Перейти к содержанию
ИТР

Гидравлика системы "Cargo Floor" (подвижный пол)

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Имея отношение к гидравлике, впервые столкнулся с этой системой на полуприцепе. Смущает то, что не смог настроить требуемое давление 22,5 МПа - только 5 МПа (пол без нагрузки). ну мах 10 МПа, да и то автоматом. Как поведет себя система при заявленных 40 т. нагрузки - придется разгружать полуприцеп вручную. Модель пола CF300. Насос аксиальник F1 - 81 куб.- ставил сам, на клапане 25 МПа "на стопе". Так называемая "резьбовая шпилька" конструктивно с клапаном гидроблока вроде не связана, да и состояние ее оставляет желать лучшего - системе 15 лет. Нужен совет. Спасибо.post-99179-099594700 1393327201_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что именно вы хотите спросить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, что откликнулись. А спросить я хотел следующее:

- назначение "резьбовой шпильки" и ее регулировка;

-как настроить давление 22,5 МПа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- назначение "резьбовой шпильки" и ее регулировка;

-как настроить давление 22,5 МПа

 

Что такое резьбовая шпилька? Где нужно настроить давление 22,5мпа? Как понять то, что вы хотите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Модели "подвижного пола" CF500, CF100 SL-2 CF500 Power Speed, CF150, CF300, CF350, производитель один "Cargo Floor B.V. Coevorden, Holland"

2. У меня CF300, вид управления "В", в схему еще добавлен задний борт от "ручника". Видно на картинке.

4. С какими Вы имели дело? Опыт эксплуатации, ремонта?

5. "резьбовая шпилька управляющего клапана"- если "Измерить давление в измерительной точке M1, давление (верхнее) 225 бар", то "Проверить посадку резьбовой шпильки" - это из паспорта. У меня на манометре только 50 бар. Регулировка клапана на гидроблоке очень затруднительна и ничего не меняет. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Состав гидросистемы. (из чего состоит).

2. кто кого должен двигать?

3. чем двигать? гидроцилиндр, гидромотор и т. п.

4. Насколько я помню у F1 целая туча различных модификаций по управлению и даже голые есть т. е. внешнее управление. Посмотрите стоящую в системе гидроаппаратуру, может клапан давления и вовсе не на насосе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1, 2, и 3 Коробка NH/4C (ZF), насос нерегулируемый F1, клапан прямого действия DBV -2 шт. в одной линии (Bosch Rexroth), ручник на лапы через кран и гидроблок системы "подвижный пол" + ручник на задний борт

4. Разве я писал, что клапан на насосе

Раз уж я новичек, то готов к общению - для этого и форум. Но еще раз - гидроблок системы "Cargo Floor", если говорить, то лучше по делу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"резьбовая шпилька"-это , я так понимаю регулировочный болт предохранительного клапана? Так без нагрузки он может всегда показывать 50. Нагрузки же нет. Жмите, например, своими аутригерами до упора и в это же время регулируйте давление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не знаю марку прицепов с подвижным полом,но мне пришлось устанавливать гидропривод для прицепа на тягач(КОМ, насос,бак,предклапан,фильтр и брс с рвд). Давление настраивал при отстегнутой телеги т.к. в брс есть клапана.на гидроблоке есть распред переключающий на разгрузку/загрузку(где то электропривод гдето ручной),клапан давления(может не совсем правильно обозвал),и та самая резьбовая шпилька которая связана с гидроцилиндрами и переключает золотник для последовательной работы гидроцилиндров пола(их там 3 шт). На этой шпильке пружины с гайками одеты.В холостую давление не настроить - проверено. Сейчас в работе работа по установке насоса с бензоприводом на прицеп чтобы можно было к любому тягачу прицеп цеплять.

К стати если есть руководство по прицепу хотелось бы раздобыть, буду благодарен за помощь. Ну и сам помогу чем смогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лапы стоят через кран, т.н. дивертор - там ручник со своим клапаном (18 МПа). Тягач взлетает.

