Перейти к содержанию
Авторизация  
zlezar

Как сделать конус?

Рекомендуемые сообщения

Есть некоторое количество оправок от внутришлифовального. Надо их пускать в дело. Там внутри посадка на конус и резьба м8. Если точить под них шпиндель, есть способ снять размеры внутреннего конуса? Не пластилином, в самом деле... :unknw: Или может на них какой-нибудь стандарт имеется?

post-18396-021906100 1393528831_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если память не изменяет там должен быть метрический конус 5 или 6. Боле точно поможет определит паспорт на станок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нету паспорта, и станков уже давно нету, одни оправки остались. А где есть параметры этого метрического конуса 5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я б сплавом Вуда залил, температура плавления низкая, что не приведет к отпуску или деформации термической, деталюшки.

я и сам пару раз так делал, потом приблизительно угломером и штангеном по таблице искал похожие конуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что измерить диаметры и длину конуса и вычислить тангенс угла уклона невозможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

zlezar, Замерете (вычислите)угол, примерно выставте поворотные салазки, а дальше пробные проточки, проверка на краску имеющимеся оправками, главное чтобы у них на конической поверхности дефектов небыло. Даже если вы будете знать нужный угол до секунд, поворотные салазки точно выставить не получится, всёравно будет проверка на краску с подгонкой угла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно на токарном угол определить, заодно контрольный конус получите, нужен индикатор-микронник и приспособа типа коромысла, с одной стороны щуп, который будет елозить по внутренней стороне данного конуса, второй - давить на ножку индикатора, дальше думается, всё должно быть понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конус 1:5. наберите поиском "внутришлифовльный вшг" вывалятся исполнения, конусы чертежи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С позволения, влезу в тему...

Надо сделать втулки переходные с ИСО 40 на морзе 2,3,4. Станок ФТ-11(с приводом поворотных салазок). Ставлю конус в патрон и по нему с индикатором выставляю салазки. Какая точность достаточна, 1-2 сотки не критично? При затяжке гаек уходит положение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял, почему нет станков и паспорта? Это внутришлифовальная головка от шлифовального приспособления для токарного станка ЛТ-10.

У меня две такие головки в комплекте. Паспорт есть в файловом архиве. Шлифовалка у меня есть на даче, могу померить шпиндель завтра если надо...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это внутришлифовальная головка от шлифовального приспособления для токарного станка ЛТ-10.

Нет. Там, где их брали (инструментальный цех) и близко ЛТ-10 не было. Зато шлифовальных всяких целая куча.

Это еще не все.

post-18396-034921700 1393682104_thumb.jpg

Минимум три типа посадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а, конусами КМ если померить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставлю конус в патрон и по нему с индикатором выставляю салазки. Какая точность достаточна, 1-2 сотки не критично?

Стрелка недолжна двигаться при обкатывании конуса на всю длинну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

zlezar, очень похожи на головки от ЛТ-10.... :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а, конусами КМ если померить ?

Там более "крутой" конус чем на КМ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стрелка недолжна двигаться при обкатывании конуса на всю длинну.

 

Добиться такого не удалось... На одну сотую все равно гуляет, видимо проблема в салазках(в направляющих).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На одну сотую все равно гуляет, видимо проблема в салазках(в направляющих).

Конуса после пробной проточки по уму всегда надо проверять калибром на краску. У правильного конуса краска должна быть размазанна равномерно по всей длинне. Изменено пользователем gusev-i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У правильного конуса краска должна быть размазанна равномерно по всей длинне.

После резца ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После резца ???

Да, в том числе после резца. Понятно что поверхность посдле проточки будет неидеально гладкой, в углублениях краски будет больше, на выступах её будет мало или совсем небудет, но при правильном угле краска в среднем всё равно должна быть равномерно размазанна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.