенки"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обратите внимание на требования соосности сверла и детали. Несможете выдержать 0.02мм. не беритесь.

Соосность по барабану. Просто отверстие получится больше по диаметру. Я за счёт смещения по иксу сверлом ф34 сверлю отверстия ф34,5. Единственное условие - смещение должно быть в сторону периферийной пластины.

По - моему, нельзя сверлить неподвижно зажатым сверлом такого типа, - ну никак не попадете в ось вращения (выше приводили допуск), а это чревато поломкой пластин. Вращаться должно сверло!

Скажите это моим наладчикам токарных с ЧПУ :vava:

На токарном без проблем можно этим сверлом просверлить отверстие, расточить под посадку и снять фаску.

На фрезерном для попадания в допуск приходится использовать либо специальные патроны с возможностью смещения сверла от оси вращения, либо эксцентриковые втулки. И всю эту радость нужно настраивать вручную, а на токарном достаточно просто ввести корректор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

kaw171983, Круто про фаску и расточку. Режимы не подскажете для сверла от 15до25 глубина 40мм. про диаметр 35 вы писали 1000 на 0.07 . на меньших сверлых можно добавить подачу?

Изменено пользователем weleschok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Режимы не подскажете для сверла от 15до25 глубина 40мм. про диаметр 35 вы писали 1000 на 0.07 . на меньших сверлых можно добавить подачу?

 

Такого рода сверло надо представлять как резец (у сверла только одно перо в сумме), и из этого расчитывать подачи. 0,07 на оборот это еще мало, можно и побыстрее, зависит конечно от материала который сверлишь и от того какие пластинки на сверле стоят.

 

например:

http://www.chipmaker.ru/topic/96861/page__view__findpost__p__2235895

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про диаметр 35 вы писали 1000 на 0.07

Невнимательно читаете, я писал про диаметр 34, 1000об/мин, 0,085 мм/об :)

на меньших сверлых можно добавить подачу?

Подачу не добавить, для таких диаметров она в диапазоне 0,05-0,11 мм/об.

Но обороты для ваших диаметров выше, так что минутная будет больше :good:

А вообще режимы подбираются опытным путём, значения из каталогов используются как ориентировочные.

Для начала подачу можно взять среднюю из рекомендованного диапазона, а вот скорость резания лучше взять в два раза меньше рекомендованной (примерно 80-100 м/мин). Если не возникнет вибраций, то скорость резания можно постепенно увеличивать, но не забывайте, что при рекомендованной скорости резания стойкость пластин у большинства производителей составляет 15 минут :cray: . Подбирать подачу нужно ориентируясь на стружкодробление, стружка не должна идти непрерывной спиралью, она должна идти небольшими завитушками не более трёх оборотов спирали (трудно описать словами, а сфоткать не могу, ибо в отпуске).

 

Свёрла от 15 до 25 я предпочитаю использовать не с пластинками (а то винты больно мелкие, потерять раз плюнуть), а со сменными головками. Конечно если точность нужна Н11 или грубее. Но сверлят они намного быстрее.

По памяти - сталь 35, сверло Iscar ф14, 1400 об/мин, 0,27 мм/об, стойкость 1200 отверстий глубиной 38 мм :good:

Круто про фаску и расточку

Так сверло со сменными пластинами представляет собой гибрид сверла и расточного резца :hi:

 

P.S. Самое главное для всех этих свёрл - обильная и непрерывная подача СОЖ, при перебоях привариваются к детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но не забывайте, что при рекомендованной скорости резания стойкость пластин

не пластин, а режущей кромки, а их там 4, а машинное время стоит дороже чем пластинка, не забывайте об этом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.