Перейти к содержанию
yurasic037

DANFOSS VLT Micro FC 51 1.8 кв прошу помощи

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Проблема в следующем .При работе на фрезерно-гравировальном чпу оборудовании произошел сбой двигатель 1.5 кв остановился а программа продолжила работу в связи с этим сломало фрезу .

Остановил процесс Перезапустил систему все заработало но я не рискнул продолжить работу все остановил и еще раз для проверки запустил двигатель,(шпиндель).

После этого шпиндель вроде как работает (не запаха не нагрелся не заклинило ) видимых причин не обнаружил .Произвел запуск ,двигатель не разгоняется крутится но не набирает нужные обороты и в итоги вылезла ошибка AL51 (Неправильно установлены значения напряжения, тока и мощности двигателя).

Произвел сброс до заводских и запустил ААД .Но! (когда купил шиндель 2013 Все прошло хорошо. Даже не вбивал другие параметры все встало норм и работало до вчерашнего случая) Вообщем ввел все значения для ААД ток 6.61 А, обороты 6000 частота 400 гц, вольты 230 все как и было и ввел в параметр 1-29 (2) после аад сбросилось на (0) . При аад на дисплее появилось PUCH offДалее reset. ААД движок должен по пискивать и немного крутиться но этого не произошло а параметры встали как надо вроде бы аад прошло норм нобыстро а не 1-3 мин. Он все равно не разгоняется и еле крутится! Я думаю сбой в параметрах ЧП но какой и где его искать и куда вбивать не знаю Голова болит!

Помогите пожалуйста если есть опыт в таких проблемах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Для высокооборотного движка нужно поставить верхний предел частоты 400Гц, а нижний не ноль(0-установлен в заводских настройках), а чуть повыше 50-100Гц иначе не запустится.

Изменено пользователем kratmel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так ведь раньше все работало! Я начинаю подозревать что это движок но он не грелся не вонял все в норме было

движок заводится только при ручном режиме(не набирая оборотов3-4 тыщ примерно) и на дисплее при накрутке потенцеаметра загорается warn и ошибка w12 и w59 в авто только пищит потихоньку но не крутит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.В Вашем сообщении: номинальная скорость двигателя 6000 .. или другое значение?

Какое введено значение в параметре 1-25 (номин. Скорость)?

Номинальная частота двигателя – 400гц ? Тогда скорость должна быть больше,

Надо уточнить данные двигателя по табличке, паспорту. Обычный однополюсный мотор дает 6000 об,мин при 100гц.

 

2. ошибки 12 и 59 формально сообщают о перегрузке мотора.

3. Можно проверить параметры по краткой инструкции:

http://www.danfoss.com/NR/rdonlyres/EFBE4CCB-67E7-4C33-BD58-26F571FFB624/0/exploat_VLT_Micro_Drive.pdf

4. Мотор (заранее обесточив станок) прозванивали на равенство (симметрию) сопротивлений фаз между клемм преобразователя – U-V-W и на корпус?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1-23= 400гц

1-24=6.61А

1-25 =6000 об 6000 об,мин при 100гц.

 

Двиг асинхронный 1.5 кв 400 гц 220в 24000 об 6А

Нет не прозванивал.

Позже отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64
Дата: (изменено)

yurasic037, Я так понимаю что у Вас не двигатель а мотор шпиндель. Если это так то вы не там ищите. При ударе у вас повредилась механика мотор шпинделя. Возможно высокоскоростные подшипники. Поэтому у вас перегрузка и вылазит. Зря на электрику вы грешите. Поверьте мне я это уже проходил на производстве. На деревообрабатывающих чпу Это типичная история если на невысоких оборотах работает а при их повышении растёт ток. Виновата радиально упорные подшипники. После ударов это постоянно бывает.

Изменено пользователем kpss64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Сегодня все хорошо перепроверил и обнаружил обрыв провода на шпинделе (штекер входа обрыв 3-го провода но не - и +) пропаял все провода заново но теперь не могу запустить ААД вылетает ALL13 ?

Я не помню что прошлый раз проделывал но такая проблема возникала(ALL13) при аад на чп должен быть откючен режим авто и после задания частоты, тока,напряжения, оборотов и 1-29 (2) жмем ок и пуск (хенд он)?

Если что не так подскажите, хотя это по инструкции !

Может произойти что нибудь с движком так как я несколько раз делал ААД ?

