Перейти к содержанию
ivan4387

ремонт автомобильного стекла

Рекомендуемые сообщения

кто знаком с технологией засверливания автостекла (чтоб трещина нерасползалась).нужно описание процесса и требуемый инструмент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

инструмент,лампа,спец.клей,сверла,есть у стекольщиков,еще присоску забыл,трещину вакууммировать,работа возможна в первые день-два после появления,далее тоже получится,но трещина будет видна,оборудование достаточно дорогое,как и расходники.Смысл использовать только на стеклах от 300 баксов.При свежей трещине или сколе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот меня и интересует:что за лампа,какой клей,обороты инстумента,можно ли зубным бором просверлить ? я сделал бор-машинку на базе движка 220в,7000 об/мин , 50 вт.вот теперь хочу освоить эту технологию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лет 20 назад это был. выгодный и востребованный бизнес. Сейчас поменять лобовое стекло - не проблема, владельцы свежих(новых) машин стараются делать это по страховке, у дилера, а обладатели ведер будут ездить, пока стекло вааще пополам не треснет...Так что круг потенциальных клиентов остается очень узким.

К тому же приобретая оборудование для как бы ремонта стекол, подсаживаешься на совсем не дешевые расходники с ограниченным сроком хранения.

Я видел результаты ремонта стекол, - приглядевшись их можно заметить, к тому же это все временно, через некоторое время трещины вновь поползут, стоит только хорошо пригрузить авто и проехать по неровной дороге... И можно ехать предъявлять тому, кто ремонтировал лобовик))).

Ветровое стекло в современном автомобиле - это силовой элемент кузова, по иронии судьбы, морда машины с силовым агрегатом и трансмиссией и пр. соединяется с остальным кузовом только порогами, тоннелем с усилителями пола и передними стойками с приклеенным к ним лобовиком. Очень часто даже целое лобовое стекло лопается на груженом авто от стойки до стойки(по низу) при попадании машины на хорошей скорости в хорошую яму))) В большей степени этому подвержены "универсалы" из-за жесткой задней части кузова. Многие говорят, что эта трещина возникает из-за работы отопителя в холодное время года, но (ИМХО)температурное напряжение скорее всего только способствует растрескиванию, а причина - многократная перегрузка при езде "с ветерком" по нашим дорогам)).

В свое время я тоже подумывал о ремонте сколов на стеклах , но как-то не срослось, а сейчас, наверное и смысла нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О! Тема всплыла!

Вот у меня на кенго стекло поцарапано дворниками, в дождь проблема реальная, иногда и ночью. Думаю переклеить проще, а вот насчет зашлифовать - думаю, что новое с клеем дешевле.

И да, сверлил трещины знакомому самодельной дрелью и сверлом, дрель из самолетного движка (типа дп-26/27) сверла - не знаю, привезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Любое кроилово ведет к попадалову, общеизвестно.

Не надо ничего с лобовым делать, только замена.

Ездил дважды засверливал и клеил, все равно трещина пошла дальше.

Изменено пользователем desti
Кнопочка в сообщении есть, Жалоба. Не надо в теме комментировать спам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо ничего с лобовым делать, только замена.

Ездил дважды засверливал и клеил, все равно трещина пошла дальше.

засверливаться надо на всю толщину,до промежуточной плёнки...тогда ни будет дальнейшего распространения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замена и еще раз замена!Несколько лет назад ремонтировал стекло.По цене вышло как новое.Через месяц от жары трещины поползли снова.Однозначно замена,там более стекол везде достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замена и еще раз замена!

да нельзя утверждать так категорично....всё зависит от вида повреждения,объёма работы..ну не буду я менять родное лобовое из-за трещины в 5-10 см -засверлю .Другое дело если обращаться к спецам с применением полимера,тогда стоимость ремонта сравняется (или перевалит) со стоимостью китайского трёхрублёвого....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Не надо ничего с лобовым делать, только замена

Ну не знаю, (может канцелярским клеем клеили :) )

Обращался, для склейки, правда небольших сколов (1.5-2.5 см) от камней неоднократно и сразу.

Все всегда получалось нормально и практически незаметно.

А так и небольшой скол имеет свойство расти , да и некрасиво.

 

Как бывает, клеят по 20 и более сантиметров трещины - так бы,конечно делать не стал,

да и делают такое обычно если хотят продать машину, а не ездить самому.

Изменено пользователем LEONID 64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стекло поцарапано дворниками

Полируют, эффект есть, но это когда царапины неглубокие, как Вашем случае, от дворников.

