Перейти к содержанию
www

Чем нарезаются подобные зубья ?

Рекомендуемые сообщения

DSC_0443-4-300x199.jpg

 

Похоже, что это абразивная обработка.

 

Что за оборудование и какими абразивными кругами ?

 

 

***

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Штамп, болгарка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несколько дисковых фрез на оправке. если до сварки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если там хорошая сталь - то тогда как ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошая сталь

"Хорошей" сталь становится после закалки, фрезеровку делают до нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фрезеровка потом термичка. только врядли какую нить углеродистую под сварку потом пустили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несколько дисковых фрез на оправке.

 

На горизонтальном фрезерном ?

post-31783-040199800 1393489437_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На горизонтальном фрезерном ?

На любом,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, причем обрабатывают пакетом, штук 50 сразу (или сколько на стол влезет) в специальной оснастке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А абразивную обработку для таких целей можно, рентабельно использовать - если делать серийно.

Нет желания покупать фрезер для таких целей или отдавать на сторону - геморрой, качество гавно - как показала практика. Хочешь сделать хорошо - делай сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для образива великоват припуск. Да и камень наборный надо типа несколько дисков отрезных, но те что большего диаметра будут изнашиваться быстрее мелких. Насколько вообще оправдвнв такая хитрая заточка для простого бура. После 2-3 десятков дырок все равно залижется. и надо подтачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

залижется

Всё зависит от материала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, причем обрабатывают пакетом, штук 50 сразу (или сколько на стол влезет) в специальной оснастке.

Боюсь пакетом не выйдет, этоже шнек, вторая сторона не даст обработать пакетом, подход только с одной стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

камень наборный надо типа несколько дисков отрезных

 

Хорошо, что за камень нужен для таких целей ?

Может - алмаз ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё зависит от материала.

Тот что не износится думаю сложно приварить. Вы из какой стали планируете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы из какой стали планируете?

 

Меня не интересует конретно данное изделие - что на фото.

Просто - надо делать подобные зубья.

А сталь - пока не знаем, но что-то типа 65г и т.п. - что найдём из распространенного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, что за камень нужен для таких целей ?

Может - алмаз ?

Это как бисер перед свиньями метать, Алмазу там совсем не место. Да и абразив не к селу не к городу, если штучно то болгаркой конечно можно. А в серию можно о штампе еще подумать, ну или как на картинке фрезером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

пакетом не выйдет

 

То всё же - то что на фото - делали на фрезерном или давили прессом ?

Как на фрезерном точить одну сторону круглой заготовки из листовой стали - я ,к примеру, не представляю.

Склоняюсь, что это штамповка и сталь там ст.3.

В общем, - развод для населения.

Изменено пользователем www

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы бы показали что вам надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо резать подобные зубья на полосе 40х5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтоб мы из вас по крохе инфу тянем, на какой длине, как глубоко с каким профилем, какая точность шага, углы в профиль и в плане???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтоб мы из вас по крохе инфу тянем, на какой длине, как глубоко с каким профилем, какая точность шага, углы в профиль и в плане???

та вы чо? Это ж КОМЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

та вы чо? Это ж КОМЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА!

Тогда болгарка самое оно. и по разметочке, на глазок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Длина 100 мм.

Профиль, углы - как на картинке в первом посте.

Точность шага - не столь критично.

 

Образца нет.

Может всё переиграется - профиль и углы - после ходовых испытаний.

Но пока отталкиваемся от этой картинки.

post-31783-039240400 1393494483_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это какой-то земляной бур наверное. Если в производстве, то там штампуют виток и нарезают насечку за один удар на штампе, для себя болгаркой можно нарезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.