На гидроблоке системы свой клапан и он не поддается регулировке. А шпилька отдельный, сильно ржавый узел (миллимеров 300 длинной). Буржуи пишут, что если на блоке нет 225 бар, то регулируйте шпильку - по крайней мере я так понял. Надоел я всем с этой шпилькой. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если говорить, то лучше по делу

Понимаете ли, тут форум обработчиков всяких материалов всякими способами (из них многие понимают в гидроприводе, в частности). Подозреваю, что среди нашего коллектива найдётся немного владельцев именно такого механизма (если вообще найдётся).

Терпение, мой друг, терпение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да у меня тоже полупрцеп. Давление настраивал на тягаче при откл прицепе.

 

Лучше фото этой шпильки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Паспорт с сайта "www.cargofloor.com". Все тоже делал и я, только бак на раму тягача не влез - не родной. И магнит(затвор) на блоке есть - включает режим "работа". Режимы "погрузка/разгрузка" включаются дополнительной рукояткой слева от прицепа. Среднее положение - "стоп". Три цилиндра. Только эта шпилька с гайками не связана напрямую с ними, а входит в блок и вымерять ее надо - 12 мм. Пол двигаетса без вопросов, и реверс и останов, но все на 50 атм., а если загрузить прицеп - вот это и смущает. Да и борт, стоящий в этой линии не полностью открывается, не хватает 50 атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одессит, Откуда ж терпение при моей "0" репутации. Но все таки надеюсь, что мои скачки с этим "полуприцепом-щеповозом" кому-то помогут. Система типа патентованная, да и работает красиво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Проверте работоспособность всех элементов гидросистемы по отдельности, а потом в целом.Начинать надо с насоса чтобы точно знать в каком состоянии и выдает ли реально заявленые параметры.Можно предположить любую неисправность , например поломку пружины переливного клапана.Вы пожалуйста не обижайтесь но возможно прямой перевод описания на русский язык не всегда отображает действительного названия тех или иных узлов гидросхемы.Есть термины прямо заимствованные а есть термины с определенными сокращениями или преобразованиями для лучшего понимания на русском.

Изменено пользователем skornyak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть в схеме гидравлики на самом прицепе встроен отдельный клапан отрегулированный на более низкое рабочее давление чем основной установленный на тягаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обижаться не стоит, да и не на что - надо учиться и внимательней читать то , что мы пишем друг другу.

Пару отступлений. Проверить годность насоса в полевых условиях не так уж и просто - это приговор работе машины, станка на неопределенное время и на конкретные деньги. Сказать "насос мертвый" и продемонстрировать это людям лучше в конце, убедившись в работе элементов гидросистемы.

На этой машине, я писал выше, стоят в одной линии два прекрасных изнутри, но ржавых снаружи два прямых DBV. Винт одного из них был тупо заварен, даже наши на это не способны, только поляки перед продажей. Спокойно настроил 250 литрах на 100, без перегазовок "на стопе", т. е заглушив напорную линию половинкой БРСа. Второй клапан, на гидроблоке системы пола(прицепа) на 225 атм. меня и смущал. Установлен так, что не поддается регулировке (как специально) чисто физически, но спустя 3 часа и он сдапся. Естественно родной мануал, в любом виде и с любым переводом - отсюда и "резьбовая шпилька управляющего клапана". Она действительно есть и это не регулировочный винт предохранительного клапана гидроблока управления полом.

