Перейти к содержанию
Авторизация  
moonlight_diy

Электроды с небольшим количеством шлака.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Нужно сварить человеку багажник на мотоцикл, который в основном предназначен для перевозки пассажирки. Труба 12мм, толщина стенки 1мм, варю простым инвертором, электрод "Монолит" 2мм http://plasmatec.com.ua/monolith/products/16/591/. Варю точками, иначе прогорает. Не нравится то, что часто нужно останавливаться, ждать пока остынет, отбивать шлак и буквально через 3-4 точки опять останавливаться. Начинать шов на предыдущей точке, где есть шлак понятно нельзя. Вот думаю может я чтото не так делаю или какие другие электроды попробовать, чтобы не так много шлака было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сварка таких вещей электродом-извращение. И то, как Вы делаете-это нормально (для извращения). Только так и получится-пара-тройка точек, дали остыть, отбили шлак, потом еще пара-тройка точек и до победного конца.

P.S. Очевидно и банально, но полуавтомат или аргон как-то уместнее были бы. Даже банально по внешнему виду шва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

P.S. Очевидно и банально, но полуавтомат или аргон как-то уместнее были бы. Даже банально по внешнему виду шва.

 

Аргоновая горелка где-то едет из китая, баллона пока нету. Швы устраивают по внешнему виду. Человеку нужно еще вчера, идти куда-то он не хочет по причине того, что нарисовать даже эскиз он не может и меряем мы все по месту. А я собственно упражняюсь в сварке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте,Женя!Электроды УОНИИ 13\45,диам.2мм. С уважением,Роман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Электроды УОНИИ 13\45

Да шлака будет действительно меньше. Только варить с отрывом может не получится, да и не рекомендовано вроде. А по поводу "Монолит" из всех электродов с рутиловым типом покрытия(из тех что пробовал), как по мне, дают наибольшее количество шлака.

 

Небольшая поправка, у электродов по ссылке и тех что я пробовал тип покрытия рутил-целлюлозное.

Изменено пользователем Pavel_89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ROMAN-WELDER, спасибо за совет! Попробую десяток уоней купить, поварить.

 

Монолит он просто везде и всегда есть и варить им очень просто потому другого и не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте ESAB ОК 46.00. Есть минимальный диаметр 1,6 мм. Такие тонкие обычно чисто шведского производства, более толстые уже местные и хуже. Отлично работают по загрязнённым и покрытым поверхностям, имеют облегчённый поджиг, рассчитаны на работу прихватами, т.е. обеспечивают лёгкий многократный поджиг, не дают подрезов. У нас в Питере они доступны, ценник около 400 руб/кг. Фирменная пачка 2 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Frozen11, не стоит брать 1.6мм,этими спичками варить сложно,достаточно 2мм

Изменено пользователем Klez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может проще из катанки на 12мм сварить? Проварится хорошо и крепче будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте ESAB ОК 46.00. Есть минимальный диаметр 1,6 мм. Такие тонкие обычно чисто шведского производства, более толстые уже местные и хуже. Отлично работают по загрязнённым и покрытым поверхностям, имеют облегчённый поджиг, рассчитаны на работу прихватами, т.е. обеспечивают лёгкий многократный поджиг, не дают подрезов. У нас в Питере они доступны, ценник около 400 руб/кг. Фирменная пачка 2 кг.

Человек спрашивает электроды с минимальным количеством шлака, а ввы ему советуете электроды, дающие хороший шлак, при этом плохо всплывающий. к примеру уонями можно по краю шлака зажечь дугу и шлак в ванне быстро всплывет наверх, у ок 46 шлак останется в металле шва и при тех де условиях получите безобразную губку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие трубки лучше варить методом сверху-вниз на токе 35-40А для двойки...немного потренироваться и результаты порадуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шлаку точно меньше в УОНИ с остальными так не скажу. Но блин зажигаются не очень. Перед работой лучше прокалить. Сам с этой прблемой сталкивался не раз (где они у них в магазине хранятся).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем спасибо за советы. Домучал монолитом, так как УОНИ диаметром 2мм никто не видел, а если и видел то в продаже нет, везде 3мм, но для меня было много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фотков скинули бы заценить как вышло. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фотков скинули бы заценить как вышло.

 

Владелец на радостях потерялся вместе с фотоаппаратом и фотками, но я не теряю надежду что он их таки скинет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.