 

kpss64

По поводу радиальных подшипников. Как вариант возможен но вал крутится плавно спокойно без зацепов и лишних шумов В добавок удар пришелся на фрезу 4 мм другого касания не было так как стоит плоскость безопасности Сегодня хотел переставить на старый шпиндель (прокрутил за его вал Так тот туже намного крутится хотя рабочий)?

Изменено пользователем yurasic037

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64

Сегодня все хорошо перепроверил и обнаружил обрыв провода на шпинделе (штекер входа обрыв 3-го провода но не - и +) пропаял все провода заново но теперь не могу запустить ААД вылетает ALL13 ?

А что это вообще за провод. Куда он идёт ? Обмотки тестером звонили? На корпус тоже ? Могу посоветовать отключить векторный режим. Включить в скалярном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Провод с инвертора в шпиндель обрыв на входе (штекер в шпиндель ) когда открыл увидел + и- целые а третий оборван (земля -0)

Что за режимы вы предлогаете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Сегодня я проведя все манипуляции по проверке(Провону и проверки сопротивления) пришол к выводу что проблема все таки не в двигатели (подсоединял другой который стоял до этого) при внесении всех значений для ААД и проведении аад что на одном что на другом двигатели раздался громкий писк и вылетела ошибка ALL13 и двигатели не запускаются . Может кто сможет теперь подсказать что еще не так?

Может есть какой то параметр который и драйвер который мог слететь?

И как подключить (какой провод с разъемами на МСТ-10 подключается к компу)?

 

Просьба откликнутся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64

yurasic037, Ещё раз говорю. Выключите векторный режим. Включите простой скалярный.И пробуйте включить.Для этого В параметре 1-01 Поставьте U/F .После не надо проводить ААД никакую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

kpss64

Я попробую. Остальные параметры с1-20 по 1-25 с шильды двиг, 3-41,3-42 для разгона торможения Еще какие обязательные параматры?

Изменено пользователем yurasic037

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64
Дата: (изменено)

yurasic037, Больше никаких. мин и макс частота. Разгон торможение. И с шильдика напряжение и макс ток.Да и частоту мотора с шильдика обязательно.

Изменено пользователем kpss64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ситуация следующая:

При изменении параметра 1-01 =(1) на (0)

и задании всех остальных параметров с шильды двигателя 1.23=400гц Шпиндель завелся но обороты низкие в районе 5-6 тыщ при накрутке потенциамером максимальных оборотов на дисплее (значение частоты ) максимально показал 50.0 гц

А при авто режиме nc-studio 5.49 вообще не крутит но питание поступает ?

А это очень важно может есть параметр который отвечает за АВТО пуск?

Изменено пользователем yurasic037

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64

при накрутке потенциамером максимальных оборотов на дисплее (значение частоты ) максимально показал 50.0 гц

В параметре 4-14 сколько герц стоит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На работе данфосы так дохли. Вроде работает - но не развивает скорость, часто выпадает ошибка то большой ток, то напряжение. Разобрали - наполовину сдохшая тиристорная сборка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64
Дата: (изменено)

А при авто режиме nc-studio 5.49 вообще не крутит но питание поступает ?

Вотэта фразане совсем понятна. Что за авто режим. Если это внешнее задание то надо конфигурировать привод для работы от внешнего задания. На 8 странице руководства этот режим.http://www.danfoss.com/NR/rdonlyres/EFBE4CCB-67E7-4C33-BD58-26F571FFB624/0/exploat_VLT_Micro_Drive.pdf Изменено пользователем kpss64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64

Pendalf_88, Там нет тиристорных сборок.Он на ИГБТ транзисторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64

yurasic037, Ещё параметр 3-03 поставьте 400 герц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

kpss64

Атоматический режим управления Это кнопка авто

соответственно команда поступает из платы управления всего оборудования чпу под руководством nc-studio 5.49

 

в параметре 4-14=65.0гц Заводские

 

Тогда параметр 3-02 поставить 100гц?

Изменено пользователем yurasic037

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64

yurasic037, Давай сначала убедимся в исправности Данфосса В ручном режиме.Параметр 3-03 ставь 400 герц. Включай и прибавляй крутилкой на панельке плавно до максимума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно попросить ваш номер тел так как я сейчас удален от станка и по этому бегаю туда сюда и пробую! А так бы на месте перезвонил бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64

yurasic037, В личке написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выражаю огромную благодарность kpss64

Инвертор вроде бы рабочий ,шпиндель работает! Но вот авто режим нет Снес систему переустановил ,проверил все соединения ,плату ничего горелого нет Буду копать дальше .

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.