Перейти к содержанию
украинец

Интегралка генератора лачетти

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем!

Возникла такая проблема : генер на лачетти начал давать до 15,8 вольта напряжения. Сняли генератор, заменили интегралку на новую. Производитель правда не понятен - ни на старой ни на новой - никаких обозначений производителя как и на генераторе. Попутно прозвонили диоды - все в норме. Собрали, поставили на машину и .. имеем 17,8 вольта. Может и больше - дальше не "разгоняли". Что за хрень - интегралка дерьмо от рождения или я чего-то не доганяю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диоды все проверили? И 6 шт. трехфазного выпрямителя и 3 шт. на отдельный вывод? Все в норме? Тогда неисправна интегралка и прошлая и нынешняя. Может сделать внешний или применить от другого авто? Хотя на сегодняшнее разнообразие и доступность применить штатную схему проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вначале проверить мегометром ротор, желательно прогретый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ротор - возможно. Мегер не стоит искать, достаточно мультиметра. Сколько тонких проводов подходит к разъему возбуждения? Нет ли среди них обозначения S, на нем должен быть плюс, если плюса нет то напряжение растет. На некоторых РН без ограничения. Потому на родном 15,8, ограничено, не превышает 16В, а новый слегка левый и не ограничивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нету там ничего не познанного, проверяйте массовые провода прежде всего двигатель-кузов-аккумулятор,был случай на новой ниве по этой цепи падение 2,5 вольта.

chevrolet-lanos-generator-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На наших в основном возбуждение на якорь через реле регулятор по плюсу идет. На иномарках в основном по минусу. Плюс на щетки постоянно,а минус через реле регулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диоды все проверили? И 6 шт. трехфазного выпрямителя и 3 шт. на отдельный вывод? Все в норме? Тогда неисправна интегралка и прошлая и нынешняя. Может сделать внешний или применить от другого авто? Хотя на сегодняшнее разнообразие и доступность применить штатную схему проще.

Диоды в норме. Получается интегралка браковая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нету там ничего не познанного, проверяйте массовые провода прежде всего двигатель-кузов-аккумулятор,был случай на новой ниве по этой цепи падение 2,5 вольта.

Виктор, провода я тупо продублировал и массу и "+". Результат как Вы понимаете "0".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пессимист, проверить отдельно релерегулятор, нужен регулируемый БП и нагрузка 4-5 ампер, можно лапочку подцепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ХОБИТ, схема вот:post-90646-032714100 1393889669_thumb.jpg.

Вы хотите сказать, что если предохранитель ф2 сгорел то ничего удивительного, что напруга "валит"?

Изменено пользователем пессимист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нету там ничего не познанного, проверяйте массовые провода прежде всего двигатель-кузов-аккумулятор,был случай на новой ниве по этой цепи падение 2,5 вольта.

 

Если схема такая, то действительно это уже классика и не ограничивать может только из-за РН или замыкания якоря. А если взглянуть на генераторы устанавливаемые на эту афту то вариантов много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

viter50, Виктор, реле я завтра конечно проверю - сегодня уже не было желания третий раз снимать генер. Меня смутило, что интегралка новая из упаковки, до этого ее точно не ставили. До сегодня такого не было, чтобы не работала новая деталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы хотите сказать, что если предохранитель ф2 сгорел то ничего удивительного, что напруга "валит"?

 

Да такое возможно. На этом генераторе вероятно нет допдиодов. Проверять напряжение на нем лучше непосредственно на фишке нагрузив фарной лампочкой. Предохранитель может быть цел, а от провода только изоляция. И нужно проверить, не замкнуто ли минусовое кольцо генератора на массу. Иногда это происходит только на оборотах.

Если это все цело, то РН замкнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Меня смутило, что интегралка новая из упаковки, до этого ее точно не ставили.

 

Новое не значит исправное! Мого всякого бывает.

 

пессимист, проверить отдельно релерегулятор, нужен регулируемый БП и нагрузка 4-5 ампер, можно лапочку подцепить.

 

Но если есть еще и контроль от "w" частоты генератора, подключение внутри, то таким методом не получится.

Изменено пользователем ХОБИТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое может быть при убитом (разряженном аккумуляторе). Да и вообще, реле-регулятор просто так не выходит из строя. Вспомните, что предшествовало поломке, может прикуривали машину или допоборудование какое ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Такое может быть при убитом (разряженном аккумуляторе).

Не может такого быть - зачем тогда регулятор напряжения.

Что предшествовало? Тихая мирная эксплуатация в течение 70 тыс. км. :)

Вообще мопед не мой - нужно было его реанимировать.

Изменено пользователем пессимист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело было в интегралке. Сегодня поставили другую (такую же) тоже новую и все заработало. Напряжение 14,2 - 14,3 и выше не поднимается.

Кроме замены интегралки никаких работ более не производили.. Вру конечно - протрахались полтора дня и попали на 300 гривен на браковой интегралке. Работа - зашибись!

 

Вот такая вот зараза ( в смысле проруха) - век живи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.