Перейти к содержанию
cobra 22

АГП 22 стрелы при опускании идут враскачку

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Я из Алма-аты.Автовышка АГП 22 Ленинградской сборки.93 г.в.

Проблема начилась с замены манжет в цилиндрах подъема колен, снял цилиндры и отдал гидравлисту на ремонт + переборка г/замков. Слил масло, снял бак, промыл, поставил итальянский фильтр , заменил распределители управления установкой (на аналогичные).

Установил цилиндры, прокачал систему новым маслом ВМГЗ, но г/замки не держат.

Перебирал их несколько раз, менял местами результата 0, новых у нас в продаже нет, объехал знакомых кобристов в поисках б/у, тоже 0, привезти с России он выходит золотой.

 

Нашел компанию HANSA-FLEX и приобрел двухсторонний г/замок HK V1 865 0800 (Qmax=45 л/мин, Pmax=300 бар). Стрела с этим г/замком стала держать (откручивал поводящие РВД и стояла в поднятом положении 2 недели). Но движение стрелы на опускание стало проявлятся снебольшими рывками и соответственно раскачкой стрелы, на подъем все нормально.

 

Почитав интернет решил поставить регулируемый дроссель HK V2575-1/2 (Qmax=50 л/мин, Pmax=400 бар). Поставил его между г/замком и подводящим РВД подъема стрелы.

на подъем свободный проход, а в обратную сторону регулируемый.

Результат - раскачка уменьшилась, но не исчезла и при подъеме стрелы чуток упала скорость.

 

Вопрос: правильно ли я подобрал г/замок? или есть другой вариант?

-как подключить дроссель?-может маленькие показатели расхода?

post-99630-047344300 1393829234_thumb.jpg

post-99630-059709900 1393829243_thumb.jpg

post-99630-024140100 1393829257_thumb.jpg

post-99630-016182500 1393829267_thumb.jpg

post-99630-043010100 1393829285_thumb.jpg

post-99630-006781600 1393829301_thumb.jpg

post-99630-042568500 1393829312_thumb.jpg

post-99630-070268700 1393829583_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

приобрел двухсторонний г/замок

Одностороннего не было? Решил бы проблему. Или разобрать замок и вытащить клапан, отвечающий за секцию опускания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Асклепиадот, На цилиндре изначально стояли 2 г/замка, присоединенные к штоковой и поршневой полости, соединенные между собой трубками

post-99630-086835600 1393831421_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы купили два однолинейных гидрозамка? Или один двухлинейный? Сделайте фото того, что сейчас у вас есть, пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

один двухлинейный

post-99630-076394200 1393832068_thumb.jpg

post-99630-025694100 1393832320_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переворачивать не пробовал, стоит такой же г/замок на верхней стреле, опускается то же рывками. Нарисовал как устроен г/замок внутри, посередине поршень со штырями, при подаче давления в одну полость поршень отодвигается и давит на подпружиненый шар (или конус), что бы открыть канал для сброса масла.

post-99630-047502000 1393843191_thumb.jpg

post-99630-067668700 1393843211_thumb.jpg

post-99630-026205700 1393843233_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

также стоит дроссель на шланге подъема стрелы

post-99630-059738100 1393843471_thumb.jpg

post-99630-072494200 1393843556_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

cobra 22, Понятие устройства у вас есть. А вот по монтажу огромные проблемы. Только по фоткам могу сказать что система смонтирована крайне без грамотно.

1. Подмотки. Это Вам не сантехника. (я думаю ошметки этой подмотки вы еще долго будете собирать по системе).

2. На фото видны за ужения проходных сечений трубопровода - некорректное течение жидкости.

3. Почему то мне кажется что сварные части скорее всего тоже не к черту (да еще наверное не обработанные?).

И по ходу дела ваше выражение

прокачал систему новым маслом ВМГЗ

может обозначать что систему вы как бы очистили? Я так понимаю что вы хотели ее промыть (здесь есть тема промывка гидросистемы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А с тормозным клапаном порядок? Он за плавное опускание отвечает как раз, создает давление подпора и потому нет "провалов" при опускании. Настраивается так, чтобы гидроцилиндр под нагрузкой сам по себе не опускался (настраваемое давление = давление в цилиндре под нагрузкой+30%). При такой настройке опускание будет только тогда, когда подается давление в штоковую полость.

