Перейти к содержанию
Авторизация  
Николай1992

Заточка резца

Рекомендуемые сообщения

Материал резца вк8 (расточной прямой). Как правильно заточить резец на обдирку? Задача заточить так что бы резец жил как можно дольше при обработки нержи. Притупления, канавки и прочие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо уточнять какая нерж. Сколько снимать. А вообще важнее обороты и подача для стойкости резца. Ими можно под любую заточку подстроиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.