Перейти к содержанию
Кosmos

Прошивка для шестигранных отверстий

Рекомендуемые сообщения

собственно хочу поделиться,ничего ноу хау ,но очень просто чтоб не иметь под рукой :)

решил сделать в такой концепции ,так как хотел юзать в сверлилке .либо в фрезере.

центр морзе 3 ,их как ..снега зимой :crazy: .почти шо дармовая заготовка,а подшипы пригодятся для чего еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем тапками не кидаться :) .продолжаю :)

вся настройка прошивки .заключается в том .чтоб оставить при закручивании крышки на глазок ,зазор в 0.5- 1 мм

толщина хвоста прошивки у меня у всех по 15 мм.такой и вход в стакан.

post-60348-091727400 1393353214_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кosmos, хорошо получилось

а есть пример прошитых при помощи этой приспособы отверстий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фотки загружаются.ждемс :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А приспособа полезная

токмо "хлипкая"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хлипкость только в подшипнике,ито после десятка пошивок ему как -то фиолетово,да и раздолбаность ему не повредит,так как в том месте она и нужна :crazy: .

10 мм я ней прошью,а больше для моих нужд совсем ни к чему :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кosmos, а отверстия сверлите, 6 и 8 соответственно? Или чуть меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

прошивка 8,06меж паралельными гранями,просверлилось 8,04 ,так и давил,только фаски снял,под 6 примерно также.

надо бы точные режимы разузнать ,сколько там разница должна быть ,в плюсе или минусе :)

Изменено пользователем Кosmos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Квадрат, шлицы наверно прошьются по этой методе, а вот нельзя ли приспособить такую штуку под шпоночный паз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ох,со шпонпазом ,там даже не уверен что получится,разве вначале сделать квадрат а потом расточить,ето если типа шкивок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

wolfik33, смеетесь,а я в конвульсии корячусь.нерв защемило

Я ж не в обиду).

Неплохая приспособа , но как выше сказано кажется хлипковатой. И интересно не будет ли последствий для китайской сверлилки от этого способа пробивки? В плане подшипников в пиноли, да и отверстия под пиноль, мясом (чугуном) китайцы сверлилки не жалуют.

Самому пару раз надо было сделать шестигранник в 95х18 , ох помучился, но сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пока не могу понять ,где здесь хлипкость?в подшипнике?так вроде не жалуется :)

А сверлилка у меня боевая :good: ,это цветочки для нее :crazy: .

А вообщето там усилие не сильнее сверловки,можна легче давить и прошить не за 10-15 секунд,а за минуту :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе подшипники такого плана есть и роликовые post-73737-088295100 1393365717_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можна и их,может они и лучше :good: ,пока не видел воочию,обрадовался и тем что нашел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я видел, правда один раз в жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а у роликовых подшипников трение не больше чем шарикового?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кosmos, больше. И перекосы он тоже больше не любит. Шарики тобой совершенно правильно выбраны, думаю. По крайней мере, у меня трудится один сферический шарикоподшипник в виброустановке уже седьмой год:), и нет признаков износа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная приспособа. Заманчиво ими делать болт с потайной головкой под шестигранник и еще квадрат для метчиков. Есть такие наконечники? Ну где Вы их взяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да как-то прикупил,дефицит почему-то,так что если вижу ,сразу беру :) .для разовой работы можна и болгаркой квадрат сделать.Хочу попробовать впаять в тело,биту .потом заточить вогнуто ,и дремелем снять задний угол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу попробовать впаять в тело,биту .потом заточить вогнуто ,и дремелем снять задний угол.

 

Неудачно будет. Бита сделана в минусе к отверстию, поэтому в прошитое ею же другая бита не полезет. Лучше из хвоста сверла или метчика вышлифовать на делительном приспособлении, обязательно в +0,1 мм к бите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

купил сегодня прошивку на 7 мм оказалась,ключиков таких у меня нет.из всех наборов ни в одном не оказалось.

специфическая или брак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, вроде...

 

post-41616-031466200 1394465717_thumb.jpg

 

У меня тоже в наборе есть такой ключик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.