Перейти к содержанию
svsv

Бежецкий ГСВ-0.6\12

Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуста по ГСВ-0.6\12 ,прикупил по случаю качал родной рессивер 270 литров до 8 бар за 15 мин при 600 об мин на к-валу.Производительность не устроила разобрал и ахнул,собственно вопросы:

1) как можно востановить цылиндр второй ступени?,на вскидку толщина стенки около 10 мм

2) цвета побежалости на краях шатунных шеек это перегрев и к-вал в утиль? или закалка шеек?

3) нужна ли шлифовка к-вала?,давление держал 3 бара при 600 об\мин

за качество фоток извиняюсь лутше не выходит сфоткать.

post-15705-052859500 1393757727_thumb.jpg

post-15705-087524100 1393757779_thumb.jpg

post-15705-033615000 1393757877_thumb.jpg

post-15705-057792300 1393757977_thumb.jpg

post-15705-089367400 1393758031_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По цилиндру - занимаясь ремонтом, я с такими повреждениями блок выбрасывал и пытался найти замену... В Вашем случае вижу вариант ремонта только один - попробовать установить гильзу (однако дело хлопотное).

По коленвалу - есле на шейках нет задиров (на фото не видно) можно нулёвкой подправить шейки, однако предварительно советую промерить шейки на износ. Есле есть задиры. хотя бы один, или явный критичный износ - вал лучше шлифовать. Цвета побежалости скорее всего от подгоревшего масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Спасибо за ответ,скажите а как Вы считаете при высоте блока 195 мм в случае гильзовки какая толщина стенки гильзы приемлема для диаметра 101.5 мм и особенно для 52 мм?и еще можете подсказать где можно поискать такой блок?И ещё любопытство разбирает чем могло так прописать блок не ужели пальцем тогда почему так однобоко?

Изменено пользователем svsv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ещё вопросик нужна ли для данного компрессора хонинговка?не увеличится ли после этого расход масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И ещё вопросик нужна ли для данного компрессора хонинговка?не увеличится ли после этого расход масла?
Хонинговка - это финишная операция при обработке зеркала цилиндра, без неё ни как.

 

И ещё любопытство разбирает чем могло так прописать блок не ужели пальцем тогда почему так однобоко?
Да, вероятнее всего пальцем... Палец выскочил в одну сторону, заглушки пальца скорее всего не было, или она истёрлась (см. в масле бронзовую стружку).

 

Блок цилиндров можно поискать на металлоприёмках, или дать объявления на сайтах и у нас в барахолке, может и найдётся. У Вас судя по всему старый, один из первых вариантов, бежецкий компрессор с маслянным насосом.

По толщине стенки гильз сказать ничего не могу, сам не гильзовал ни разу эти блоки, да и гильзы здесь придётся наверное делать свои. Для поршня 101,5 здесь вопрос ещё по самому поршню и по кольцам - в каком они состоянии, имеется ли износ, каков зазор на стыках колец, промерийте цилиндр 101,5 может износ и некритичен. Купить такие новые поршни и кольца, у нас например, практически возможности нет, изделия сняты с производста достаточно давно. Поэтому в случае гильзовки цилидра 101,5 просмотрите возможность перехода на другие поршни (например ЗИЛ), может быть даже с уменьшением диаметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо Михаил за помощь да компрессор с масляным насосом ,потенциально ремонтный поршень низкого давления с кольцами нашёл и с расточкой этой ступени проблем нет,а вот 52 мм говорят не можем и с гильзой засада где заказать не вижу.А Вы по практике можете сказать много ли проблем при эксплуатации с пневморазгружателем при старте компрессора,влагоудалителе со стеклянным поплавком,и обратном клапане перед рессивером имею ввиду их герметичность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