До конца вряд ли их убрать, но становиться ощутимо лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремонт стёкол эффективен(если сделан прямыми руками и нормальными материаллами). Сейчас на машине лобовик уже четырежды "залечен" ("звёздочки" от щебня, трещина 3 см), ничего никуда не ползёт. Правда, в чём прибыль "стеклоремонта" я не понимаю, т.к. расценки смешные. Да, новое лобовое - от 8 до 20 т.р + работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

засверливаться надо на всю толщину,до промежуточной плёнки...

Ну не знаю, (может канцелярским клеем клеили )

 

Да нет, ездил в Питере в фирму по ремонту и установке стекол.

Засверливали, заполняли трещину клеем под присоской, потом УФ лампой отверждали.

Через 2 недели поползла дальше, поехал опять к ним.

Сделали по гарантии, хватило на месяц, трещина опять поползла.

Дело было зимой, от перепада температур трещина очень хорошо растет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

засверливаться надо на всю толщину,до промежуточной плёнки...тогда ни будет дальнейшего распространения.

Я себе засверливал алмазным бором. От края стекла пошло 2 луча засверливал с внутренней стороны до пленки но через время один луч увеличился на 1 см вот подумываю может трещина в наружном стекле. Как точно определить внутренние или наружное стекло лопнуло? И что будет если стекло просверлить на сквозь и заделать отверстие герметиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полируют, эффект есть, но это когда царапины неглубокие, как Вашем случае, от дворников.

До конца вряд ли их убрать, но становиться ощутимо лучше.

О! Как руки дойдут, обязательно надо будет озаботится инструментарием для этого и попробовать провести!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

озаботится инструментарием для этого

Для разовой работы, может дешевле обратиться в какую мастерскую, чем все покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LEONID 64, может быть, однако сначала надо вообще посмотреть, что нужно и как выполняется - этот не только состояние души - "скроить", этож ещё и любопытство!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Magistrche, по опыту работы в страховой и общения с ремонтниками стёкол, полировка ветрового(лобового) стекла возможна но на 99 создастся эффект линзы, что есть очень не гуд))) по ремонту трещины они не тделают ,а только сколы и как писали выще иной раз легче и дешевли китай установить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О! Тема всплыла!

Вы ее и подняли...Чего минусите-то))? Я гордо несу свою чушь, не согласны - постите свою)), я охотно почитаю и отвечу, если сочту интересным, но пока из ваших постов в этой теме вся информация - что сверлили стекло неизвестно какими сверлами авиамотором ДП 26/27, все остальное лишь благие намерения). Без обид, плиз...

Прошу прощения за флуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тигренок, дык,я только её заметил просто! Да и при нынешнем положении вещей, так просто поменять стекло, как раньше бы я поступил, уже не получится - дорого теперь! И это - я не минусил, а насчет полезной информации - так я же и спрашиваю, что к чему, а совсем не показательно указываю или делюсь опытом (говоря про дп и непонятные сверла, показываю только на сколько несведущий в теме и что есть желание узнать больше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как точно определить внутренние или наружное стекло лопнуло?

Вадим,ну элементарно- ногтём поводи по поверхности ,почувствуешь..Мне на эстетику глубоко......цель остановить распространение трещины,засверливаю трубчатым с алмазным напылением сверлом 3мм при помощи дремеля. Это много,хочу попробывать стоматологические боры ,да всё как-то не досуг.Ни одна трещина за всё время не пошла дальше,да собственно такое может произойти только если она перескочит при сверлении,то есть не поймал её и проглядел...хотя если зрение в порядке то увидишь.Для того чтоб трещина не перескочила при сверлении-край отверстия располагается рядом с концом трещины,ну и соответственно сверлим без чрезмерного усилия.Наблюдал несколько сверловок СТОшных-ткнут бор в поверхность,сделают углубление и вся работа...на что надежда?,естественно такая сверловка ни чего не остановит.По поводу залепить-можно попробывать 2к лаком,вариант колхозный ,чисто для себя.По полировке стекла все правильно тут сказали,вероятность словить блики высока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на 99 создастся эффект линзы, что есть очень не гуд)

Это ж, сколько сполировать нада, чтоб стекло приобрело свойство линзы? Нереально.

Ну, пусть даже и так, а разве лучше ехать ночью, как в тумане из- за микроцарапин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вадим,ну элементарно- ногтём поводи по поверхности ,почувствуешь..

Не все так просто пробовал. Вроде как определил что трещина на внутреннем стекле засверлил внутреннее стекло а трещинка пошла дальше. Может еще какие то есть варианты определения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.