Перейти к содержанию
nikolay007

рено-меган-2 2004г двигатель 1.4 16кл. 98л.с K4JD730 затроил.

Рекомендуемые сообщения

Затроил двигатель, не работает 1 цилиндр.Померяли компресию 13-13-13.3-13.7-как-бы нормально,меняли катушки на другие,свечи поменяли,отсоединяли вакумный усилитель тормозов,снимали рампу и подавали бензин от промывочной установки и поочередно подавали напряжение на форсунки,распыл хороший,не текут.Мерили напряжение на форсунке,есть.Меняли местами форсунки,результат тот-же,не работает 1 цилиндр.Больше в голову ни чего не приходит,как электроника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Постоянно троит или только на ХХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Постоянно троит или только на ХХ?

Троит постоянно,просто на больших оборотах менее заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Что предшествовало появлению неисправности?

Изменено пользователем igor sv 59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чудес не бывает, что-то упустили из вида. Либо подсос воздуха, либо искры нет. Я так понял катушки индивидуальные? Импульсы на всех катушках есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что предшествовало появлению неисправности?

Тронулся от дома нормально,через 5км ехал по плохой дороге(ямы),остановился и ощютил что неровно работает двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Либо подсос воздуха, либо искры нет. Я так понял катушки индивидуальные?

Да 4 катушки стоят на свечах.Отсоединял сейчас поочереди форсунки,1цилиндр не реагирует,а при отсоединении катушки на 1цилиндре немного есть изменение(чудеса).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

nikolay007, внимательно осмотрите проводку форсунок, не переломан ли где провод или перетерта изоляция. На ЭБУ снять и поставить назад разъем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрите осциллографом на всех катушках и форсунках. Может с ключами в блоке управления засада или провода-контакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На ЭБУ снять и поставить назад разъем.

Тоесть обнулить мозги?Мерял на разьеме форсунки напряжение,есть около 12 вольт. Изменено пользователем nikolay007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрите осциллографом

Осцилографа нет.Есть у человека компюторная диагностика,но его не будет 10дней.До ближайшего сто-70км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Тоесть обнулить мозги?Мерял на разьеме форсунки напряжение,есть около 12 вольт.

Нет, подразумевал надежность контактов в нём ( Клемму минус с АКБ естественно при этом снять).

Форсунки коммутируются ключами ЭБУ на минус, поэтому наличие 12 вольт на одном из выводов не показатель.

Проверить работу форсунки можно на слух стетоскопом или куском прутка сравнив со звуком других работающих форсунок или подключив лампочку от габаритов вместо форсунки.

Изменено пользователем igor sv 59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подключив лампочку от габаритов вместо форсунки.

Иваныч,сейчас снял колодки с эбу,контакты чистые.Проверю лампочкой контрольной.У знакомого нашли бортовой компьютор,но как подключить его не знаем и подойдет-ли он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый цилиндр возле коробки.И прогоревший клапан,скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего катушка, сколько я их уже поменял. :)

Были случаи что сразу пара выходила и строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не проверяйте катушку свечкой на воздухе - 1мм зазора недостаточно, на воздухе искра будет - в цилиндре нет. Как минимум - отломите от старой свечки боковой электрод. Не менее 7 мм на воздухе, адекватно - 15 мм (больше не надо, пробьете изоляцию катушки).

Для проверки управляющих импульсов лампочки от габаритов/поворотов брать не надо, лучше - от подсветки радио и т.п., совсем маленькую. Лучше - светодиодик с резистором 1К последовательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прогоревший клапан,скорее всего.

Тогда не должно быть компрессии или сильно пониженна будет.

 

Скорее всего катушка

Катушку ставил новую,есть в запасе и родные менял местами-все равно троит 1 цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

nikolay007, Датчик холостых оборотов проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Датчик холостых оборотов проверяли?

Нет не проверял,так и на больших троит-же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Человек вернулся раньше и проверил сейчас на компюторной диагностике,ошибок нет, предпологает может компенсатор умер.Буду записываться в областном городе к официалам,у них как сказали мощная диагностика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если компенсатор умер,он будет однозначно щелкать,моторист сразу определит.А если заклинил,компрессии не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

свечи местами не пробовали менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если компенсатор умер,он будет однозначно щелкать,моторист сразу определит.А если заклинил,компрессии не будет.

Я тоже такого-же мнения,если прогорел клапан,компресии тоже не будет,а она есть. :unknw: :unknw: .

свечи местами не пробовали менять?

И свечи менял местами и другие ставил,одно и тоже. :unknw: вроде как свеча на 1 цилиндре чуть сырая или потемней,сломал уже голову :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И свечи менял местами и другие ставил,одно и тоже.

компресии тоже не будет,а она есть

Хм, всё есть и не работает, распередвал смотрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Затроил двигатель, не работает 1 цилиндр.Померяли компресию 13-13-13.3-13.7-как-бы нормально,меняли катушки на другие,свечи поменяли,отсоединяли вакумный усилитель тормозов,снимали рампу и подавали бензин от промывочной установки и поочередно подавали напряжение на форсунки,распыл хороший,не текут.Мерили напряжение на форсунке,есть.Меняли местами форсунки,результат тот-же,не работает 1 цилиндр.Больше в голову ни чего не приходит,как электроника.

 

igor sv 59 (01 March 2014 - 10:54) писал:

Что предшествовало появлению неисправности?Тронулся от дома нормально,через 5км ехал по плохой дороге(ямы),остановился и ощютил что неровно работает двигатель.

Сначала читаем от а до я тему я. а потом советы.

А то в подобной теме советовли ГБЦ снимать , где проблема была в крышке радиатора.

Изменено пользователем igor sv 59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.