Перейти к содержанию
Vlad81

Как насчет такого варианта?

Рекомендуемые сообщения

Нужен четырехтактный двигун, вместо свечи или форсунки вкручиваем камеру и её нагреваем. В итоге получаем:

1 впускной открывается холодный воздух всас.

2 впускной закр. -сжатие- хол. возд. в камеру и нагревается

3 поршень вниз- расширение гор. возд. в камере

4 открытие выпускного клапана - поршень вверх- выпуск

Из чего бы сделать камеры, а то у меня валяется двигун от жопика

post-99101-004387600 1393658233_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я полагаю что работать не будет. Иначе четырёхтактные ДВС продолжали - бы работать после выключения, пока головки не остынут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это вряд-ли конечно, ведь головки охлаждаются и объем ограничен. А тут дополнительный объем, причем раскаленный. И когда поршень доходит до вмт, то весь хол. воздух в нем разогревается, причем под давлением. Думаю не стоит ставить на этом крест, просто мысленно процесс проследите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот конкретно так работать не будет, т.к у вас увеличивается камера сгорания, а соответственно уменьшается степень сжатия. Добиться воспламенения не удастся. А вот если вместо этой камеры сделать участок который нагревать то вполне возможно. Так старые дизеля запускают. Ну и соответственно топливо соответствующее необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не будет работать, нет нет, и ещё раз нет, все стирлинги, паровые машины, работают со сдвигом фазы вытеснителя, золотника около 90 градусов, у вас сдвига нет.

смотрите двигатель мэнсона, он с клапанами

post-87880-004925400 1393697604_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо никаких сдвигов фаз!

И вообще это получается не замкнутый цикл стирлинга, а эриксона, с клппанами. Причем можно обойтись одним- выпускным, а впускной пипа лепесткового.

Металлисты, могли бы хоть попробовать,а?

Я не могу, завод закрыли и теперь ресурсов не имею, чтоб камеру сварганить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Тогда уж вместо головки жаровую камеру и вытеснитель по совмещенной бета-схема. Штатная рубашка охлаждения, штатный цилиндр и штатный поршень будут штатно работать.

post-14316-072367200 1393742685_thumb.png

Изменено пользователем Рикки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

As variant

Но я об том, что не собирать модель(я про ресурсы), а использовать то,что есть(МеМЗ-966).

Может ближе к лету сам попробую тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем? Кпд будет настолько низкий что в лучшем случае сам себя покрутит. Чтоб получить хоть какую то полезную мощность нужно хороший регенератор и рабочее тело под высоким давлением....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Посмотрел видео: http://www.youtube.com/watch?v=1Xmf_s_5Ev0

 

 

Появилась идея без всяких выкрутасов просто использовать в ДВСе эфект расширения воздуха и наткнулся на эту тему.

По первому посту могу сказать что работать скорей всего не будет. Без меня объяснили выше.

Но есть ведь клапана. Немного все меняем; свечу глушим. Входной патрубок придется сделать потоньше и максимально короче - туда и дадим давление. С выхлопного колектора обратно подаем в нагреватель.

Фактически получаем пневмодвижок где давление будет создаваться нагревом воздуха. Придется переделывать распредвал потому как у нас каждый ход рабочий. Впускной клапан на всем ходу в низ должен быть открыт, соответственно выпускной закрывается в ВМТ.

Необходимо обеспечить максимальное охлаждение в движке и соответственно нагрев в нашей приблуде.

В идеале сделать чтоб воздух не прсто заталкивать обратно но и с падением давления. Тут надо будет мудрить с открытием клапанов но это дело будущего.

Впрчем можно в этом варианте мудрить с паром но тогда отработанный пар надо конденсировать.

Объем нагревательной камеры надо расчитывать относительно температур на выходе и входе. В среднем должно соответствовать объему движка.

 

Кто подскажет какое давление может быть в балоне если его нагреть? Изначально было атмосферное.

Изменено пользователем дринфин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще раз пересмотрел картинку первого поста - заработает но радости не принесет. Давление не такое как при сгорании бензина и теже циклы:

1. Всасывание.

2. Нагрев.

3. Выброс нагретого воздуха.

Надо чтоб каждый ход был рабочим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Развивая мысль по использованию давления лучше отказатся от кривошипношатунных конструкций т.е. от ДВС.

Роторные варианты будут получше а имено можно использовать что нибудь типа НШ или пневмоинструмент. Так как у нас воздух подается порциями придется делать две нагревательные камеры. Пока в одну закачивается свежий воздух, другая греется и совершает работу. Воздух можно брать как отработанный так и с улици.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одна из вариаций стирлинга, при чем далеко не лучшая. Работать будет, но крайне не эффективно. А пытаясь улучшить схему прийдем к уже давно готовым и проверенным решениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ХАРМС, Вы отвечаете по первому посту или мне?

Глядя на видео работающих стирлингов меня поражает скорость работы. Это воздух с такими скоростями нагревается и охлаждается. Правда в Стирлинге присутствует эфект охлаждения при разрежении и нагрев при сжатии. Естественно при допподогреве и допохлаждении. Кстати про охлаждение, было видео где у ребят на серьезном, большом Стирлинге образовывался иней.

В том что предлагает автор темы эфективность на количестве циклов потеряет смысл.

В моем варианте пока одина камера сбрасывает давление другая набирает свежий воздух и набор должен закончится раньше чем воздух начнет грется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

О давно готовых решениях смотрите. Совсем не похоже на все что мы видели.

 

 

Изменено пользователем дринфин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.