Перейти к содержанию
676

Вопрос по использованию маслонасоса с автомобиля для маслостанции

Рекомендуемые сообщения

Бродит мысля сделать небольшую маслостанцию на базе вот такого насоса с двигателя нивы

 

post-41616-070351700 1393613185_thumb.jpg

 

Вот только не знаю, может ли насос такого типа работать полностью погруженным в масло? Мне так надо. Как я думаю - может, но, может, я чего-то не знаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я думаю - может

Ему это даже понравится. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ему это даже понравится.

 

Я вот тоже так думаю:). Вить, а не знаешь, какой объем в минуту он выдает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а при разных оборотах разный,обычно достаточный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сколько нужно? А лучше куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Передаточное от коленвала 1/2. То есть насос ( вместе с валом трамблера) крутится в два раза медленнее коленвала. Производительность его около 2....5 л / мин .В одном корпусе с насосом встроен редукционный клапан , настроенный на 5 кг/см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внутри маслонасоса имееться редукционный клапан,который настроен примерно на 4атм,можно внести коррекцию изменив жесткость пружины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

676,

Ты конкретно скажи для чего, а то может и нам надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так слабенький , если его накрутить думаю корпус порвётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В таких насосах обычно шлици слизывались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думаю корпус порвётся

Фильтр рвет,как тузик грелку.Сам живой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну шлицы можно полечить, штифт поставить например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

куда ставить собираешся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

676, примерно 5-7 см2 на оборот, всё будет зависеть от оборотов и давления на выходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут еще засада в том, что верхняя шестерня(грибок) является опорой вала. нужно ставить подшипник и выдержать соосность, иначе насосу быстро придет кердык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я куском шланга соединил с мотором дворников от Газели.Даже при сравнительно небольших оборотах на выходе с редуктора шустро так качает масло для смазки фрезера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На смазку фрезера строю внешнюю маслостанцию, не нравится мне, что в предпусковой период подшипники без масла стоят. Завтра конструктив сфотаю, уже готова емкость и опора насоса с радиальным подшипником под грибком, для устранения влияния вибраций от электродвигателя. В насос сверху врезал штуцер. Движок 3000 об/мин, через зубчатую муфту с резиновым вкладышем, завтра фрезеровать собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Котелев давно приделал к ИТ-шке,доволен,насколько я знаю.Именно жигулевский,хотя мне больше нравятся с цепным приводом,от фольксвагенов,мерсов,фордов и прочих,они сейчас в основном цепные,нет проблем с приводом,легко менять передатку,так мерс делает,один насос и на нем разные по диаметру звездочки,по потребностям двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему же нестандартное использование - самое , что не на есть стандартное :good: . Он ведь масло ( и желательно через стандартный фильтр от того же Жигуля) качать будет , а не какие-нибудь удобрения ( :bad: ).Да и давление в пределах стандартного будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я к такому насосу пристроил рукоятку,установил на подставку и закачиваю масло куда надо,например в КПП автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Движок 3000 об/мин

Может даже многовато будет,достаточно будет 1500 об/мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня вот какой НШ есть. :) Вот куда его приспособить пока не придумал :unknw:

post-18396-050468400 1393698045_thumb.jpg

post-18396-086516800 1393698050_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такая вот фигня.

Общий вид, габарит 500х300х120 мм

 

post-41616-092396000 1393701228_thumb.jpg post-41616-056680300 1393701233_thumb.jpg post-41616-043702100 1393701237_thumb.jpg

 

Под насос сварил крепление из пары пластин толщиной 5 мм и пары уголков-сороковок

 

post-41616-001457300 1393701243_thumb.jpg post-41616-050324200 1393701256_thumb.jpg

 

Сверху установлена муфта с резиновой звездочкой, половину муфты еще не просверлил, и шпонпаз пробить надо

 

post-41616-071355400 1393701259_thumb.jpg post-41616-010085100 1393701264_thumb.jpg

 

Под муфтой стоит подшипник

 

post-41616-048910200 1393701276_thumb.jpg

 

Грибок запрессован в полумуфту и обточен до скользящей посадки во внутреннее кольцо подшипника, для удобства сборки-разборки

 

post-41616-035165800 1393701279_thumb.jpg post-41616-009907700 1393701282_thumb.jpg

 

Ну и вид рядом с будущим другом:)

 

post-41616-046771600 1393701550_thumb.jpg post-41616-017526800 1393701554_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такая вот фигня.

Будет работать как миленький. :good: Это его предназначение,нести масло куда надо :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.