Перейти к содержанию
Авторизация  
rogatka

А про приводные ремни и цепи расскажите, кто в курсе.

Рекомендуемые сообщения

Ээээ... планировал гидронасос подсоединить к двигателю Форда , хотел подсоединить к переднему концу коленвала через кардан, рассмотрел поподробнее это дело и оказалось что крепление там никакое и не выдержит. Теперь рассматриваю другой вариант ,подсоединить гидронасос ( НШ 32 ) от приводов что идут к колёсам ( дело не на машине , просто весь агрегат используется в сборе ) и стоит выбор или применить цепь и звёзды ( шумно и изнашивается ) или ремень , но дело в том что поскольку идёт через КПП и дифференциал ,то в случае если включу первую скорость думаю что ремни станут буксовать под нагрузкой , вот задумался , а если поставить зубчатые ремни от ГРМ , они выдержат или нет ?

На мотоциклах стоят , но они шире и насколько знаю кевларовые , по крайней мере на Харлеях , правда там тоже не рекомендуют резко разгоняться с ними .

 

Что можете посоветовать ? Не хотелось-бы переделывать лишний раз. Обороты на насос соответственно номинальные должны быть около 2000 , ну а минимальные могут и 50 быть. В общем ,при больших ремень хорош ,а при малых цепь, и как поступить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

они выдержат или нет ?

какая мощность и обороты?

 

Вот удобная программка - можно посчитать какой ремень нужен и можно вычислить, сколько потянет имеющийся ремень.

Программа SKF для расчёта ременных передач

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мощность что-то 60 л.с , а на насос надо около 30 кВт если максимально нагрузить. Хотя я лично видел что крутят двумя клиновыми ремнями профиль С наверно и большей мощности насос , но тут меня обороты смущают . Сколько ремень клиновой передаёт я в курсе,есть у меня таблица. А что с зубчатыми ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грм не пойдёт в принципе. Он в штатном режиме полкила предаёт. 30 кВт - не шутки. Там 3-4 "С"-шки просятся, но их натяжение сильно нагружает вал радиальной нагрузкой. Возможно придётся промопору городить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нагрузка там дело вторичное думаю . Это грубо говоря колесо сняли и на ступицу шкив поставили . Думаю эту нагрузку ступица потянет не напрягаясь. Обороты малые вот что меня смущает, хотя ,предполагается что максимальную мощность если потребуется ,то могу включить скажем 4 передачу и снимать уже на рабочих оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

возьмём номинальные обороты 2400 об/мин и давление 20 бар - мощность 25 квт

По расчёту нужен ремень XH шириной 50 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого ! приличная ширина. Наверно тогда всё таки проще сварить картер с маслом и ставить цепь. Предполагается что с одного шкива надо взять мощность на насос и ещё один агрегат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.