Перейти к содержанию
Andy_Rus

Редуктор альтернативный для замедления скорости шитья

Рекомендуемые сообщения

Где то тут я уже писал, что нашел на помойке ПМЗ 1А. После небольших пуско - наладочных работ она стала охотно шить. Машинка была приспособлена для не больших работ по коже, т.е поднят лапкодержатель, и установлен ролик вместо лапки, а такж эл. привод, так как стандартную крутилку, или как она там правильно называется, прикрутить оказалось не возможно. В процесе работы выяснилось, что скорость эл. привода для работы с кожей однозначно большая. Просто необходимо ее уменьшать БЕЗ ПОТЕРИ МОЩНОСТИ, то есть варианты с диодом в педаль не реален, так как падает мощность. На нашем форуме перечитав все, я не нашел красивых практических решений этого вопроса. Вот здесь: http://club.osinka.r...40926?start=600 , нужно немного промотать страничку вниз, человек сделал редуктор:

Исходя из такой долгой прелюдии вопрос: как вы думаете, действительно это хорошее работоспособное решение, и если да, то может среди нас есть специалист механник способный эту идею расчитать (редуктор), и воплотить в чертежи. Хотя может кто то другие хорошие идеи подкинет.

post-93803-092408700 1393417642_thumb.jpg

post-93803-084235800 1393418129_thumb.jpg

post-93803-025194000 1393418130_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличный редуктор! На промышленные машины такой ставят штатно, для работы мощных машин по тяжелым материалам. Для бытовой вижу впервые, но идея мне понравилась :о)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Andy_Rus, Не вдаваясь в "теории", а из личного опыта: скорость таким способом уменьшить можно, но мощность, увеличиться незначительно.

Мотор на утолщениях или на грубом все равно не потянет, надо будет помогать рукой. Да и просто ремешок начнет проскальзывать на маленьком шкивке.

На некоторых бытовых машинах такая конструкция с завода, установлена внутри корпуса.

Просто нужен более мощный мотор, можно и не от швейной машины и педаль к нему доработать (писал в теме о педалях) это будет наилучший и заведомо рабочий вариант. Или вернуться к "ручке".

 

Я сам, когда бывает нужно починить что - то из кожи, даже на промышленной машине кручу маховое колесо рукой, чтоб точно попасть в отверстия от иглы бывшие ранее и не мучиться на переходах :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LEONID 64, Это конечно да, на утолщениях и т.д все руками однозначно, так же где нужно попасть в старые отверстия. А на прямых, и относительно длинных местах очень нужно неспешное, но уверенное продвижение. Опять же старт нужен без прокручивания маховика рукой (ну заняты две руки в этот момент). Более мощный мотор конечно хочется, но где найти мотор выше 100 Вт ??? Видел китайские 180 Вт., но они стоят дороже чугунного моста (((. Ну а дорабатывать педаль это как? Диод последовательно? Движок с обратной связью? Я читал всю тему про педали. Может упустил что то? Ссылочку на пост можно? А ручной привод как говорил поставить по техническим причинам не реально, да и не хочу ( нужны две руки в процесе шитья, так как ролик очень сильно уводит в сторону, а устранить это не получается ни как.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Andy_Rus, Вы спросили об определенном варианте, я ответил, чтоб вы зря не тратили время и деньги. Если не убедил - пробуйте :)

 

Мотор можно использовать любой более мощный, но коллекторный - регулировка скорости- кнопка от дрели...

О других возможных вариантах (шаговые, серво моторы) не говорю- очень не бюджетно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видел китайские 180 Вт., но они стоят дороже чугунного моста

 

Куплю мост за 10$ :) - ровно столько я отдал за двигатель. Фотографии выкладывал уже раз 20

Обороты понизил, увеличив шкив на машине

 

А здесь обсуждали понижение оборотов двигателя.

http://www.chipmaker...4/page__st__240

 

post-78251-096436500 1393428357_thumb.jpg post-78251-012155000 1393428377_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вдаваясь в "теории", а из личного опыта: скорость таким способом уменьшить можно, но мощность, увеличиться незначительно.

