Перейти к содержанию
МясNick

Обсудите конструкцию штампа из 65Г

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток форумчане.возникла необходимость сделать такую вот гребенку.из 65 г или нержи 430 толщина металла 0,2 мм.партия небольшая.вопрос вот в чем.какие подводные камни ожидают при разработке и эксплуатации штампа.интересует экономическая составляющая(соответственно износ штампа) в первую очередь

post-35697-062949200 1393338888_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А о другом способе изготовления не думали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если из 65Г, то нарежьте пачку заготовок, сожмите струбцинами, проварите и режьте на эрозии. "маржа" будет гораздо выше.

Хотя, дело ваше.

Изменено пользователем Instrumentalshik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Instrumentalshik, в дальнейшем планируется гораздо большая серийность 2000 пробная партия.(эрозионного нет станка,а на лазере если рез не ювелирный края будет обэигать)

AMV, например?.по моему мнению штамп тут простой будет и не сильно дорогой.хотя если есть более дешовый способ то почему б и нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток форумчане.возникла необходимость сделать такую вот гребенку.из 65 г или нержи 430 толщина металла 0,2 мм.партия небольшая.вопрос вот в чем.какие подводные камни ожидают при разработке и эксплуатации штампа.интересует экономическая составляющая(соответственно износ штампа) в первую очередь

 

Делал я такие штампы. У нас это были ножи для чековой ленты в кассовом аппарате (материал детали - Лента 65Г-с-Н-0,5 ГОСТ 2283-79).

Так вот, для штампа - зубцы необходимо сдвинуть на полшага, что бы не ослаблять инструмент.

Стойкость штампа была нормальная, но мы делали на шариковых направляющих и с плавающим хвостовиком (для толщины 0,5 мм). При вашей толщине - это тем более обязательное условие.

У нас зубья были мелкие и маленький шаг - инструментальщики жаловались, что было сложно пригонять инструмент, просили чтобы я сделал матрицу не цельную, а со вставкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

вопрос вот в чем.какие подводные камни ожидают при разработке и эксплуатации штампа.интересует экономическая составляющая(соответственно износ штампа) в первую очередь

Если вырубать такую деталь сразу по контуру - будут проблемы с зубьями.

Изменено пользователем psi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

psi, а можно конкретнее.штамп простой на провал сразу весь контур и все.на кривошипе отлично пройдет думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

штамп простой на провал сразу весь контур и все.на кривошипе отлично пройдет думаю

Не на провал, а типа совмещенного действия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выточить два ролика с канавками, вырезать секторы, один не подвижный, а другой качаясь на оси будет вырубать гребёнки. При переточках профиль меняться не будет да и в изготовлении тела вращения дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выточить два ролика с канавками, вырезать секторы, один не подвижный, а другой качаясь на оси будет вырубать гребёнки. При переточках профиль меняться не будет да и в изготовлении тела вращения дешевле.

А сам контур? Предварительно в штампе? Зачем, почему не все сразу? Беззазорно подогнать качающиеся ролики - сомнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А максимальный планируемый тираж какой?

Допуски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AMV, первая 2000 остальное пока мраком покрыто.но явно еще будут.по допускам жестких рамок нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно конкретнее.штамп простой на провал сразу весь контур и все.на кривошипе отлично пройдет думаю

Гранник правильно написал - типа совмещенного. По рисунку не видно, какая конфигурация зуба. Допускаются радиуса во впадинах и на вершинах зуба. Если не допускается, вершины матрицы и пуансона очень быстро затупятся или сколятся, а про крайние 1/2 зуба - это никаких шансов на жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Можно по такой технологии: берёте ленту 0,2х25 и нарубаете длину. Изготавливаете фрезу. Зажимаете все свои 2000 на столе фрезерного (это где-то 400мм ) и профрезировываете всё сразу.

Изменено пользователем qwerd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДМихАн, хорошая идея,очень понравилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно по такой технологии: берёте ленту 0,2х25 и нарубаете длину. Изготавливаете фрезу. Зажимаете все свои 2000 на столе фрезерного (это где-то 400мм ) и профрезировываете всё сразу.

Что то большие сомнения, что на фрезерном можно получить такие детали. Наверное даже специнструмент не удержит такую острую вершину при фрезеровке пачки каленых пластин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошая идея,очень понравилась

Это кажущаяся простота в данном случае. Она не решает те проблемы, о которых написано выше. Или вам нужна просто гребенка с любыми зубьями? Тогда об этом надо было написать в самом начале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AMV, первая 2000 остальное пока мраком покрыто.но явно еще будут.по допускам жестких рамок нет

На всякий случай. )

Я бы отдал на эрозию.

На случай будущего, покрытого мраком.

Но по цене, с учетом штампа. )))

Если всё же вернутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.