Перейти к содержанию
Trianon

Гильотина гидравлическая MG 3100/10-12 Югославия

Рекомендуемые сообщения

предложили вот такую гидравлическую гильотину:

 

post-2187-083122900 1393316665_thumb.jpg post-2187-087156800 1393316752_thumb.jpg post-2187-046119900 1393316931_thumb.jpg

 

рубит до 10мм, длина ножей 3100мм.

раздумываю брать - не брать... Кто нибудь сталкивался с такими по работе, хороший станок или не очень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

неужели никто не работал на такой гильотине?

может кому паспорт от нее попадался?

Изменено пользователем Trianon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гильотину привезли, затащили в цех... При осмотре оказалось, что ножи у нее цельные, длина 3150мм. Начинаю задумываться - где и как их шлифовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

начал заниматься ремонтом гильотины. Ножевая балка катается вверх-вниз своими направляющими между мощными роликами, пар трения как в советских гильотинах нету.)) На одной направляющей есть выработка, возможно ролик подклинило. Задумался снять все направляющие и прошлифовать их в одинаковый размер. Встал вопрос - как их снять? На фото видно, что направляющая изготавливалась как отдельная деталь и к ножевой балке она не приварена. Тогда как и за счет чего она держится? как ее снять?

 

post-2187-037558100 1398419933_thumb.jpg post-2187-028288200 1398419966_thumb.jpg post-2187-064763600 1398419987_thumb.jpg post-2187-092864800 1398420099_thumb.jpg

 

post-2187-061062600 1398420428_thumb.jpg post-2187-072754900 1398420041_thumb.jpg post-2187-094791800 1398420070_thumb.jpg

 

post-2187-001561500 1398420124_thumb.jpg

 

Кто сталкивался с подобными узлами - посоветуйте что-нибудь.

Изменено пользователем Trianon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неужели никто не сталкивался с такими проблемами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Миш, выскажу осторожное предположение, что направляющая сидит на конических штифтах, и чтобы её снять, достаточно убрать ролик и постучать через зубило с обратой стороны направляйки. Хотя я этих узлов в жизни не видел, но логично было бы сделать так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мысль со штифтами витала в воздухе, но только не с коническими. Под конический штифт должно быть входное отверстие для его установки/извлечения, а там отверстий вообще никаких нет... Поэтому если и штифт, то цилиндрический. Еще один ремонтник высказал предположение - " прикрутили болтами, потом головки обварили и прошлифовали..." Но это как то заморочено получается, было бы проще обварить площадки по периметру и все. Хотя если они из инструментальной стали и термообработаны, то такая сталь не варится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Когда то попадалась аналогичная, с толщиной реза до 6.3 мм. Нож был порезан на несколько частей на электроэрозионном, для шлифовки. По направляющим не подскажу, регулировка зазора была сломана и на это забили, т.к. толщина металла была от 1 до 3 мм. На штоках прижимов оригинальные поршневые кольца, которые хрен найдете, я переделывал под отечественные воротничковые. По фото, гильотина в очень не плохом состоянии.

ПС смысла шлифовать все направляющие в один размер не вижу.

Изменено пользователем Vladimir74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имея нг3118 скажу что машина ваша сравнительно с моей искуство инжинерной мысли.а от сножами таких габаритов беда но думаю всегда можно воткнуть меньшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я переделывал под отечественные воротничковые.

 

Отечественные воротниковые из резины держат только до 100 атмосфер, полеуретановые выше. Импорт можно посмотреть http://www.ursk66.ru/index.php?page=products&pid=26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отечественные воротниковые из резины держат только до 100 атмосфер

Не смотря на это, при мне отработали лет 7 и продолжают. Что мешает посмотреть справочник и гидросистему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гидроприжимы еще не вскрывал, но при пробных включениях течи масла обнаружено не было. Единственный момент - при опускании прижимов - опускаются они неравномерно, т.е. какие то быстрее, какие то запаздывают. Не знаю с чем это связано. Это нормальное явление или нужно разбираться?

И если течи масла нет - стоит ли туда лезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Либо действительно штифты стоят, либо вставки-заглушки должны быть шлифованные в сборе с направляющей так на некоторых ЧПУ направляющие сменные делают. Михаил, внимательно посмотрите нет ли еле заметных следов идеально круглой формы на направляющих, если нет то штифты ну не приклеено же оно в самом деле :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видно не будет, если ролики ктаются по этой поверхности:). Не далее как сегодня выколачивал штифт из детальки фрезера, штифт срезан был, деталь терлась. Так его найти ну никак нельзя было. Пристукнул в лицевой стороны, чтобы чуть заглубить - только тогда показался. А так - монолит и монолит, фиг догадаешься, что там отверстие со штифтом, долго специально сидел рассматривал-выискивал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, задача... Завтра попробую снять одну опору с роликом и посмотрю повнимательнее. Может ультрафиолетом подсветить? Только вот думаю - снимать нижнюю опору с одной стороны безопасно ли? или это не столь важно, если с другой стороны ножевая балка между 3-х опор зажата. Или на всякий случай распорку поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

имея нг3118 скажу что машина ваша сравнительно с моей искуство инжинерной мысли

 

давно такую искал, и именно гидравлическую - ни шума, ни скрежета... Культура производства и сборки конечно сильно ощущается (в сравнении с гильотинами про-ва СССР...)

 

Когда то попадалась аналогичная, с толщиной реза до 6.3 мм. Нож был порезан на несколько частей на электроэрозионном, для шлифовки.

 

рассматриваю такой вариант - порезать на 3 части на проволочном эрозионном станке. Но тогда получится что ножи местами менять нельзя - симметрия по отверстиям нарушается. Получится что один нож можно только на своем месте переворачивать, т.е. не 4 кромки использовать можно, а только 2-е...

 

смысла шлифовать все направляющие в один размер не вижу.

 

в принципе верно, но их все нужно проверять по линейке щупом. И учитывая что станок 1980г.в., щуп скорее всего покажет хоть и не большой но провал по плоскости. Поэтому шлифануть наверное придется все, пусть и по отдельности...

Изменено пользователем Trianon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или на всякий случай распорку поставить?

 

Более, чем на всякий. И на старуху, бывает, падает... Тьфу-тьфу-тьфу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственный момент - при опускании прижимов - опускаются они неравномерно, т.е. какие то быстрее, какие то запаздывают.

А в работе это как-то мешает? Если не мешает - явление нормальное, связанное с тем, что масло не всегда синхронно приходит ко всем прижимам и они, в силу износа, неравномерно опускаются.

 

А направляющие, скорее всего, стоят на двух цилиндрических штифтах, отвалиться направляющие не могут, штифты держат только на сдвиг.

 

Как ремонт продвигается, Михаил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Максим, да пока никак... Тщательно отмыли всю гильотину от грязи и пока стоит, т.к. все силы брошены на запуск листогиба - заказы на гибку не дают покоя... Как только разберусь с листогибом, тогда продолжу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас такая-же гильотина ! Кто подскажет,как регулируются ножи ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.