52 это с пускача мтз, у них надо поузнавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По герметичности, после ремонтов или ТО, как правило вопросов не возникает, всё зависит от качества сборки. В процессе эксплуатации у пневморазгружателя бывает что высыхает и ломается запирающая резинка - заменял на фторопласт, у влагоудалителя часто залипает стеклянный поплавок и не вплывает при отсутствии давления в рессивере - многие ставят вниз рессивера кран, через патрубки и уголок, у обратного клапана бывает что ломается пластина клапана, есле он лепестковый, или пружина клапана, в случае есле клапан с запирающей пяткой - здесь просто замена деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вот по пневморазгружателю, он так и должен при работе прыгать или его надо придержать чтоб он приткнулся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пневморазгружатель должен затыкаться сам через 5-10сек после пуска, предназначен для разгрузки двигателя, отпустите контрющую гайку и выверните наверх и опять зажмите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста с каким усилием затягиваются гайки на коренных болтах шатунных шеек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю раз все автомобильное, то с теме же моментами. затени как на жигулях не прогадаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

svsv, Приветствую всех! Вот и мне повезло с таким же компрессором и такими же дефектами, Скажите решили вопрос по гильзовке цилиндра высокого давления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Salavat Ulaev, Да с гильзовкой решил,правда чугунную болванку месяцев 8 отливали в Конотопе а вот с поршнём однако большая засада.....http://www.chipmaker.ru/topic/97720/

Изменено пользователем svsv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ, я уже и на завод отправлял запрос, от 415 ничего не подходит, проблема с гильзой понял, моя один в один ваша, а что с поршнем, ссылка не открывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поищите поршни на фэйсбуке- парни делают на заказ для авто, думаю проблем нету6 на ремонтный размер под кольца ( и гильзу не надо -эти деньги на поршень добавить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гильза элипс и борозды глубокие, поршень не решит думаю никак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Salavat Ulaev, +1 мм не решит???или 1,5 или 2 .. стенки там за глаза.. под гильзоку не меньше 1 мм стенка....

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

логан, Доброго здравия попробую ответить касательно гильзовки для начала попробуйте найти отливку для гильзы 52 мм я свою месяцев 8 ждал,по поршню зае****** меня поставщики новых поршней помимо того что его нужно подрезать а центра как в старых в днище нет так его их ещё кривая коза делала диаметр днища больше чем юбки геометрия двух осей по юбке провёрнута градусов на 100 ,по вертикали волна на шлифовке-и мне говорят что расточники олухи присылай нам мы всё сделаем.....вот как то так сам сейчас маюсь в старом поршне элипс под палец нужно как то восстановить ,новые поршня ставить не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а зачем такие проблемы решать? поршень 52 в свободной продаже от компрессора автомобиля ЗИЛ-120, вместе с кольцами

Поршень низкого давление от того же зила 120 диаметр номинал 101.56мм ток от двигателя,

все данные есть тут на сайте в инструкциях по компрессорам

Завтра буду мерить по отверстиям подойдет ли от гсв 0.6 на 415

предполагаю с вероятностью в 99% что подойдет

тогда вам всего напросто купить блок цилиндров около 4тыс и поршень от зила 375 диам 108 около тыс и комплект колец на два поршня 700 рублей

покупать можно на заводе

либо тут каталоги удобней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цилиндр не подходит по отверстиям от гсв меньше посадочные, поршня на 415 выше ГСВ , на глаз коленвалы идентичны и меж осевое тоже одинаковое надо пробовать ставить переходную плиту, теперь я в осадке(

у меня есть ГСВ со стуканутым низом и 415 без верха вообше, и в гараже я нашел 2 поршня от урала 375 это теже НД от С415

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот похожие ответы с завода, тоже хотел цилиндры поменять с крышкой и поршневой а нет:

1.нет-нет не подойдет, там другое расстояние от оси пальца до донышка поршня

2.Про крепежные отверстия я не говорю

Диаметр большего отв. в блоке цилиндров у Вас 101,6

сейчас 108 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю мне надо вариант шлифовки проработать, может выйдет на какой диаметр а там поршневую подобрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня вы прессовал коленвал из картера ГСВ, у меня пока нет метала чтобы изготовить проставку под цилиндр ГСВ чтобы установить нас картер с415

кто бы ответил насчет коленвалов одинаковые или нет, чтобы лишний раз не выпрессовывать хороший коленвал из с415

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.