Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! В токарных станках я разбираюсь плохо, но как электрика меня попросили разобраться с поломкой. Пропала подача, первый раз пару месяцев назад, после долгих обсуждений и консультаций с токарями было решено что это поломка муфт, хотя при переключении тумблера подачи быстрый ход во всех направлениях работал. Сняли переднюю крышку суппорта(если путаюсь в названиях прошу меня простить, профиль совсем не мой), посмотрели муфты, увидели хоть как они выглядят) больше сделать ничего не смогли, собрали и ура, подача заработала! Но ненадолго. После перевозки станка в новый цех подача снова через какое-то время пропала. Быстрый ход так же работает во всех направлениях. Щелкаю тумблерами подачи, слышно внутри суппорта жужжание муфт. Механик до этого приходил, посмотрел и сказал что с механической частью все в порядке, проблема в электрике. Подскажите какая может быть поломка, в каком хоть направлении двигаться?

 

http://donetsk.all.biz/tokarno-vintoreznyj-stanok-dip-300-g1339561

На фото аналогичный станок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читал другую тему с подобной проблемой, решения не нашел, но вот наверное нужное дополнение, что при включении тумблера подачи вручную подача уже не проворачивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

через фартук идут три вала,средний должен вращаться.если нет -правую нижнюю рукоятку фртука вниз,не помогло,тогда проверьте положение рукояток слева на передней части стпнка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Есть три вала, верхний с резьбой, средний(с пазом на всю длину, видимо для шпонки)-вращается, нижний тоже имеется

Изменено пользователем pafunty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наберите поиск 1м63,там много об отсутствии подач.....вращение среднего вала попробуйте поменять дальше (пока)мои познания не идут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Электромуфты участвуют как в ускоренных подачах, так и в обычных. Если ускоренные работают, то с муфтами все в порядке. Обычные подачи работают от среднего вала (который со шлицем во всю длину), вращение передается на шестерню, законтренную с обеих сторон накладками(они еще держат шпонку). Могла одна из накладок открутиться и шпонка выехала из паза шестерни-вал вращается впустую. Далее вращение передается на другую шестерню, сидящую на валу двигателя ускоренных подач. У нее та же беда со шпонкой может быть. Когда включаете ускоренный ход, вращение берется с червяка вала, а не со второй шестерни(за счет обгонной муфты она перестает передавать вращение)...Короче : снимаешь панель фартука(там где на муфты любовался :) ), вытаскиваешь 2 нижних вала с муфтами и в самом низу наблюдаешь вал ускоренных подач. Слева на этом валу сидит шестерня - покрути ее. Если в обе стороны вращается свободно, то дело в ней, ищи шпонку. Если в одну сторону свободно, а в другую контрится, то иди дальше по кинематике к шлицевому валу(тут м.б. понадобится и фартук весь снять :crazy: ). Весь процесс весьма трудоемкий, поэтому настоятельно рекомендую сначала проверить направление вращения шлицевого вала, т.к. подачи работают только когда вал вращается в "нужную" сторону, а то я один раз полдня лазил... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SS63, спасибо большое за подробный ответ, как будут результаты отпишусь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подачи не будет, если рычаг включения маточной гайки не в крайнем положении, если ходовой вал (средний) вращается не в ту сторону. Попробуйте переключить на передней бабке рычаг (левая/ правая резьба)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подачи не будет, если рычаг включения маточной гайки не в крайнем положении

 

Тогда и ускоренные не должны работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Причина скорее всего в обгонной муфте. Вынимается вал подач ,снимается муфта. Ремонт по сути сводится к устранению износов в деталях муфты, и замене изношенных деталей, как-то сухари (круглые,каленные) и колпачки пружин. Пружины тоже можно заменить. А вообще принцип работы бендекса стартера на Жигулях.

Ещё по ремонту обгонной муфты- корпус мы обычно подшлифовываем (плоскость где бегают сухари, три плоскости) .Шлифоваться должны как можно точнее к оси отверстия, т.е. параллельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

непонятна природа этой болезни муфты проверяем питание идет проверяем на обрыв норма кз нету подаем питание стягивает но силы нет не до конца сжимает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нашли ход вправо разрегулировался большой зазор между пакетами а должен 5-6 мм устанили все пошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста что может быть .На Дип-300 ускоренные передачи на суппорте работают все ,кроме-на себя. Перевожу джойстик на себя и сразу вырубает автомат! В ручную подача работает очень туго. Может из-за этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.