Перейти к содержанию
Yasson

Гайка М1.6 - М3, технология изготовления?

Рекомендуемые сообщения

Рассматриваю вопрос по изготовлению гаек по ГОСТам с мелкими размерами резьбы. Как вообще их изготавливают серийно, с фасками, со всеми геометрическими параметрами при массовом производстве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

их штампуют, а резьбы машинными метчиками режут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изготавливал такие гайки из калиброванного прутка нержавейки (12Х18Н10Т) и жаропрочки (14Х17Н2 и 20Х13) на автомате продольного точения швейцарского типа. Количество было по 1000, по 5000 штук каждой позиции, ну и цена их была соответствующая. А вот обычные гайки из стали 35 например я бы не стал на автомате делать, потому что цена их другая, вот и напрашивается вопрос, как их серийно изготавливают? Ведь в быту этой мелочи миллиарды, от розеток и выключателей до техники!!!!

 

Да про штамп я слышал, а фаски в ГОСТе? Внутренний заход и выход резьбы? Каждую гаечку если делать фаску, зенковать для захода резьбы и выхода, увеличивает её цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Yasson, замечали что они не совсем плоские бывают? думаю когда пробивают отверстия то сразу и деформируют эти самые фаски. на штампах не то что 10тыс штук сделать - это вообще не количество для штампа. там счет идет на сотни тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Yasson, штампуют их.посмотрите передачу как это работает.там есть материал про гайки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МясNick, Да штампуют, на пятипозиционных прессах. И они от М6 или больше. А вот М1,6 или М2,5 в пресс не засунешь. Можно вырубать, но вопрос в фасках от 15-30 градусов и перед резьбой. Потом её дорабатывать в ручную - не айс!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Yasson, тогда как писалась выше. пруток и станок автомат который по 24 часа в сутки без выходных пашет.больше экономически выгодныхз нет вариантов для массового производства

Изменено пользователем МясNick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самая проблема - уклон 15-30 градусах на торцах гаек. Без уклона на клепать можно, а вот как потом эти фаски на этих маленьких сделать если их большое количество...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да штампуют их. штампуют. все. точка.

 

зы: беру М2 латунные - периодически проскакивают гайки без резьбы - видимо автомат пропускает. вот на этих "болванках" без резьбы видны следы пресса. а когда резьба есть - следа нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5927-70

Вот такие фаски, как сделать на шестиграннике 3.2 и высотой 1.3???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а резьбы машинными метчиками режут

Резьбы ( в массовом производстве) режут на автоматах специальными "гаечными" метчиками, которые позволяют после нарезания не скручивать гайку с метчика .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот вы неверующий :) ок.. если попадется "бланк" - сфоткаю специально для вас..... в чем проблема то ? сначала обжать наружку а потом пробить дырку ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Yasson, И точат, и штампуют. если допуск позволяет - штампуют. Если не позволяет - точат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

azonconstr, ну я и имел в виду загнутые метчики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Hanter</b>, Я просто не могу понять, если это делает вырубной штамп, то сверху он еще может пропечатать фаски, а как снизу???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Yasson, Двусторонний штамп - отпечатывает верх(вместе с 6-гранником) и нижнюю кромку гайки(только фаска и часть отверстия, срузу у пачки гаек).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как тут может работать двухсторонний штамп, если верхняя часть его прикасается к полосе только когда срабатывает пресс, а нижняя часть неподвижна, по ней полоса движется, и выступы на нем для фасок будут мешать продвижению полосы и сотрутся быстро. (Я про фаски которые на грани выходят от 15-30 градусов, а не для резьбы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Yasson, во первых они на горячую штампуются во вторых делаются из прутка(нарубаются на блины).потом за несколько переходов приобретают 6тигранную форму.потом идет пробивка отверстия.потом можно все фаски отформовать. там и резьбу нарезать.только это выгодно когда завод их миллионами производит.а тыща или даже 10 в месяц это для такого изделия мелкосерийка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Толщина гайки 1.3; шестигранник 3.2 мм? Как их на горячую высадить???; её в руках то не удержишь, а тут на горячую???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Yasson, линия автоматизирована и руками там никто не держит ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внешний вид М2-М3

post-83740-084688200 1393861627_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каким способом изготовлены они??? И фаска под резьбу большевата, но фаска на гранях в норме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ы: беру М2 латунные

Заказываете где-то за рубежом, или местный поставщик?

Уже не то, чтобы актуально, но года четыре назад искал в Мск мелкие гайки и винты, приборные - все ноги стоптал, а не нашел..

ТС - прошу прощения за оффтоп :hi:

Изменено пользователем Zoraccer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Н.Новгороде вроде завод был, авиационные нормали делал (может, и делает). Там пошукать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Павел к сожелению - да. заказываю за рубежом. у нас все либо очень дорого и очень долго, либо вообще никак.. :(

 

по технологии - я думаю ее тупо плющат из кругляшка.. то есть первым ударом формируют внешний "вид" - шестигранник с фасками. а вторым ударом пробивают отверстие. потом режут резьбу..

когда режут резьбу - метчик сносит все следы штампа....

 

зы: специальные наверно точат.. особенно для военки... но для ширпотреба думаю не выгодно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.