Перейти к содержанию
rogatka

Цепи противоскольжения. Сделай сам

Рекомендуемые сообщения

+1

Остроумно. Только сварки тут лишняя, наверно

А что делать тем у кого тормозной барабан (диск) в миллиметре от обода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

тормозной барабан (диск) в миллиметре от обода

Обод/диск взять диаметром побольше.

Изменено пользователем Тракторист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Natey-Golenko,

Я уже давно думал цепь пропустить, но дело в том что она в диаметре большая и зацепится за тормозной суппорт и второе её ещё надо как-то натянуть , можно и болтом конечно , но много телодвижений и это не походный вариант крутить болты в снегу, ну и диски попортит конечно тоже ,особенно литые.

 

 

Alex22

Так там ремень совсем тонкий , должен пройти , это ведь лента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольные. достоинство - можно быстро одеть-снять и диски не портят. Но два ряда цепи лишнее, промежуток быстро забьет, лучше несколько в разное место.. Цепь не должна быть натянута, иначе грязь не слетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>rogatka</b>,

Самопал цепи это хорошо. Но готовые на 205/70/R16 стоили тыщи три. При этом они диска не касаются, имеют сотовый рисунок. Штука забористая. Ниву превращает в трактор. Чтобы такие сделать самому, времени и сырья нужно потратить больше, чем на три тыщи рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как их в грязи одеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но идея применить ремень хороша. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конструкция тормоза современной машинки такая:

серый - обод колеса

красный тормозной диск

зеленый пунктир - предполагаемый путь прохождения ремня.

 

post-4139-063084900 1355846894_thumb.jpg

Не проходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не , ну я задачу такую не ставил пробиваться по целине , всё равно на пузо сядешь и на этом всё . Для этого у меня Унимог есть , позавчера как раз на нём и пробивался, точнее сказать катался , поскольку ему эти сугробы даже до редукторов не достают.

Тут у меня другая проблема ,есть два отрезка дороги метров по 500 каждый ,которые заметает и может так статься что из дома я уеду ,но назад не факт что проеду и лопатой рыть совсем не охота , а так за две минуты цепи надел и резко повысил внедорожные качества , проехал снял.Тем более что весь бюджет на материалы составил порядка 8 долларов :crazy: , сварку в счёт не беру .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В литый диск проходит без проблем , у меня диски на 15 , у жены на Пассате на 14 , там посмотрел тоже без проблем,расстояние правда поменьше . Со штампованными наверное действительно надо смотреть как окна идут , если вырезы до самого обода то думаю должны пойти.

Про грязь .. ну так во первых можно колесо вывернуть ( у переднеприводных ) и зачем лезть в грязь , можно и в верхней точке колеса пропустить.

Я уже написал что заготовил крючок что-бы ленту протягивать, иначе действительно надо колесо обнимать или на коленки становиться . Крючок просто из проволоки 1.2 от полуавтомата согнул а в конце ленты отверстие прожёг,что-бы подцепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам подобное на грузовике пользовал,а на АКПП будет ли гут?Как автомат и рывки в трансмиссии будут сочетаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если делать,то делать уже правильно, как на рисунке . Сразу отпадает проблема цепляния за суппорт и порчи лакокрасочного покрытия диска. Делал подобные тоже из мелкое цепи, главное чтобы звенья были сварные и эксплуатировал на Мерседесе 310Д,был доволен.

post-35891-068272100 1355848640_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Как правильно, мне делать нет смысла , получается трудоёмко и не надёжно, всё равно далеко с ними не поедешь, тем более что у меня и так резина шипованная стоит , а в случае чего (ночью и во вьюгу ) в сугробе запаришься их одевать, всё равно физику не обхитришь , если машина вешается на днище ,тут уже цепи не спасут , я на истину не претендую , просто это в данном случае как палочка выручалочка , надевается за минуту , проскочить небольшой участок и снять.

Про автомат не знаю ,у меня ручная КПП, а на случай серьёзных проблем (бездорожья ) или когда занесёт всех три километра у меня есть вот такой козырь :) ,против которого тяжело спорить , полная блокировка и портальные мосты,правда до конца ещё не доведен,но это на проходимость не влияет.

post-9524-064893000 1355850214_thumb.jpg

Изменено пользователем rogatka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как правильно, мне делать не интересно , получается трудоёмко и не надёжно, всё равно далеко с ними не поедешь, тем более что у меня и так резина шипованная стоит

