Перейти к содержанию
карым

Карымский компрессор-некоторые вопросы.

Рекомендуемые сообщения

Прикупил у соседа по гаражам компрессор.Компрессор небольшой бытовой,очевидно,не эксплуатировался.Вилка электрическая под пломбой,ремни приводные имеются,но не устанавливались,головка компрессорная с чистым маслом в картере,проворачивается с хлюпаньем,электродвигатель вращается плавно,без заеданий,манометр сломан.Вопросы таковы-если возможно, определить марку для отыскания теххарактеристик и паспорта и непонятно мне ,как соединяется копрессорная головка с рессивером :unknw: Думается ,что эта байда со сломанным манометром и солдатиком должна из рессивера торчать.

post-10150-000004700 1393345663_thumb.jpgpost-10150-090769700 1393345685_thumb.jpgpost-10150-037276500 1393345708_thumb.jpgpost-10150-092238500 1393345718_thumb.jpgpost-10150-059669200 1393345735_thumb.jpgpost-10150-053518700 1393345752_thumb.jpgpost-10150-018040600 1393345791_thumb.jpgpost-10150-067235900 1393345829_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Брал под конкретную работу-летом на даче стройку начну небольшую,а компрессор на 220 Вольт,однако-это раз,в багажник входит -это два,неработавший-три,не китайский-это четыре.Место жития постоянное ему определил на антрессолях в гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

опредилить марку!можно на опознайки чуть не в той теме вопрос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компрессорок мощный,двухцилиндровый.Не меньше 10 атм давить должен. У меня лет шесть назад на работе промышленный стоял с двумя такими головами,правда воздух через охладитель в ресивер шел.Качал как перепуганный. Для домашний нужд поканает. Ежели что - рессиверок увеличь. Да, после долгого хранения лучше вскрой головку и проверь клапана,возможна коррозия,а это не есть хорошо - вяло качать будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такой же, ведомый шкив сломал который с лопастями. Тоже искал, как называется, Щас не вспомню, цена 17000-24000 рублей . Двигатель 380в - 220в, 2.2кв 3000 оборотов, 160 литров /минуту, весит и стоит как 5 китайских компрессоров, и выкинуть жалко и не кто не купит, что с ним делать хз, шкив стоит пол китайского компрессора. 160л для такого веса просто смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компрессор поршневой воздушный С-412.Опознал. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что с ним делать хз

мне бы такие проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>nikola73</b>, Дело в том что нет большого шкива с лопастями, если найду конечно поставлю как стационарный, есть 500 литровый ресивер, Если китаец загнется, 45 минут надо качать до 8 атмосфер. А с этим час надо будет качать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот "комперссорик" специально для небольших автомастерских сделан(вроде бы:)).Колеса там подкачать,подкрасить чего по мелочи,пыль обдуть.

У меня ещё СО7 есть,известный трудяга,но он совсем в другом месте стоит.

 

Вопрос :путь воздуха:головка-рессивер-потребитель,в каком месте врезать маслоотделитель-осушитель?И блок автоматики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заготовка для компресора,ресивер литров на 50 и блок автоматики от китайца(можно реле давления без разгрузки)пускатель.Такой же стоит ожидает переделки.Понравилось как про него написанно с юмором - http://www.b-compressor.ru/main/5.html здесь,ну никак не реклама :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь за вопрос-пошарился в поиске,там столько всего! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подключил,залил промывочного масла,погонял вхолостую.Раза три менял маслице,сливал-заливал.Установил манометр на выход головы.Попробовал заткнуть отверстие,манометр сильно зашкалило.Уверен,свои 10 очков даст.Непонятно,что за мандула стоит на выходе из головки.Похоже на заводскую.В чём смысл?Так понимаю,просто труба должна быть до рессивера.

Маслом плюётся чуток-так и должно быть?

 

post-10150-021758500 1393604714_thumb.jpgpost-10150-014756500 1393604729_thumb.jpgpost-10150-022161200 1393605009_thumb.jpgpost-10150-080042100 1393605064_thumb.jpgpost-10150-045911800 1393605116_thumb.jpgpost-10150-069095500 1393605125_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с chimik2, что это заготовка. Ресивер выбросить, двигатель и головку смонтировать на ресивере от китайца какого-нибудь, где уже есть блок автоматики. Или на баллоне пропановом. От головки трубу в ресивер через обратный клапан со штуцером спуска давления из магистрали (продаются готовые или с того же китайца). Масловлагоотделитель ставится на выходе из ресивера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На входе в рессивер обраный клапан есть.

штуцером спуска давления

а это зачем нужно?На фото не он?

post-10150-011717500 1393606876_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давление из трубки от головы до ресивера, а также самой головы выпускается после остановки двигателя. Остается только в ресивере. Для облегчения последующего запуска двигателя. Стоит штатно во всех современных, даже в последних китайцах. От обратного клапана отходит тонкая медная или пластиковая гибкая трубка в блок автоматики (черная коробочка с красной пимпочкой). При выключении короткий "пшик" слышно, это оно. Если двигатель трехфазный, то возможно и не надо спускать давление, ему легче запуститься, чем однофазным конденсаторным. Много людей на форуме лепят "пусковые" ресиверы из огнетушителей, чтобы давление выходило не только из магистрали, но и из них. Считаю это лишним.

На фото не он?

Нет, это похоже на регулируемый предохранительный клапан, т.н."пердун". Автоматики же нет, вот им выставляется нужное давление. Лишнее он просто сбрасывает на улицу. В общем КПД чисто совковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В общем КПД чисто совковый.
:good:

Спасибо за комплимент!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вместо жесткого патрубка от головы к рессиверу поставил трубку от компрессора какого-то грузовика.Часок погонял агрегат,"пердун" срабатывает,движок холодный,головка компрессора и трубка горячая,низ головки холодный.Ещё не заливал автол,думаю какой.

 

post-10150-014033200 1394038450_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Магистраль после головки всегда очень сильно греется, поэтому там ставят медную или алюминиевую трубку и еще ребра охлаждения на нее. А шланг наверное быстро пересохнет и потрескается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Магистраль после головки всегда очень сильно греется

Спасибо!Подозревал.Будем делать как положено.

А масло какое залить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы пока так оставил, а когда пересохнет - уже менять.

Про масло где-то обсуждали, ищите. Мне в сервисном центре залили недорогое, но специальное "компрессорное" FORTE Compressor oil ISO100 HD30. Сказали больше автомобильное не лить... Хотя заклинил он от недолива. Компрессор китайский, с двух поршневой головкой и ремнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компрессор переехал под стреху.

post-10150-049433700 1394810005_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил на конструкцию из уголков и швелерочка,дабы не ускакал от вибрации и не упал на голову.

post-10150-019611500 1394944073_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько на глаз оборотов на шкиву компрессора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вот ограждение устанавливать начну и замерю точно.Тахометром.

Изменено пользователем карым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.