Перейти к содержанию
Авторизация  
vesnoplias

Планетарное точение

Рекомендуемые сообщения

Коллеги,

 

Имел ли кто опыт планетарного точения валов? Из информации в свободном доступе почерпнул, что метод широко приминяется для обточки обрезиненных валов в полиграфии.

 

Однако мне интересен вопрос: возможно ли применение этого метода точения для обработки длинных прутков (6-9 метров при диаметре до 150 мм) в качестве предварительной подготовки наружной поверхности для последующей обработки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.