Вот в каталоге описание тормозного клапана

http://www.hawe-hydraulik.ru/pages/hawe/P7100-rus.pdf

Внешне отличается от гидрозамка наличием регулировочных шпилек, таких же, как на переливном клапане. Одна или две шпильки, зависит от типа

Гидросхема есть от вышки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

master gydro, Спасибо за критику!

1.Подмотка была,сейчас все на нормальных фитингах с медными обоженными шайбами.

2.На моей вышке очень много таких заужений, разужений, короче колхоз!!! (вышку купил 1 год, отработал сезон, теперь модернизация)

3.Резьбы точились и запрессовывались, сварка аргонная снаружи, протечек нет.

4.Да менял масло 2 раза в год, мыл бак, заливал новое масло, обратку в бочку с отработкой и производил все движения г/цилиндров до упора, пока с обратки не потекло чистое масло. Какое было старое масло не передать (детский понос желто-зеленого цвета с ошметками резины и фсяким фуфелом). А нормально промыть систему...... мне проще все трубки,этот колхоз выкинуть и изготовить новые, подругому не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рис. 149. Гидравлическая схема автогидроподъемников АГП-18 (АГП-18.02) и АГП-22:

1 – гидросистема механизма поворота; 2 — гидромотор; 3 — переходной клапан; 4, 24 — предохранительные клапаны; 5, 20 — игольчатые вентили; 6, 16, 17 – пульты управления; 7 – манометр; 8, 12 – гидроцилиндры;9, 11 — гидрошарниры; 10 — золотник; 13, 19 — гидрозамки; 14 — обратный клапан; 15, 21, 22 – гидрораспределители; 18 – гидроцилиндр опоры; 23 — цилиндр регулирования оборотов двигателя; 25 — шестеренный насос; 26 – муфтовый кран; 27 – бак для рабочей жидкости; 28 – фильтр.AlexKokon,

post-99630-050232800 1393859726_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Знакомая ситуация. В вашем случае раскачивание происходит из-за того что поток масла идущий из поршневой полости при опускании в какой то момент выравнивает давление в поластях гидрозамка и он закрывается, потом он опять открывается и т.д. Вообщем 1 вариант:переделать подводку к гидроцилиндру на больший диаметр(поршневая полость) чтобы слив масла не дросселировался в трубках, фитингах и рвд что бы масло не дросселировалось,что проблематично.2 вариант:замена гидрозамков на меньший литраж.3вариант(наиболее подходящий): ваш дроссель нужно установить между гидрозамком и поршневой полостью так чтобы дроссель работал из цилиндра в гидрозамок.4вариант(тоже ничего): если позволяет конструкция гидрозамка, то надо поставить более жесткую пружину на открывание гидрозамка на слив из поршневой полости или ограничить величину открывания клапана со стороны поршневой полости(это тоже самое будет что и применение 3 варианта).

И еще: гидрозамки должны быть двустороннего действия(как по схеме) т.к. в некоторых положениях стрелы гидроцилиндры работают на растяжение.

Изменено пользователем karomark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

karomark, Спасибо за ответ! Такие же думки были у меня :

"Знакомая ситуация. В вашем случае раскачивание происходит из-за того что поток масла идущий из поршневой полости при опускании в какой то момент выравнивает давление в поластях гидрозамка и он закрывается, потом он опять открывается и т.д"

 

Насчет вариантов: -гидрозамок заменить на .. с меньшим литражем , наверно не будет работать (у меня насос НШ32 расход примерно 70 л/мин, мож не прав поправте)

-переставить дроссель- хороший вариант (кстати есть г/замки со встроенным дросселем, можно заменить)

-последний вариант тоже имеет право на жизнь, можно попробовать.

