Перейти к содержанию
Авторизация  
Weter

Катушка для электроклапана на 12 вольт

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Вопрос. Имеется полдюймовый электроклапан на 220 вольт. Нужно намотать новую катушку на 12 вольт. Сердечник диаметром 17 мм. высотой 40мм. Сколько нужно витков и какого провода. Работоть должен от автомобильного аккумулятора.Спасибо.

Изменено пользователем Weter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имеется полдюймовый электроклапан на 220 вольт. Нужно намотать новую катушку на 12 вольт. Сердечник диаметром 17 мм. высотой 40мм. Сколько нужно витков и какого провода

данных мало, к тому же будете переходить с питания переменным током на постоянку.

Попробуйте опытным путем, но надо учитывать многое: продолжительную работу, гарантированное срабатывание при максимальном давлении в сети, изменение величины напряжения от аккумулятора, максимальную температуру окружающей среды и в системе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расчет по этим данным невозможен и непродуктивен. Нужно еще много параметров. Если есть катушка На 220 переменки, то легче всего пересчитать ее на постоянку, а потом на нужное напряжение. Для этого нужно измерить сопротивление имеющейся катушки методом вольтметра/амперметра при переменном 220В, количество витков, не обязательно с точностью до витка, и Ф провода без изоляции. Если самому возможно это сделать, то дальше расчитать уже легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ХОБИТ, упростим задачу. Какая величина постоянного напряжения нужна, чтобы запитать имеющуюся катушку клапана ТС (или обычный пускатель с катушкой на 220 вольт)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

упростим задачу. Какая величина постоянного напряжения нужна, чтобы запитать имеющуюся катушку клапана ТС (или обычный пускатель с катушкой на 220 вольт)?

я как то ставил на п\а клапан с катушкой на переменку 220в ,вместо родного постояночного на 48в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос не так прост. Если исключить, усилие втягивания, усилие удержания, сопртивление катушки, то где-то в девять раз - 24В. Но при переменном токе по мере втягивания сердечника увеличивается индуктивность и уменьшается ток. То есть на переменном в момент втягивания ток и усилие больше, а при удержании меньше. При постоянном ток и усилие втягивания и удержания равны. Может или не втягивать с должным усилием или греться при удержании. Да и гадать незачем ведь не сложно же измерить сопротивление. Можно конечно и экспериментальным путем отталкиваясь от 24В постоянного, а потом уже нет слжности пересчитать на 12В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и гадать незачем ведь не сложно же измерить сопротивление.

Индуктивное, ведь не сопротивление же использованного провода будем замерять?

Измерения проводить при втянутом сердечнике или разомкнутом магнитопроводе? :)

Но при переменном токе по мере втягивания сердечника увеличивается индуктивность и уменьшается ток. То есть на переменном в момент втягивания ток и усилие больше, а при удержании меньше. При постоянном ток и усилие втягивания и удержания равны.

... на постоянном часто после срабатывания напряжение уменьшают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Катушка смахивает на втягивающий магнит стартера Жигуленка. Она не подойдёт ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Индуктивное, ведь не сопротивление же использованного провода будем замерять?

Измерения проводить при втянутом сердечнике или разомкнутом магнитопроводе? :)

 

Так я и писал - методом амперметра/вольтметра.

Хотя и активное сопротивление тоже нужно, можно прикинуть нагрев на постоянке.

 

[quote name=технарь В.В.'

timestamp='1393421316' post='2173708]

... на постоянном часто после срабатывания напряжение уменьшают

И я о том же. Но может для конкретного клапана это и не нужно. Эксперимент покажет.

 

Катушка втягивающего не пойдет, она на кратковременную работу. Встречались контакторы на базе втягивающего, но там провод тоньше, витков больше и ход меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый простой расчёт - по равенству ампервитков двух катушек - старой и новой.Для расчёта нужны токи,напряжения,сопротивления обмоток и число витков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.