Я с вами в корне несогласен, цепи даже самая простая "черепашка" переплевывает шипы на раз, даже в варианте 4х2 повышая проходимость в разы, главное только не буксовать - или цепи порвет или колесо внешнее/задний мост вывесит (у меня спарка). А уж про легкость одевания смысла нет - простейший вариант крюк-петля внутри сверху + крюк-петля снаружи сверху + затяжка на зуб или звено снаружи внизу с подтягом из полосы резины, при определенной сноровке одевание занимает всего 20-30 секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравится приспособа,одеваемая как колпак,с гибкими лапами,есть еще подобные крюки,зацепил несколько(4-5)за покрышку,посредине диска стянул.Рассчитаны на вылезти и снять,долго низзя,покрышку слопает.Фирменные цепи не имеют замков,лент и прочего внутри,повредить тормоза легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В плане того что с цепями проходимость лучше чем с шипами я полностью согласен , но делать себе мне смысла нету , я всё равно в дебри не полезу ,времени и денег потрачу без особого смысла , свой отрезок пути я знаю, по шоссе я тем более на них не поеду , да и не пойдут мне полноценные цепи , я уже выше написал , что размер стоит выше заводского я и с этими боюсь колёса выкручивать, а с полноценными точно что-нибудь оторву . Если халявные цепи попались-бы я конечно прикупил (была возможность как-то летом ) , но и Вы согласитесь ,если машина повисла на днище ,то цепи уже не помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но и Вы согласитесь ,если машина повисла на днище ,то цепи уже не помогут.

ну как бы для меня такая проблема не стоит машина слишком высокая, куда актуальней повиснуть на передней балке или заднем мосту, но это решается малой саперной лопатой и простой совковой. Хотя до такого обычно стараюсь не доводить. А когда приобрел цепи стал использовать другую технику езды на ненадежном покрытии - никаких пробуксовок, медленно как трактор пробиваю себе колею, с разгону пролетаю только если уверен что хватит инерции машины чтоб пройти трудный участок, т.е. опять же в момент проседания гашетку не давлю, чтоб колеса проминая тот же пухлый снег не раскидывали его в стороны, чтоб цепям потом было за что цеплятся. Пока что такая манера езды не подводила, пару раз даже таскал за собой по гололеду замерзший полноприводник с дизелем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так ... под Пассата с лопатой разве что ползком залезть можно . Хотя вот у меня мелькнула мысль что пару цепей на крепёжных ремнях я и на Унимога в случае чего могу приспособить, если не делать полноценные браслеты, только ремни уже нормальные брать, у меня их всё равно оборванных валяется прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

rogatka, а Унимог , это тот медведь без кузова на фото? Что за марка/модель автомобиля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

rogatka, офигенная машина. С нашей Шишигой сравнивали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня до него был 66 , с Мерсовским 4х литровым дизелем ,( ставил сам ),несколько лет откатался на нём :) , тут вот фото есть

http://www.chipmaker.ru/topic/13918/page__hl__%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0

 

У 66 кабина больше :) , а если серьёзно, это сильно разные машины . По проходимости ,по определению Унимог выше на голову , просвет больше и блокировка включается вручную , к тому же полная , на 66 сначала буксонёшь ,потом включится , канавы переезжать на этом не страшно ,не клонит так , по скорости конечно не очень , 70 км , дальше уже двигатель начинает верещать , хотя по паспорту 80 должен идти и даже пишут до 100 ,при какой -то резине видимо, расход 25 литров на 100 , 66 на дизеле аж на 15 литров соглашался , но движок тот для него слабоват был.

 

В остальном у Унимога больше от трактора , всё сделано с запасом по металлу и можно всего навешать ,чего душенька пожелает , я уже начал делать заднюю тракторную навеску ( всёж по бумагам трактор , надо что-б что-то было тракторное ), гидронасос родной поставил , ещё наверное отдельно аксиальный навешаю с отдельным приводом и кузов на трёх точках сверху.

Насчёт комфорта ,всё по спартански , водителю нормально ,но пассажиру совсем никак :) , по управлению , тормоза отличные , выше всяких похвал,рулевое лёгкое ,скорости..непривычно что заднюю надо включать отдельным рычагом и только при условии что включена 1 или 2 , они включаются как -бы отдельно ,рычаг двигается дальше , по нормальному включаешь с третьей передачи ,если не бездорожье. Есть вторая коробка , с кучей передач , там как-бы делитель ставится ,тогда будет куча передач ,самая низшая 80 метров в час :) , но ставить не буду пока , это надо снять кабину и вынуть двигатель с КПП , по другому вроде никак.

Машинка очень своеобразная ,конструктора на ней оторвались , но классная и говорят достаточно надёжная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.