 

Леонид это Вы зря, в теорию как раз и нужно вникать. Объясните пожалуйста (исходя из личного опыта) почему мощность увеличится незначительно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PVI, Вот именно "из личного опыта" - пытался сам, и другие знакомые люди сделать подобное и не только именно так, как предлагается на вышеозвученном сайте, были и другие варианты. "Обмануть" не получилось :unknw:

А теорию оставлю теоретикам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PVI, Не видал я ни в наших краях, ни в окрестностях приводы за 10$, а шкив на ПМЗ 1А, что то даже не представлю как переточить, или выточить другой можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Andy_Rus, Вы спросили об определенном варианте, я ответил, чтоб вы зря не тратили время и деньги. Если не убедил - пробуйте

 

Мотор можно использовать любой более мощный, но коллекторный - регулировка скорости- кнопка от дрели...

О других возможных вариантах (шаговые, серво моторы) не говорю- очень не бюджетно.

Да, про кнопку помню. Было дело. Будем искать движок. Спсибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не видал я ни в наших краях, ни в окрестностях приводы за 10$

 

Цена двигателя без педали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Обмануть" не получилось

 

Законы физики нужно знать, а не обманывать, вот потому и не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Двигатель можно применить "какой найдется" на одну пром. машину ставил от кухонного комбайна (жужжал гад... :) )

И хочу добавить: как-то ставил маленький червячный редуктор (уже и не вспомню от чего он был) на скорняжную машину. Скорости, да добился примерно 1 стежок в мин., а вот мощность, даже упала - стало неудобно шить, пришлось вернуть все назад.

 

Часть мощности забрал, думаю сам редуктор.

Изменено пользователем LEONID 64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

PVI, Зачем Вы спрашиваете с меня теоретических объяснений, если знаете физику... :) ...

Изменено пользователем LEONID 64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем Вы спрашиваете с меня теоретических объяснений, если знаете физику... ...

 

Упаси боже, я некоей мере не пытаюсь Вас экзаменовать. Я чисто из любопытства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Мощность ни разу не увеличится, 100 Вт останутся 100 ваттами. Уменьшится скорость и пропорционально увеличится крутящий момент (без учёта потерь энергии на трение ремней и др.). Я бы смело пробовал с показанным редуктором, за одним "но". Такой тонкий ремешок не рассчитан на передачу столь значительного момента, поэтому будет проскальзывать. Если делать передачу на таких же ремнях, то от промежуточного колеса до махового колеса машины поставить 2-4 шт. Но некрасиво. Поэтому лучше поставить либо клин побольше (однако, он жесткий и будет поглощать часть энергии при изгибе) или, что было бы совсем хорошо, поликлиновый или зубчатый ремень. Контактные поверхности поликлинового ремня иногда придётся чистить от очёса (я так думаю), и для него сложнее изготовить шкивы. Шкивы вместе с ремнём можно найти готовые в продаже в материальном или электронном магазине, и это хорошее решение. Зубчатый ремень это наверное навсегда, но нужно найти правильные ингредиенты.

 

По показанному редуктору, скорость шитья снижена раза в 4, на глазок. Может даже в 5-6.

 

Трогание с места должно быть изумительно безупречным без смены или доработки мотора и педали. Опять-таки, в 4-6 раза мягче, нежели при штатной конструкции (без учёта потерь энергии на трение в редукторе). Понадобится активнее работать педалью, рабочий диапазон её движения при шитье предположительно увеличится. Поэтому, возможно, будет напрашиваться более мягкая пружина (но это покажет только практика, возможно я тут передёргиваю).