О пользе мануала на примере этой машины. Вскользь сказано "включите освещение". Вечером поздно ребята включили машину без меня -все работает, все рады. С утра тишина и чесанье затылков - нет движений. Зная любовь буржуев к технике безопасности, что правильно - всевозможные датчики наклона и т. п. на серьезных автовышках. Пришлось искать и тыкать магнит на разгрузке клапана и успокаивать народ, что дело в электрике. Потом маты электрика - эта .... без габаритов не работает. Некорректный перевод и польза родного РЭ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Исходя из выше написанного гидравлика функционирует, и проблема в том что что не обратили внимания на текст написанный ,,мелким шрифтом,, как это часто бывает.Если в схеме задействовано освещение или световая сигнализация то имеется соленоидный клапан, возможно Вы не обратили внимания на этот элемент или он Вам не попался на глаза поскольку спрятан в конструкции прицепа.То что заварен настроечный узел конечно плохо, у нас тоже так поступают часто когда проводят ремонт с минимальными затратами и в планах в скором времени есть желание отдать агрегат в добрые руки. Это уровень культуры производства.К стати на многих авто гидроборты не работают без аварийной сигнализации , а точнее аварийка включается автоматически при включении питания гидроборта., техника безопасности на западе превыше всего.

Изменено пользователем skornyak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Писал я о том, что не смог найти 225 атм. как требует производитель при подключении к измерительной точке на гидроблоке системы - электрика была приведена в качестве примера о пользе поиска и изучения любой тех. информации. Трудно не заметить магнит, да и практически всегда можно продемонстрировать работу гидравлики в ручном режиме.

Ваше упоминание о терминах и определениях считаю важным. т.к. даже на этом форуме многие упорно называют предохранительные клапана редукционными. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Производители гидравлики ,,предохранительные ,, клапана правильно называют переливными. Название ,, предохранительные,, пришло из пневматики и энергетики (клапаны паровых котлов).В современной мобильной гидравлике в последнее время очень часто используют электроуправление разгрузкой , значительно упрощается схема.

Изменено пользователем skornyak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

skornyak, ГОСТ 17752-81 Гидропривод объемный и пневмопривод. Термины и определения дает четкое определение как предохранительным, так и переливным клапанам. разделяя эти понятия. Кто из отечественных производителей называет свои клапана переливными?

В станочной гидравлике, и не только в последнее время, так же используют "разгрузку" и схемы она скорей усложняет, но повышает кпд гидросистем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите надо ли отключать шланги гидравлики при движении идущие на полуприцеп? Просто некоторые говорят что если не отключать то можно вывести из строя АКПП. Тягач DAF XF 105 и полуприцеп Schmitz щеповоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За все огульно утверждать не буду, но в моем случае (Ивеко) вообще получилось, что тягач и прицеп связаны "намертво", т.к. гидробак на раму тягача не влез - пришлось ставить на полуприцеп. У Вас прицеп похоже правильный - к нему подходят два шланга (Р и Т) с БРСами. Смысл отключать на время движения - какой? КОМ включает насос тумблером из кабины только при стоящей машине, на ZF в моем случае (приводимая от сцепления коробка отбора мощности NH/4с) - "для различных транспортных средств должно быть

обеспечено, чтобы при включенной коробке отбора мощности транспортное средство ни в коем случае не двигалось." т. е. при движении насос отключен.

А так получается: разгрузился, отключился, поехал-опять подключился, да неправильно и т. д. - мат стоял бы. Смысл гидрофицированного тягача - отключился, зацепил любой другой полуприцеп и в путь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Полностью согласен. Ничего не надо отключать. Система КОМ полностью связан АКПП. И можете проэксперементировать, начать движение с включенной КОМ. Или передача не включится с ошибкой или отключится КОМ.

Изменено пользователем Sanek_X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так называемая резьбовая шпилька используется исключительно для переключения режима работы, а именно поочередное выдвижение каждого цилиндра и потом все три вместе обратно.

 

Дополнительно на распределителе стоит клапан от перегрузки, штатно настроен на 225 бар, пиковое значение системы до 250 бар.

 

На фото прекрасно видно какие значения манометра должны быть. при пустом и загруженном прицепе. в случае если стрелка у вас в красном диапазоне, то следует чистить между планками пола.

 

Если же значения существенно отличаются и очистка пола не помогает, то нужно перебрать распределитель и заменить манжеты.

 

П.С. проверьте состояние масляного фильтра, очень часто его нет либо он в негодном состоянии.

post-111979-028847800 1415718885_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.