Перейти к содержанию
Remus445

Нужна помощь по приводам Кемток\Кемрос

Рекомендуемые сообщения

Приветствую ! Станок 16а20ф3( 2р22 модернизация от белорусов) Привода Кемток выдал VH211(CP) Кемрос CP , на ровном месте между циклами пока менял заготовку. Напряжение на силовых контакторах есть , в контрольных точках Кемток 14,8(15)в ,27,4(30) 25,2(24). С хорошим электриком в городе большая проблема , поэтому очень прошу ткните что нужно смотреть . Спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64

Remus445, Проверь насос смазки шпинделя. Наверно теплушку выбило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насос работает , теплушка норм .

Как могут быть связаны привода Кемток и Кемрос ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Контакторы наверняка не включены и напряжение на них только с одной стороны. Потому и СР на обеих приводах светит. Может в аварийный конечник въехал? Или термореле сдохло. А чтобы не гадать нужно проверить состояние входов ост1 и ост2. Ошибка на экране есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Включаю масляный насос , включаются контакторы на Кемтоке , питание идет дальше ...может только не доходит? где замерить ? На экране ошибок нет и в конечный не въезжал (пробовал нажимать на концевики индикация на экране появляется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ошибка СР на обеих приводах, скорее всего фазы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Включил на Кемрос контактор отверткой ошибка СР на нем снялась .

В шкафу где станок запитывается на контроле фаз верхняя мигает , это что может означать ?

Теоретически двигатель не мог сгореть?

Приходил уже второй электрик поохал и сказал тут нужен электронщик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64

Remus445, Сразу и главный и координатные конечно не сгорят. У вас электроавтоматика не даёт включить привода. И ли неисправна или блокировка. сработала какая нибудь. Может грибок где нажали. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде все концевики и грибки ,которые знал, уже проверил . Понятно что все двигатели сгореть не могли , если на одной оси сгорел то не могла СР загореться ? Недели две назад отстрелил силовой провод на разъеме оси Х из-за к.з. стружкой на массу(видно кто то двигатель перебирал и сыпанул в разъем изнутри немного для лучшего контакта) припаял и все работало до понедельника .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реле kv1и kv2 включены? Кнопку съезда с конечников нажимаешь, контакторы включаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для включения контакторов должно быть 220в на питание вентиляторов шкафа приводов (в шкафу есть предохранители), включены реле KV1, KV2 и замкнут блок контакт КМ2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вентиляторы в шкафу работают(сегодня смотрел) по номерам контакторов сейчас не помню , завтра проверю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

KV1 и KV2 включены , КМ2 включаю физически ошибка остается . Приходил третий электрик , инструкции и схемы - не не надо я прибором....

В общем думаю нужно попробовать отключить(обойти) защиту ,скажите как это сделать ? Далее если не получиться покупать ЕЛЛ.

Изменено пользователем Remus445

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если фазы на привод приходят действительно все, проверь питание +/- 15 вольт на приводе Кемток. Разьем X2 или Х3 ножки 7,8,9.

Возможно сгорел блок питания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Remus445, Конкретнее нужно изъясняться. КМ2 это включение смазки шпинделя, ты kpss64 отвечал,что включено, а сейчас как то физически включаешь. Контакторы в шкафу приводов ты утверждал что включаются, а потом писал, что если отвёрткой включаешь. то СР тухнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64

Включил на Кемрос контактор отверткой ошибка СР на нем снялась

Из этого поста Вашего следует что главный привод рабочий. Чё то Вы путаете форумчан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64
Дата: (изменено)

2 левых зелёных провода на всех термореле двигателей попробуйте перемкнуть И координатные движки на корпус я думаю Вы не забыли прозвонить ? post-1993-050970400%201392715924_thumb.jpg

Изменено пользователем kpss64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из этого поста Вашего следует что главный привод рабочий. Чё то Вы путаете форумчан.

Из этого поста следует лишь то , что к моменту его написания мы нашли причину по которой горит СР на Кемросе . Путать я не кого не хотел , а править всю тему нужно ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64

править всю тему нужно ли?

А стоило ли в таком случае её вообще начинать. Могли бы ради приличия хоть отписаться в чём причина то была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kpss64,

Возможно я как то не так выражаюсь , но изначально у меня была ошибка СР на приводе Кемток осей и ошибка СР на приводе главоного движения Кемрос Т.Е. на 2 х приводах сразу ! После включения контактора физическим способом на приводе Кемрос(главного движения) ошибка СР снимается на приводе Кемток остается. Проблема не решена .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 левых зелёных провода на всех термореле двигателей попробуйте перемкнуть И координатные движки на корпус я думаю Вы не забыли прозвонить ?

Попробовал замкнуть как Вы сказали , ситуация не изменилась . Двигатели проверили , пошли дальше запаяли резисторы R261 и R271 ,отключили двигатели , насколько я понял это должно исключить косяк если он был в них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64

Remus445, Хорошо. Главный привод Вы проверили. Он работает. А 2 левых чёрных больших пускателя которые силу подают на Кемток на X Z у Вас включены или нет. Если нет то принудительно и их включите для проверки привода Кемток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Включены. На всех теристорах (если название не путаю ) напряжение есть .На сопротивлениях по схеме идущих от КМ1 и КМ2 на всех по 260 вольт , на общей точке диодов 1,2,3,4 -16 вольт

post-53336-041759700 1393674918_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64

Remus445, Понятно. Проверьте - 15 вольт внутреннего источника кемтока. Если его нет то будет гореть СР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверяли есть 14.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.