Перейти к содержанию
Stepanov

Какое отверстие надо сверлить для нарезки полдюймовой резьбы?

Рекомендуемые сообщения

Сабж. Пластина 10мм, надо завернуть стандартный штуцер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отверствие такое минус шаг резьбы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо! Берем 20мм. Тему можно стереть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо! Берем 20мм. Тему можно стереть

Это много,19,5 в самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если имеется в виду трубная резьба, то 19 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если имеется в виду трубная резьба, то 19 мм.

Точно,давно не делал, в сообщении 4 дал неверное значение :vava:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если имеется в виду трубная резьба, то 19 мм.

.Да раздницы нет трубная резьба или метрическая.Замеряеться метчик по диаметру,и тем же штангеном замеряеться шаг резьбы и этот шаг минусуеться от диаметра метчика.Вот и всё отверствие под нарезание резьбы.Конусной рьзьбы не косаеться Изменено пользователем Семёныч 56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Stepanov, Вы меня поражаете, вас в яндексе забанили http://www.allgosts....352/35293/0.gif ?

 

ПС У меня такие таблички для метрики, трубных и трубных коничкеских резьб распечатанны и лежат в мастерской у токарника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Илья! Да я вчера полчаса этот листок гуглил, видать просмотрел. Правильный ответ 18.68мм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильный ответ 18.68мм!

Если решитесь нарезать резьбу в отверстии диаметром 18,68 мм, то не забудьте попрощаться с метчиком заранее. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ruffo, это почему же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ruffo, это почему же?

Есть большая вероятность сломать метчик. Отверстие 18,68 всего лишь на 5 соток больше внутреннего диаметра резьбы G 1/2". Так как при нарезке резьбу несколько "выдавливает" метчик может защемить в отверстии. Также есть шанс получить рваную резьбу, с выдранными с "мясом" витками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я ее режу постоянно с 18 или 18.25 сверла и все нормально ....не сгущайте тучи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.