Изменено пользователем юный техник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

юный техник, Я не механник, но интуитивно чую, что ход размышлений правильный. Не совсем знаю, что такое поликлиновые ремни, но я бы приспособил сюда ремень от ножного привода, как собственно я и сделал на всех своих эл.приводах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем знаю, что такое поликлиновые ремни, но я бы приспособил сюда ремень от ножного привода, как собственно я и сделал на всех своих эл.приводах.

 

Поликлиновый ремень

 

post-78251-022641300 1393523113_thumb.jpg

 

В качестве ремней использую уплотнительные кольца от гидравлики. Покупаю в автомагазине для грузовых автомобилей, подбираю под размер «родного» ремня. Очень хорошо себя зарекомендовали, не подвержены пробуксовке.

 

post-78251-098049800 1393523151_thumb.jpg post-78251-039294500 1393523171_thumb.jpg

 

post-78251-052835900 1393523184_thumb.jpg post-78251-048277300 1393523251_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В качестве ремней использую уплотнительные кольца от гидравлики.

Постоянно так поступаю при отсутствии ремня... Новые китайские ремни очень уж недолго работают, потом высыхают, и крошатся (отламываются зубчики). А уплотнительные кольца от гидравлики и масла не боятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У людей есть МАГАЗИН!!! для грузовых автомобилей. Хочу пожить в цивилизации! А пока леплю ремни из кожаных от ножных приводов )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

В обычном автомагазине есть поликлиновые ремни (но не шибко короткие, это минус), там же можно посмотреть шкивы, по которым эти ремни работают. Там же натяжительные ролики за недорого. Заказать необходимый ремень (выбрать самый короткий из имеющихся). На автосвалке выбор шкивов, подходящих для поликлинового ремня. Имея на руках образец поликлинового шкива, можно худо-бедно изготовить новый шкив, например побольше. Условия работы ремня на швейной машине будут детскими по сравнению со штатными, я думаю в связи с этим, при должной аккуратности, поликлин можно даже укоротить, а требования к точности изготовления шкива не высокие (постараться всё равно нужно).

 

Поликлиновые ремни с успехом применяются в стиральных машинах, этого добра тоже полно на помойках и в сервисе этих машин. Не говорю о китае и ебее, где можно заказать "всё".

Изменено пользователем юный техник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Сомневаюсь, что 100 ваттный моторчик потянет конструкцию из таких ремней и шкивов + швейную машину + кожу в несколько сложений.

Повторюсь : пытались делать подобное, но "попроще" - не получилось.

А чем не подходит заведомо работающий вариант (помощней мотор + убавление скорости регулятором - кнопкой на тиристоре)?

 

И еще, 100 вт.- это смелое заявление "китайса", чисто на этикетке мотора...

Изменено пользователем LEONID 64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

LEONID 64, берём взбивалку за 500 руб, там моторчик помощнее.

Много сил уходит на преодоление трения в ремнях и оси промежуточного колеса. Его в пору ставить на подшипники. Если ремни выбраны и натянуты правильно, проблем быть не должно. Однако, чтобы машина проделала ту же самую работу, мотору теперь нужно провернуться в 4 раза больше. Возможно, этот нюанс внёс сумятицу при пробах. Кто ж его теперь знает.

 

Но что-то мы существенно уходим от темы. Придётся её делить...

Изменено пользователем юный техник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

И по моему мнению: слишком много теоретических рассуждений. Такие наши обсуждения,(не только по данному вопросу), думаю интересны достаточно узкому кругу.

Человеку зашедшему "со стороны" гораздо интереснее узнать что то для себя практичное, новое, что можно, применить самому, что лучше не делать, т.к. было испробовано другими. То есть, гораздо больше практической пользы прочитать, когда кто то пишет: я сделал так-то, у меня получилось то-то, или

наоборот - не получилось. Но это только мое мнение ...

Изменено пользователем LEONID 64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я кстаи очень внимательно читаю эти теоретические рассуждения. Думаю они многим интересны, так как здесь в основном люди со светлыми головами и правильно вставленными руками.

Изменено пользователем Andy_Rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.