Перейти к содержанию
Valery22

Изготовление переходной втулки? Вал 25 мм отверстие 25.4 мм

Рекомендуемые сообщения

Прошу подсказать. Имеется двигатель 15 л.с. и вариатор. Проблема в следующем: вал двигателя 25 мм, а посадочное отверстие вариатора дюймовое (25,4). Причем шкив вариатора устанавливается через специфическую ступицу (обведена красным на фото)

 

П.С. Если тема не в том разделе, прошу перенести.

post-39229-092517000 1393612307_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делал типа такого.Выточил втулку по внутреннему и наружному диаметру.Потом где шпонка пропилил паз.Получилось типа U.Нормально.На мотоблок делал,правда шкиф,не вариатор.Но суть одна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

втулку по внутреннему и наружному диаметру

И толщина стенки 0,2 ?

Нанести эпоксидный композит и расточить после полимеризации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Valery22, Берём стальную полосу толщиной 0.2мм, закручиваем до краёв шпонки, насаживаем шкив.

Для чего-то более "нормального" нужно с нуля сделать шлицевой переходник(то, что вы обвели красным).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нанести эпоксидный композит и расточить после полимеризации

Вариант.Видел такую деталь,ковырял ножиком-не ковыряется почти,крепкий :) .Сам не делал так,поэтому не писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это такой комплект отдельно продаётся?

интересный вариант, скоко денег если не секрет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делал типа такого.Выточил втулку по внутреннему и наружному диаметру.Потом где шпонка пропилил паз.Получилось типа U

Боюсь, что у меня не получится собрать с такой проставкой. Даже если и удастся выточить гильзу, боюсь будут проблемы при сборке. Обратите внимание, "шпонка" является частью ступицы, а не отдельная как обычно.

 

Нанести эпоксидный композит и расточить после полимеризации.

Идея хороша. Подскажите что за композит. Если бы вал не был коленвалом, то я бы просто наварил. Думаю смог бы шлифануть вал прям на двигателе. Второй вопрос, выдержит ли композит 15 л.с.

 

 

Берём стальную полосу толщиной 0.2мм, закручиваем до краёв шпонки, насаживаем шкив.

Для чего-то более "нормального" нужно с нуля сделать шлицевой переходник(то, что вы обвели красным).

Я не очень представляю, как сделать переходник. Наружные шлицы - достаточно просто. Но как сделать шпонку. Обычная не подойдет, т.к. практически нет тела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это такой комплект отдельно продаётся?

интересный вариант, скоко денег если не секрет

Продается комплектом. В китае цена около 3 т.р. и столько же доставка. Имейте в виду, что вариатор расчитан на 5-9 л.с. У меня от генератора остался двигатель на 15 л.с., не покупать же новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что за композит

Замешивается погуще эпоксидная смола с алюминиевой пудрой или, что лучше, с мелким чугунным порошком. Может где готовое есть - не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замешивается погуще эпоксидная смола с алюминиевой пудрой или, что лучше, с мелким чугунным порошком.

Здравствуйте. Есть ли определенные пропорции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

<b>ЮрийКа</b>, да какие там пропорции? Обычные, стандартные, по рискам на флаконах смолы и отвердителя. А потом добавлять пудры, или крошки чугуниевой на глаз. Мешать и следить, чтобы к мешалке приставать не перестало. Как перестало- все, перебор с наполнителем.

Изменено пользователем NAV74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.