Перейти к содержанию
1-vip

Универсал 2 и бронзовая втулка в ПБ

Рекомендуемые сообщения

Друзья, что если вместо подшипников передних поставить бронзовую втулку? Будет ли станок по жестче благодаря этому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если можно было то давно бы их ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А от чего нельзя? Или просто смысла нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

При правильной втулке - будет. Но потеряете в оборотах.

Изменено пользователем СанСаныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СанСаныч, Втулка будет что надо) до какого предела потеряется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ресурс таких втулок , чтоб был большой надо будет создавать масляный клин что намного сложнее чем просто заменить подшипники , думаю проще заморочится в сторону более альтернатывных подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dizelfan, Можно и масленку сверху сделать. А подшипники какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне приемлемо.Имел одно время стнок т4 шпиндель сидел на конусной бронзовой втулке которую можно было регулировать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сергей шмалько, А можно поподробнее? Придется гайку делать для затяга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю если уж и есть в этом смысл то стоит заморочится насчет подшипников, но подобрать подшипник один в один наврятле получится а вот взять приемлемые подшипники и под них изготовить шпиндель вот это будет вполне рабочий агрегат. А втулки это временное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1-vip, посмотрите в сторону устройства втулочного ТВ-16. В файлах даже чертежи некоторых деталей есть для облегчения работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или сделать подшипник скольжения, - внешняя обойма прессуется в пиноль, а внутренняя на вал. И менять можно, если что..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ,у него гайка була с наружней стороны бабки .Станок был преобретен с железной дороги ,стял на передвижной рембазе.Причем максимальные обороты он с легкостью развивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

СанСаныч, Втулка будет что надо) до какого предела потеряется?

Смотрим справочники, или например сюда: http://www.webrarium...skoljeniya.html

Интересует Вас максимальная скорость скольжения для выбранной пары. Задавшись диаметром втулки посчитаете обороты. Там-же и жёсткость.

Изменено пользователем СанСаныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СанСаныч, Попробую сделать разъемный не регулирующийся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А бронза об бронзу как по трению?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Делать надо конусный, а лучше двухконусный.

 

А бронза об бронзу как по трению? Ответ: хреново. По закаленной стали -гуд.

Втулка с внутренним конусом, вал с наружним.

Изменено пользователем СанСаныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СанСаныч, Со внутренним конусом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, есть более простой путь, чтобы снизить биение, возникающее под нагрузкой. Для этого нужно выкинуть передние 2 конических подшипника и расположить там цилиндрическую бронзовую втулку (чисто-радиальный подшипник), а сзади изменить схему, для восприятия и радиальной, и всей осевой нагрузки. Из-за длины базы, радиальный зазор в задних п-ках вносит меньшую долю биения.

 

Исходная схема устарновки: спереди - конические навстречу, сзади - тоже конический. Из-за этого предусмотрены 2 схемы регулировки (судя по паспорту), одна - если зазор из-за передних, другая - если из-за заднего, так? Вы уверены, что правильно отрегулировали? Проверяли наличие осевого зазора индикатором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Установил на него подшипник ступицы от ниссан ноут. (по моему) Вроде работает нормально. И никаких проблем с перетяжкой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.