Перейти к содержанию
Дима88

Кто какие резцы использует?

Рекомендуемые сообщения

Работаю на станочке 1п611 использую паяные резцы т15к6, т5к10 , отрезаю рапидом изготавливаю из поломанных протяжек с охлаждением режет хорошо. На форуме прочитал что такие резцы по сравнению с импортными прошлый век.

Поэтому хочу узнать у владельцев небольших станков стоит ли связываться или нет , и как изменится нагрузка на станок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я на ИЖе тоже паянными точу, причём отрезные тоже тс. Быстрорез в основном использую для каких-то хитрых фасонных резцов. Единственно что плохо это заточка резьбовых резцов, плохо попадаю в требуемый профиль резьбы.

Но от покупки импортных державок с мехкреплением останавливает ценик. Державки стоят прилично да и пластины не дешевые (а бренодовые на много дороже) по сравнению с нашенскими паянными.

Совдеповские пластины под большие державки ненравятся. у них снята фаска с режущей кромки, для увеличения стойкости, соответсвенно усилия резанья большие. Может для тяжелого токарника типа 16к20 они хорошо подходят но для ИЖака как-то не очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пробовал совдеповской съемной пластиной очень большие радиуса из за этого большая нагрузка на станок, на импортных слышал что там радиус маленький и режет очень остро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На иже практически полностью перешли на державки со сменными пластинами, т.е. отрезной, подрезной, расточной, резьбовой. Скажу честно уже забыл, когда затачивал резец на ИЖ. Очень удобно, не пожалел ни разу потраченные деньги. Державки заказывали с Китая, пластины Митсубиси, Королрой.

Потихонечку докупаю державки на большие станки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Алексей можете дать ссылку где можно посмотреть такие резцы и какую пластину выбрать для точения стали 20,45?

Изменено пользователем dimon_88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Могу завтра сфотографировать свои державки и пластины. Заказывали мы через ТаоБао, так что в принципе по номерам державок сможете найти.

Изменено пользователем Bluebird

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати есть тема по заточке пластин сменных там перетачивали советские пластинки.

вот только бюджетно ли это... тут вопрос открыт.

для хобби и малых работ думаю приемлемо, а для каждодневного серийного потока скорее всего бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перетачивать незнаю а подправить сменную пластину, ето нормально и послужит еще долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я даже импортные затачиваю покрытие снимается но сандвик заточен режет метчик !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работаю на станочке 1п611 использую паяные резцы т15к6, т5к10 , отрезаю рапидом изготавливаю из поломанных протяжек с охлаждением режет хорошо. На форуме прочитал что такие резцы по сравнению с импортными прошлый век.

Поэтому хочу узнать у владельцев небольших станков стоит ли связываться или нет , и как изменится нагрузка на станок?

 

 

Посмотрите здесь http://www.chipmaker.ru/topic/125368/page__pid__2099338#entry2099338 мне было полезно прочесть эту тему.

Пластин немного прикупил, державки буду делать сам. Небольшой ассортимент уже есть, рекомендую сменные импортные пластины.

Для начала купите пару тройку пластин ТС _ Т, сделать под нее державку очень просто. Когда увидите разницу в работе своими глазами, тогда и примите решение, точить резцы дальше или переходить на современные технологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой лучше использовать в качестве подрезного, а то их много с разным углом наклона пластины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ссылку очень полезная тема.

Рад помочь!

 

Посмотрите на набор Китайских резцов с такими пластинами, все сразу станет понятно. Я купил за 30$ + 20$ пересылка 5 резцов.

Испытал их на разных металлах и режимах и пришел к выводу, что пора переходить на пластины, даже с учетом того, что Китай дешевый

и далеко не лучший вариант. Отрезные пластины ИСКАР 2х миллиметровые вообще сказка. Радуюсь как ребенок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изготовил державку под пластину митсубиси ue6020, попробовал на работе 16к20 проточил стружку гребет хорошо. Поставил дома на 1п611 большая нагрузка идет на станок. Подскажите может неправильно установил пластину?

post-47475-054383800 1393437255_thumb.jpg

post-47475-047080500 1393437263_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дима, это пластина не для 611, подбор пластин процесс тонкий. Без подготовки и базовых знаний будет не просто.

Почитай здесь http://mip.zavod-vtuz.ru/ есть и учебник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попробовал на работе 16к20 проточил стружку гребет хорошо. Поставил дома на 1п611 большая нагрузка идет на станок. Подскажите может неправильно установил пластину?

Пластина эта для большого станка типа 16к20, у него мощности и жесткости много. А 611 на тех же режимах работать даже близко не сможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дабы не плодить темы и с позволения автора покажу в картинках, как я делаю державки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите может неправильно установил пластину?

Попробуй одну пластину заточить по острее, а у этой радиус большой. И попробуй поточить! Сейчас все резцы именитых производителей образмерены. И все размеры и углы есть в интернете.

 

подбор пластин процесс тонкий.

Да, но пластины ведь выпускаются не под конкретный станок. Всё таки подбирают под метал, а так как 611 станок для любви, то и радиус при вершине нужен минимальный.

Про глубину реза уж молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, но пластины ведь выпускаются не под конкретный станок. Всё таки подбирают под метал

Хорошо, скажу другими словами.

Станок 1п611 не в состоянии обеспечить необходимых параметров резания для данной пластины.

Теперь по делу.

Сегодня начал делать державку под пластину DGN 2502C.

В качестве донора использую отслужившую державку 32Х20 времен СССР.

1. Ободрал до размера 30Х16. Продолжение в понедельник.

post-19162-064262700 1393704497_thumb.png

post-19162-084823300 1393704517_thumb.jpg

post-19162-038623800 1393704538_thumb.jpg

post-19162-096847500 1393704551_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжение через 2 недели.

post-19162-098806900 1393952308_thumb.jpg

post-19162-068661300 1393952318_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.