 

Большое спасибо за совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть вопрос не в тему к хозяину автовышки:с какой целью меняли гидрораспределители?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

karomark, Распределители поменял из-за незнания устройства (были сильные подтекания, люфты), под замену небыло ни чего под рукой, машина работала на объекте 3 мес.Летом новые привезли с Челябинска (ехали родственники в гости). Когда поставил новые,старые разобрал, промыл, заменил резиновые колечки, и положил в запас, где они пригодились (есть вторая автовышка АГП 18),туда же ушли г/замки с АГП 22 (кстати 2 шт. так разобрать и не смог, все заклинило).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рассказываю почему спрашивал про распреды:конструкцию из трех распредов считаю неудачной(также как из двух и более) т.к. при работе например вторым распредом, сливная линия первого распреда оказывается под рабочим давлением гидросистемы(также и для второго распреда при работе третьим, если считать от манометра).Получается в нормальных условиях работает только третий распред.Сливная линия в распреде находится по краям золотника, вместах где толкатели идут от золотника на рукоятку или на эл.магнит.Вот и получается что вместо давления слива на зачастую ржавый штырек давит порядка 180 бар. Итак не надежный узел, а тут еще и давление в разы больше чем нужно.Импортные распреды или с электромагнитами дольше не текут, а вот с рукояткой наша раша, это беда. Такая же система и на опорах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гидрозамки непосредственно на цилиндрах автовышек стояк не просто так. В данном случае можете вообще его выкинуть, так как свою основную функцию - предотвращение трагедии в случае разрыва линии (в данном случае трубки) он выполняет не полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классическая схема подразумевает установку дросселя между гидрозамком и распределителем, причем дросселирование должно быть на сливе. Обычно (правда, не всегда) путем регулировки дросселя удается свести раскачивание к минимуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите, одно сопротивление в виде гидрозамка уже в системе есть, зачем еще одно (дополнительный дроссель)?

Как только давление за дросселем или в штоковой полости станет равным давлению настройки общего предохранительного клапана гидросистемы (встроенного в гидрораспределитель типа Р80 или индивидуального) - предохранительный клапан сольет часть жидкости от насоса в бак. Не эта ли ситуация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь гидрозамок по сути сам и является источником колебаний. Как уже писал karomark, поток с поршневой полости сдвигает золотник гидрозамка, при этом обратный клапан полости закрывается; далее давление управления противоположной полости сдвигает золотник обратно, обратный клапан открывается и история повторяется заново. Сама стрела достаточно инерционна, чтобы частота колебаний была невысокой. Сопротивление самого гидрозамка, видимо, не слишком влияет на процесс, а вот органичение потока на сливе иногда помогает. Это, конечно, только мое предположение.

С подобным я сталкивался при опускании тяжелой техники на аутриггерах, но тогда раскачивания переходили в вибрацию с шумом и треском. Установка дросселей и их регулировка тогда проблему решила.

... а до срабатывания предохранительного лучше, наверное, не доводить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

stas_g58, Назначение г/замков прекрасно знаю, но увидев как сделано на японских автовышках, а т.е. со стороны штоковой полости просто приварена трубка и тянется к г/замку, который находится возле поршневой полости, решил сделать так . И работает, а разрыв трубки маловероятен (сделано с запасом давления), и планируется сделать защитный кожух, предовращяющий механическое повреждение из вне (упал с высоты инструмент, ветка и т.д.)

post-99630-052728300 1394724264_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jtsuken, При регулировке дроселя происходило так.

1.дроссель открыт, стрела поднимается хорошо, ровно, но при опускании раскачивается.

2.дроссель прижат (на слив), стрела чуть заметно стала тише подниматься, на спуск раскачки уменьшились почти до идеала (но хотелось бы чуток лучше)

3.дроссель прижат сильнее, стрела подымается заметно тише, на спуск ооочень медленно (и не качается)

 

Вопрос: почему в п.3 стрела не подымается как обычно (п.1 и2) ведь регулировка дросселированием идет на слив, а на напор свободное сечение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ведь регулировка дросселированием идет на слив, а на напор свободное сечение

значит, не совсем свободное :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.