Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Рекомендованные сообщения

У племянника с машинкой произошла печалька

 

post-13482-042366500 1393751104_thumb.jpg

 

Шатун однозначно новый буду покупать, вопросы по поршню:

1.У старого сточить обломки-будет работать?

2.Изготовить новый-из какого материала?

Поршень отдельно не нашёл, я так понял они только парой с гильзой меняются.

 

Или не заморачиваться, купить комплект: гильза/поршень/шатун?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перелить старые поршня ДВС, лучше от дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не секрет, это откуда?..

Полагаю, что самое радикальное - сменить комплектом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдельно поршень покупать смысла нет, поршень притирается к гильзе специальными притирами.

Притирка индивидуальная для каждой пары.

Ради одного поршня затевать изготовление смысла нет.

Так что лучше купить готовую пару и шатун.

В крайнем случае шатун можно сделать самому, это проще чем поршень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не секрет, это откуда?..

Мотор Super Tigre 18 от Мерседеса из журнала.

Изменено пользователем rosp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, что сделано руками человека можно сломать, и потом отремонтировать :)

Вопрос только о целесообразности изготовления этих деталей.

Штучно изготовить комплект качественных деталей для этого узла может стоить значительно дороже , чем купить новую машинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перелить старые поршня ДВС, лучше от дизеля.

С литьём пока нет возможности, из имеющихся заготовок планирую.

 

В крайнем случае шатун можно сделать самому, это проще чем поршень.

Размеры между отверстиями как вычислить? Была мысля по фотке вычислить, но решил, что не точно будет.

 

Ради одного поршня затевать изготовление смысла нет.

Я вижу изготовление так-выточить, отшлифовать, примеряя гильзу, выфрезеровать внутри, просверлить и развернуть отверстия под палец. Вот только из чего? Или всё намного сложнее?

 

Осмелюсь повторить вопросы :)

1.У старого сточить обломки-будет работать?

2.Изготовить новый-из какого материала?

Изменено пользователем rosp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размеры между отверстиями

Рассчитать размерную цепочку после непосредственных измерений деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рассчитать размерную цепочку после непосредственных измерений деталей.

Спасибо за подсказку, но я даже не знаю, что это-пойду к гуглю :)

Изменено пользователем rosp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы никогда не изготавливали подобные детали (а судя по вопросу - нет), то, уверяю Вас, потратите кучу времени и сил и может быть раза с десятого, получите приемлемый результат.

Мотор этот без имеет пару цилиндр-поршень с индивидуальной подгонкой друг к другу. При подобном разрушении шатуна постадала и гильза наверняка, значит тоже менять.

Лучший выход в данной ситуации - путь по магазинам моделистов для покупки нужных деталей. Это будет гораздо дешевле и лучше.

Впрочем, если хотите, можете пробовать, только учтите, что материал для поршня придется подбирать экспериментально - от коэфф. теплового расширения также зависит работоспособность мотора. Да, допуски на размер поршня микронные, размер определяется по диаметру гильзы. И еще много оснастки потребуется, терпения и аккуратности.

Все это пишу как моделист (в прошлом), сам занимался изготовлением моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..к тому же поршень в ВМТ запирает камеру полностью, так что подгодать диаметр невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я вас понял речь идет о моторчике от модели которая продавалась по частям в киоске в месте с журналом.

Так найдите номер журнала с которым шла пара с шатуном и отправьте заказ через интернет,пришлют по почте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, еще один момент, у двигателей с кривошипно-камерной продувкой поршень управляет газораспределением и обрезать юбку поршня нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При подобном разрушении шатуна постадала и гильза наверняка, значит тоже менять.

Гильза в порядке, ни царапинки.

 

На сколько я вас понял речь идет о моторчике от модели которая продавалась по частям в киоске в месте с журналом.

Так найдите номер журнала с которым шла пара с шатуном и отправьте заказ через интернет,пришлют по почте.

Это была первая мысль, но журналов уже нигде нет, во всяком случае не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.У старого сточить обломки-будет работать?

Работать будет если дальше не пошли микротрещены.Спортсмены обрезали поршня специально,дабы облегчить и форсировать.Это потом начали лить,и ковать.Если не попадете на охлаждающее кольцо при отрезание,то все будет гуд. Изменено пользователем пончик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Работать будет если дальше не пошли микротрещены.Спортсмены обрезали поршня специально,дабы облегчить и форсировать.Это потом начали лить,и ковать.Если не попадете на охлаждающее кольцо при отрезание,то все будет гуд.

Александр, спасибо, обнадёжили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поищите на других форумах модельной тематики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи рем.комплект. 50% обитателей форума, задавшись примерно такой целью, обросли станками, гаражами, печками... А только хотели поршенёк сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздновато наткнулся, но все же. Попытка сделать поршень ни к сему хорошему не приведет

Во первых потому что гильзе тоже конец! При подобных поломках она вся кривая становится.

Боюсь что и картер тоже. Так что если очень хочется купите пару на ебее, но ожидать чего то хорошего от этого моторчика уже не стоит.

Судя по фото все сломалось из за перегрева нижней головки шатуна, что наверное случилось из за отсутствия смазочных отверстий в нижней бабышке шатуна. На фотке с ебеея их не видно.

По этому шейка вала тоже была перегрета и отпустилась скорее всего. Она же не из быстрореза сделана!

Так что решайте.

Кстати, А топливо Вы какое использовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время мы точили поршни из поршней от Икарусов. В этом поршне в районе установки поршневого пальца есть неплохой наплыв. Его отпиливали и из него точили, фрезеровали, притирали.

 

Если не секрет, чем все закончилось с поршнем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×