Перейти к содержанию
Авторизация  
worcom

Нарезание резьбы 85х2 на станке с ЧПУ, сталь 45

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые Эксперты. Пожалуйста, помогите с нарезанием резьбы 85х2 длиной 15 на гайке. Заготовка: отоженная поковка, сталь 45. Последний режим резания: 970 об., 5 черновых проходов +2 чистовых. Резец выставлен по цетру. Используется СОЖ. Проблема в том, что одной грани сменной пластины хватает на 10-20 резьб. Неужели проблема в скорости резания? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И сколько у вас скорость резания?

А сколько рекомендуется на эту пластину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Упс! А вот посмотреть марку твердого сплава я не догадался! Черт, с этого надо было начинать. Дело в том, что позвали поработать по договору, а в начальниках там пацан молодой, а мне даже в голову не пришло марку ТС узнать. Ну, это только завтра, а скорость... я же написал 970 оборотов, а рекомендуемую наработку на отказ я, конечно, не знаю, но даже не зная марку ТС интуитивно чувствую, что она гораздо больше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

worcom, скорость запредельная 970 об.=260 метр /мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорость резания-970 оборотов?

Даже не смешно.....очень грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kulibin1268, спасибо. А сколько вы порекомендовали бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maax, я знаю, что такое скорость резания, и в чем она измеряется. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maax, я помощи просил у экспертов, а не у умников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоже отмечусь. дабы не плодить темы, да простит меня Worcom. необходимо нарезать внутреннею резьбу М45х2 пластинки резьбовые Sandvic CT25M сталь ст.20. Подскажите пожалуйста режимы резания, до сих пор не приходилось писать программы под токарку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скорость запредельная 970 об.=260 метр /мин

 

Я бы не сказал.

post-30201-030535100 1393871337_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При нарезании резьбы с шагом 2 мм на станках с ЧПУ пластинами Sandvik на деталях из сталей 35, 45, 40Х, ст.3, использую одностороннее боковое врезание, число проходов - 8, первый проход глубина резания 0,25 мм, последний 0,07. Скорость резания не даю больше 120м/мин (Sandvik рекомендует 200), зато кромка стоит всю смену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первый проход глубина резания 0,25 мм, последний 0,07.

Режу врукопашную так-же одной гранью, пластинами ISCAR.

Cкорость 200, первое врезание поперечкой 0,8 .... потом малой продольной сдвинутой на 30 град, по 0,3.

Последний проход - поперечкой подчищаю "ступеньки" на противоположной грани, врезанием на 0,5 мм.

Пластина ( одна грань!)простояла примерно 550 резьб на 89й горячекатанной трубе (длина резьбы 40мм). И пока стоит, как под Сталинградом.

После каждого прохода смазываю резьбу кисточкой маслом Ridgid, дымит прилично, пришлось сделать вытяжку диаметром 125мм.

СОЖ пока не пользуюсь, а надо.

 

P.S. До искара резал "классикой" Т5К10, всё то-же самое, только стойкость 50-60 резьб и бегом к алмазу. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kaw171983, осмелюсь спросить - обороты какие ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

тоже отмечусь. дабы не плодить темы, да простит меня Worcom. необходимо нарезать внутреннею резьбу М45х2 пластинки резьбовые Sandvic CT25M сталь ст.20.

осмелюсь спросить - обороты какие ставить?

1000(с них начинать) плюс ,минус,то есть смотреть как будет пластина стоять,если что убавить или прибавить.Скорость получается примерно 150м-мин,для импортной пластины вполне нормально. Изменено пользователем sanek66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

осмелюсь спросить - обороты какие ставить

так посчитайте калькулятором - скорость ( в метрах в минуту ) разделить на произведение(( диаметр умноженный на пи ) делённое на 1000 ) получите обороты в минуту . далее по таблице скоростей станка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Eugenich, а вы обратили ваше внимание что

помогите с нарезанием резьбы 85х2 длиной 15 на гайке.

резьбовой резец Бирюкова для НАРУЖНОЙ РЕЗЬБЫ П.С. При СССР была профессия - ЗАТОЧНИК Изменено пользователем kulibin1268

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сколько вы порекомендовали бы?

Смотрите рекомендации производителя - " на коробочке с пластинами " для сталей М20-М40 ( стойкость - 15 минут) П.С. сам орентируюсь на скорость 80 -120 метров в минуту( универсал ) меньше - пластину крошит , больше - быстро садится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mosfett, обороты рассчитываются по формуле: n=1000v / пD

Для диаметра 45 мм и скорости резания 120м/мин это будет 1000*120/3.14*45=849 об/мин.

Я бы пробовал резать в диапазоне от 700 до 800 об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.